Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Бабченко о сакральности  (Прочитано 4354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21687
    • Просмотр профиля
Бабченко о сакральности
« : 06 Август 2015, 22:38:13 »
Цитировать
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/668114219955481

"В России, кажется, образовалась новая сакральная идея, снова вмомент объединившая крымнашистов и либералов, ватников и майдановцев, православных и атеистов, левых и правых.

Эта новая сакральная идея — еда.

Точнее, формула "еду выбрасывать нельзя".

Россия — страна, удивительно умеющая вырабатывать сакральность. Ничего больше она вырабатывать не умеет. Но сакральность — это просто божий дар какой–то этой стране.

Самая главная заповедь здесь — не трожь!!!!

Царь — сакральный, Крым — сакральный, война — сакральная, история — сакральная, министерство души — сакральное, памятник — сакральный, и даже помидоры теперь — тоже сакральные.

Я знаю, что такое голодуха. О, да! Уж поверьте.

Тот, кто служил в девяностых под Екатеринбургом, в тех самых Камышловских болотах, откуда сейчас толпами валят новые "добровольцы" на новую войну — зимой, при минус тридцати пяти на улице и плюс четырнадцати в казарме, стены которой были покрыты вечным шевелящимся ковром из комаров (сырость от болот была такая, что комары не переводились даже в середине января), в одной шинели, кителе и нательной рубахе, по четыре–шесть часов на морозе и ветру очищая дивизионный плац от снега скребками, лопатами и плащ–палатками, все это под крики "бегом, бегом!", с растущим тощим организмом под два метра и дефицитом веса, вечно требующим жратвы, и черпаком гнилого бигуса на обед и двумя ложками крупы ячневой сеченой на ужин — о, поверьте, этот организм знает, что такое ночами жрать из тюбика зубную пасту "Ягодка", которая нестерпимо пахнет едой.

Собственно, нас, духов, иначе как проголоды, обмороки, нехватура, гоблины — тогда и не называли.

Однажды в казарменном сортире, в помойке, я увидел целлофановый пакет с печеньем, который сержанты отобрали у партии вновь поступивших новобранцев, и выкинули в помоечный ящик.

Шмон молодых был одним из главных действий при поступлении новой партии — отбирали все, всю еду. Самое вкусное деды оставляли себе, а остальное выбрасывали.

Собственно, это было ровно то, чем занимается сейчас наша власть — маленькая групка сытых мордатых хозяев казармы отбирала рессурсы у толпы нищих голодных пейзан и показательно выбрасывала санкционную еду в ящик с использованной туалетной бумагой.

Выбрасывали именно показательно, чтобы служба медом не казалась, чтобы к новым законам приучить, чтобы дать понять тебе, куда ты попал, узнать свое место. Потому что в армии жрать выкинутое — самое главное западло.

Довести людей до животного состояния, до настоящего, всамделишнего голода, когда в глазах у жрущего человека, который спер в овощном цеху немытую морковь, засовав её в кирзачи, или на раздаче стырил бачок с кашей и стоит теперь жрет её в углу, давясь, торопясь, пока не отобрали и не начали пиздить, с совершенно животным выражением на лице, когда в глазах не остается ничего человеческого — а потом за это же состояние его и чморить — это то, чем и занимается наша власть сегодня.

Мне стоило диких усилий заставить себя не схватить этот пакет из сортирной помойки и не начать жрать прямо здесь, на очке. Жрать втихаря, в одинаря из помойки на очке — представить в армии преступления хуже этого невозможно. Хуже нет ничего. После этого тебе просто пздц. Лучше сразу самому повеситься.

Но мне было плевать. Все что я видел — это жратва.

Так вот. Взять, и просто выйти, не схватив этот пакет, мне стоило каких–то нечеловеческих усилий. Это было больно именно физически, в прямом смысле этого слова. Вот прям по–настоящему. Когда я вышел, у меня болела каждая мышца, каждая косточка.

А потом в расположение с выражением лица, какое бывает у спаривающейся собаки, и абсолютно потерянным взглядом, залетел мой сослуживец, и с приглушенным полу–криком полу–шепотом "пацаны, смотрите, что я нашел" — поднял в руке этот пакет. И пацаны, не знавшие, где он это нашел, налетели на него как саранча, и жрали эти галеты из помойки, и мне второй раз стоило диких усилий не присоединиться к этой куче голодных, которая пихала друг друга за эти галеты и набивала их в рот горстями, потеряв все человеческое в своем образе.

