Стр. 23 (дождитесь загрузки рисунков)
Страсти вокруг LG, или Кто кого пересосет?
Отзвуки рекламной кампании магазинов "Эльдорадо", весна 2004 г.
Баннер на официальном сайте.
Наверняка многие из вас уже вовсю насладились рекламными щитами фирмы «Эльдорадо». Кого-то эта абсолютно бесполезная реклама повеселила, кого-то позлила, но нашлись и такие, кому она послужила толчком к дальнейшему творчеству.
Вот, в частности, рекламистам из Allshops (http://allshops.ru/?april) идея отсасывающего за копейки пылесоса показалась недостаточно емкой. Оллшоповцы, по всей видимости, заметили недостаток эльдорадовского LG - для нормального сосания ему требуются деньги, пусть копейки, но все же сходство с таксофоном очевидно (кинешь монетку - и пользуйся на здоровье сколько-то там минут).
Поэтому было решено предложить всем желающим абсолютно бесплатный отсос с одной лишь маленькой оговоркой («вы платите только за устройство» - ни за отсасывание, ни за электроэнергию платить не надо, хе-хе).
Что ж, определенная логика в этом есть, и слоган «Сосет бесплатно» в данном случае звучит как пощечина зазнавшейся шлюхе.
Только вот закоренелые пользователи этой «отсасывающей» техники - домохозяйки - вряд ли позарятся на вызывающую креативность глагола «сосать».
|
Гордость Ижей
Иж-Авто,слоган с официального сайта, весна 2004 г.
Ай да слоган! Ну чем не молодцы!
Сразу видно, что производителям всяких там Ferrari и BMW
до этих ребят далеко.
Ой, о чем то я? А может,
они просто НАУЧИЛИСЬ их делать? Помнится, я в четыре года выучил таблицу умножения, ходил такой гордый, как стадо антилоп, но... видит Бог, великим математиком так и не стал. Как я их понимаю...
|
15 апреля 2004 г.
|