За то, что уже без малого 30 лет, если не больше, не изменяет своей фирменной оправе - Ray Ban Aviator rb 3025 или 3026 (они отличаются размером). Если не верите - сравните майскую игру 88 и ноябрьскую 13. Сменились только линзы.
ПЕСНИ РУССКОЙ ПРИРОДЫ
Живопись бывает такой музыкальной, что мы слышим скрытую в ней музыку, даже когда на полотне не видно ни бушующих сил природы, ни играющих музыкантов. Музыкальность живописи проявляется чаще всего в пейзажах - картинах, изображающих природу.
Например, русскую природу воспевали и поэты, и писатели, и композиторы, и художники. В стихах, прозе, музыке и живописи мы встречаем березы, ели, поля, леса, реки, озера. Природа вошла в искусство, как и в жизнь. Без природы искусство задохнулось бы, как задыхаемся и мы, будучи оторванными от природы.
Для поэта, композитора, художника нет природы без человека. В народном искусстве картины природы связаны с мыслями и чувствами человека в единый музыкально-поэтический образ: "Много звездочек на небе, но 1 яснее всех. Много девушек на свете, но 1 милее всех".
Народные поэты и композиторы не только видели, но и слышали природу - поэтому и в песню часто вводили ее. Точно так же слышали русскую природу и художники. Поэтому музыку, которая ярко передает впечатления композитора от картин природы, мы называем живописной, а живопись, наполненную поэтичной мелодией - музыкальной.
Таким музыкальным художником, постигшим красоту русской природы, сумевшим передать в картинах песенность, был пейзажист Левитан. Учитель Левитана, Саврасов, известный своей картиной "Грачи прилетели" - первый русский художник, ощутивший музыкальность родной природы.

Прославленный учитель говорил талантливому ученику, помогая ему вникнуть в богатство и красоту природы: "Слушай жаворонка. Писать надо так, чтобы слышно было, как поют птицы, дуют ветры, звенят ручьи". Слова эти пали на благодатную почву. Левитан развил в себе такой дар - всё, что рождалось на холсте под его кистью, начинало звучать и петь.
Присмотримся к его картинам и вслушаемся в них. Вот "Вечерний звон" - название говорит о том, что Левитан не только видел этот поэтичный пейзаж, но и слышал его.

Всё на этой картине погружено в тишину - безмолвные и река, и лес, и лодка у берега. Спокойствие и тишину вносят в эту картину и лучи заходящего солнца.
Но эта тишина только кажущаяся. За деревьями видны купола церкви. Художник заставляет нас услышать, как в сумерках плывут звуки колокола. Только в тишине пейзажа мы можем услышать эти звуки.
Теперь посмотрите на другую картину Левитана - "Владимирку".

К далекому горизонту тянется дорога, утоптанная тысячами арестантов, совершавших по ней свой путь на каторгу. Но по этой дороге шли не только убийцы и грабители. Шли по ней люди с чистой совестью и добрым сердцем - борцы за счастье и свободу народа, смелые революционеры.
Когда стоишь перед этой трагической картиной, внутренним слухом улавливаешь суровую, мужественную и печальную мелодию: "Динь-бом, слышен звон кандальный. Динь-бом, путь сибирский дальний. Динь-бом, слышно там и тут - нашего товарища на каторгу ведут".
Столько раз звучали эти песни над старой Владимиркой, что даже поля по обе стороны дороги и тучи над ней как бы повторяют их. Звуки песни одухотворяют этот мрачный пейзаж.
А вот еще 1 картина Левитана - "Весна, большая вода".

"Вечерний звон" и "Владимирка" - пейзажи безмолвные, а "Большая вода" не очень громко, но радостно поет о весне - поют и березы, и сосна, и ель, и вода, и облака.
Эту песенность Левитановского пейзажа подметил Алпатов: "Тонкие, как свечи, стройные березы воспеваются в русских песнях. Отражение берез в воде составляет их отголосок, мелодическое эхо: они растворяются в воде своими корнями, их розовые ветки сливаются с голубизной неба, контуры берез звучат подобно свирели. Из этого хора вырываются отдельные сильные голоса - высокий ствол сосны и густая зелень ели". Можно подумать, что Алпатов рассказывает не о картине, а о лирической песне, расцвеченной красками хорового многоголосья.
Описывая картину Левитана, критик пользовался музыкальными терминами "отголосок", "мелодическое эхо", "свирель", "голоса хора" - а лирическая песня "расцвечена красками". Это естественно - о том, что их роднит, говорили и художники, и композиторы.
"Прогулка по России в деревне, по полям, по степи приводила меня в состояние любви к природе, сладких ощущений, которые навевали на меня лес, степь, река, деревья вдали - словом, всё, что составляет родимый русский пейзаж", - эти слова принадлежат музыкальному пейзажисту Чайковскому.
А вот слова Репина: "Я любил музыку. Если мне не приходилось слушать ее, я тосковал", - музыка оказывала сильное воздействие на его живописное творчество.
Так и в жизни, и в творчестве музыка постоянно сливается с живописью.