Да, они не знали, где он взял эти галеты — но я то знал. И он знал. И именно поэтому он и принес специально всем, чтобы, если что, быть замазанным не одному, а вместе со всеми.

Второй раз удержаться было сложнее — потому что уже толпа, а в толпе можно все. Кажется, я, стоя в стороне и глядя, как они жрут эти галеты, даже плакал.

А тот, который этот пакет и притащил в распалагу, и жрал потом, зная где он эти галеты взял — стал впоследствии одним из самых жестоких дедов, или, как у нас говорили, "перцев" — круче только яйца, выше только небо. Молодняк бил и чмырил с удвольствием. За голодуху, да.

Так что что такое жрать зубную пасту месяцами я знаю, и потом, в Грозном, что такое жарить голубей на шомполе, знаю (голубю главное в голову попасть, потому что тушку автоматная пуля разрывает вбрызги), и дальше, в горах, под Шаро–Аргуном, что такое жрать собачатину, тоже знаю (у собаки главное жир срезать, он горчит), и затем, в Грузии, что такое пить из болота или ручья, где выше по течению лежит труп теленка — знаю тоже.

В общем, что такое еда, когда хочется есть — я знаю.

Но никакого культа еды у меня не образовалось.

Я не стою над душой у ребенка с ложкой, чтобы он доел в тарелке все до последней крошки, только из–за того, что отцы и деды голодали — свободное незашоренное сакральностями развитие личности моего ребенка для меня куда важнее, чем ложка недоеденного пюре, которую меня совершенно не запарит выкинуть в ведро. Меня не повергают в шок испортившиеся продукты. Я радуюсь празднику кидания помидорами в Испании. И поддерживаю бельгийских фермеров, выливающих под свой Парламент тонны молока в знак протеста. А в Европе в темном прошлом с голодухи мерли не меньше нашего.

Нет, я совсем не говорю, что уничтожать еду — хорошо. Уничтожать еду — плохо. Вырастить полторы тысячи свиней, привезти их через океан в Россию и сжечь в крематории, потому что одному полоумному заклинило башню — это совершеннейшая дичь, конечно.

Но только не потому, что наше прошлое — чернуха, чернуха и еще раз чернуха.

Не с того конца заход.

Друзья мои, ну, если мы будем делать сакральность еще и из помидоров — стране тогда точно крышка.

Из–под которой мы не выберемся никогда. Потому что ничего более совкового, чем сакрализация еды, придумать нельзя.

Для меня все происходящее ассоциируется не с продуктовыми карточками во время войны.

Для меня все происходящее ассоциируется только с одним — с группкой мордатых сержантов в каптерке, тумбочки в которой забиты отобранной у нищих пейзан колбасой; с существованнием в своем теплом сытном уютном мирке группы окончательно ушедших в астрал милиардеров, выбрасывающих на глазах толпы голодных проголодов санкционку в сортирную помойку и вводящих самые жесткие меры наказания за то, что кто–то эту санкционку будет жрать. И уверенных, что так и надо, что они правы. С кривым, совершенно уебищным, диким миром казармы, в которую они превратили всю страну, с его извращенной, совершенно животной моралью, ублюдочной нравственностью, пизданутостью душой и мозгами. С властью, которая рассматривает все остальное население барака своей собственностью, и населением, которое соглашается с этим и готово жрать галеты из сортирной помойки, и желательно, чтобы по возможности замазать еще и всех вокруг — но лишь бы только не возвысить голос, не заблеять, не заявить о своих правах и своем достоинстве, не стать не таким, как все.

Так что сжигание сыров в специально закупленных для этого передвижных крематориях и давление помидоров бульдозерами говорит совсем не о том, что помидоры святые.

А только и исключительно о том, что Верховный Сакральный — ебнутый.

Впрочем, большинство населения страны, хрен там говорить, под стать властителю — их это либо устраивает, либо оно готово с этим мириться.

С лопат из–за решетки жрать готовы, лишь бы вместе со всеми, и не блеять.

А я не готов. Потому что хочу оставить детям другую страну. А не ту, которую оставили нам деды. Даже несмотря на то, что они голодали."

