Стр. 27 (дождитесь загрузки рисунков)
Размышления над головой в багажнике
Наружка, Московская область, зима 2005 г.
Фото Максима Воинова
Не знаю, что имели в виду создатели этого щита, поместив стилизованную голову в багажник, но здесь налицо попытка обыграть слово «смерть» (morta - итал., или mort - фр.). Надеюсь, название мясокомбината происходит от знаменитой болонской колбасы, а не от имени придурковатого сыщика из комиксов (хотя сходство поразительное, и если бы Мортадело и Филимон были французами, их бы величали Mortadel et Filémon; кстати, этот популярный комикс издается и во Франции).
Хочется напомнить уважаемым рекламистам, что слово mortadella происходит не от morta, а от латинского murtatum, что означает «нашпигованная миртом».
А вообще, в самой Италии прозвище Мortadella обидное - так кличат неудачников.
Ликбез: Мортаделла - знаменитая итальянская колбаса с жиром, основной наполнитель неаполитанской пиццы.
|
Торжество стиля
1. Наружка, Московская область, зима 2005 г.
Фото Максима Воинова
2. Сайт фирмы "Рикома" http://rikoma.ru/ на 14.02.05
Не знаю, над какой пропущенной запятой больше смеяться - над «пушкинской» или «гробовщицкой» :)
|
А еще мы выгуливаем собак...
Реклама МЦ "Гранти", "Петербургский телезритель", №5 (397), 2005 г.
Ошибаетесь, перед вами не план взятия Бастилии, изъятый у пациента психушки, а небольшой рекламный модуль медицинского центра. Поражает не только буйство красок и мельчайший кегль с обводкой, от которой рябит в глазах, но и полное отсутствие логики. Кому оказывается медицинская помощь? Пожилым людям, их родителям или их детям, или еще не родившимся детям родителей? Есть ли связь между дородовой подготовкой и пожилыми людьми?
Не понимаю, зачем пытаться объять необъятное и пичкать рекламу никому не нужными перечислениями.
|
15 февраля 2005 г.
|