Сильно сказано. Сакрально  :)

http://theins.ru/obshestvo/11890
Рабочий ужин в Ново–Огарево:

Вариант меню №1

Салат из козьего сыра
утиная печень, С соусом из черной смородины
Пельмени с мясом краба
Граните из щавеля
Горячее блюдо на выбор:
Судак по–монастырски
Или
Баранина конфи, запеченная с черносливом
Яблочный крем–брюле

Напитки

Минеральная вода
Выбор соков
Чай, кофе
2009 Regnard (Франция)
2002 Chateau Griviere (Франция)

Вариант меню №2

Винегрет с Фуа Гра и инжиром
—–Королевские лангустины, сервируются гречневыми блинами
—–Суп–пюре из белых грибов, С козьим сыром
—–Сорбе из арбуза

Горячее блюдо на выбор:
Обжаренное или гриль филе или стинки радужной форели, сервируются пюре из тыквы
или
утиная ножка конфи, сервируется молодой грушей, И каштанами
—–Теплый пирог из черники — фламбе

Напитки

Минеральная вода
Выбор соков
Чай, кофе
2009 Vermentino.Tenuta Guado al Tasso (Италия)
2008 Tenuto Pongelli Rosso.Bucci (Италия)
« Последнее редактирование: 06 Август 2015, 22:43:25 от Почта сайта »
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Булкин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3220
    • Просмотр профиля
Re: Бабченко о сакральности
« Ответ #1 : 06 Август 2015, 23:23:26 »
Блять, весь текст не осилил, не добрался даже до понимания о чём оно.. Да и похуй.
 По первым строкам совершенно ясно, что редкостный мудак и духовный родственник Саши Невзорова и по стилю и по "абсолютному знанию всего сущего".  Ещё одна яркая, харизматичная личность.  :(
Пасу за хрюканиной!

Оффлайн SaAnVi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3495
    • Просмотр профиля
    • Авторский сайтоблог
Re: Бабченко о сакральности
« Ответ #2 : 07 Август 2015, 05:33:56 »
По первым строкам совершенно ясно, что редкостный мудак
То есть, предыдущих высеров ты не читал? Тебе везёт. Цитирование Бабченко - одна из разновидностей очередного дна.

"Одна из разновидностей очередного дна". Хорошая строчка для стихов-песни. :)

Оффлайн SaAnVi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3495
    • Просмотр профиля
    • Авторский сайтоблог
Re: Бабченко о сакральности
« Ответ #3 : 07 Август 2015, 05:48:25 »
О! Процитирую-ка я Дюбеля. От него обычно у всех причастных пердаки срывает.

http://du-bel.livejournal.com/159337.html

 ;D

Оффлайн Булкин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3220
    • Просмотр профиля
Re: Бабченко о сакральности
« Ответ #4 : 07 Август 2015, 06:56:42 »
О! Процитирую-ка я Дюбеля. От него обычно у всех причастных пердаки срывает.

http://du-bel.livejournal.com/159337.html

 ;D
Хе-хе. Неплохо и кратко в отличии от. Словосочетание "дидыголодали" явная аллюзия к "голодомору" в одной известной европейской стране с древней и славной историей.
 Довольно тонкий.  ;)
Пасу за хрюканиной!

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21687
    • Просмотр профиля
Re: Бабченко о сакральности
« Ответ #5 : 07 Август 2015, 13:02:30 »
Хе-хе. Неплохо и кратко в отличии от. Словосочетание "дидыголодали" явная аллюзия к "голодомору" в одной известной европейской стране с древней и славной историей.  Довольно тонкий.  ;)

Если у меня есть возможность выбирать между автором, который пишет, и автором, который лижет, - я выберу автора, который пишет. И не так уж важно, насколько он прав или не прав. Вы же выбираете автора, который лижет. Коротко и ясно, тепло и сыро, думать не надо - всё вполне укладывается в вашу холопскую картину мира. Удачи с лижущими! :D.
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Булкин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3220
    • Просмотр профиля
Re: Бабченко о сакральности
« Ответ #6 : 07 Август 2015, 17:10:27 »
Ну конечно. Тот который "пишет и не лижет", он само собой никем не ангажированный, сам по себе мальчик. Эдакий лучистый, эпистолярный бриллиант в куче псевдо-патриотического говна. Да-а, журнализды они такие, особенно журнализды горячо любимой тобой Генрих "МК", а ныне горячо любимой мной "НГ".
 Ну что я тебе рассказываю, ты и сам поди знаешь, кем раньше сабж работал.  ;) 
Не лижет, нет.
Пасу за хрюканиной!

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21687
    • Просмотр профиля
Re: Бабченко о сакральности
« Ответ #7 : 07 Август 2015, 19:54:19 »
В данном случае этому Бабченко и лизать-то незачем. Только слепой не видит, что Европе на наши ответные "санкции" глубоко похуй. По кому хуярим публичной поркой сыра? Только по своим, то есть по тем идиотам-коммерсам, которые думали, что строгость закона смягчается необязательностью их исполнения. Европейские производители своё бабло за эти продукты получили, головная боль от крематориев будет только у наших.

Ессно, любой лизун типа блогера Шурупа будет писать, что ибо нефиг контрабандой заниматься, всё правильно жгут, там внутри плодожорка и т.д. О чем еще может писать баран, который из своей тупой башки телевизор никак не высрет...
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21687
    • Просмотр профиля
Re: Бабченко о сакральности
« Ответ #8 : 07 Август 2015, 20:30:42 »
О, уже началось растаскивание пакетов с печеньками в сортирах

http://www.rabochy-put.ru/news/65926-smolyane-spasayut-ot-unichtozheniya-sanktsionnye-frukty-i-ovoshchi.html

Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Булкин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3220
    • Просмотр профиля
Re: Бабченко о сакральности
« Ответ #9 : 07 Август 2015, 20:56:34 »

В данном случае этому Бабченко и лизать-то незачем. Только слепой не видит, что Европе на наши ответные "санкции" глубоко похуй. По кому хуярим публичной поркой сыра? Только по своим, то есть по тем идиотам-коммерсам, которые думали, что строгость закона смягчается необязательностью их исполнения. Европейские производители своё бабло за эти продукты получили, головная боль от крематориев будет только у наших.

Ессно, любой лизун типа блогера Шурупа будет писать, что ибо нефиг контрабандой заниматься, всё правильно жгут, там внутри плодожорка и т.д. О чем еще может писать баран, который из своей тупой башки телевизор никак не высрет...

Да они все пидарасы, вся эта ёбанная журнализдская пиздобратия с обеих сторон так называемой баррикады. "За копейку спляшем и нашим и вашим". Сегодня он "крымнаш" кричит для почтеннейшей публики, завтра "путинуходи", послезавтра, глядишь опять за сраную рашку митингует. Лично для меня, Киселёв с Доренко или Сванидзе с Познером, из одного гей-прайда. А журналисты, вообще на 100% состоят из известной субстанции, да плюс безграмотные идиоты через одного.
Интересна информация, свершившийся факт, предыстория. Интересно послушать эксперта-аналитика и сделать собственные умозаключения. А когда безграмотный, продажный журно-пидор высирает продукт своего пищеварения, выдавая сие за истину в последней инстанции -это неинтересно, во всяком случае мне.  >:(
Пасу за хрюканиной!

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21687
    • Просмотр профиля
Re: Бабченко о сакральности
« Ответ #10 : 08 Август 2015, 04:41:58 »
Цитировать
Лично для меня, Киселёв с Доренко или Сванидзе с Познером, из одного гей-прайда.

Хотел было замять эту тему, но тут такой перл  ;D ;D ;D.

То есть, ты думаешь, что другие считают, что Познер не принадлежит к касте Киселева и Доренко? (Насчет Сванидзе не знаю, слился чувак.)

И ты, типа такой гордый, заявляешь: "А для меня что Пепси, что Пепси-Лайт – все они принадлежат компании Пепси!
Открытие он совершил, огуречные косточки торчат из!  :D.

Вот Познер, кстати, самый хитрый жучара из всех их. Что Соловьев, что Киселев, что даже откопанный с помойки Доренко... - всё это просто шавки и кукарекушки. Что им скажут, о том и поют. А Познер может водить за нос по пустыне хоть 40 лет, хоть все 100! Кормушка-то всё равно кремлевская, так что разницы никакой нет.

Как ты уже заметил, я почитываю оппозиционную прессу, приходится разбираться в сортах всего (хотя на пользу сайта это явно не идет). Так вот что я хочу сказать: в той же оппозиционной среде Познера не жалуют. Реально умный и очень изворотливый тип, подкованный как в чистой риторике, так и в демагогии.

Что же касается Бабченко, его просто интересно читать. Хочется понять человека, отпахавшего две чеченских войны и ставшего диссидентом чуть ли не в прямом смысле слова. Даже когда он стал журналистом, под диваном ведь не отсиживался, поехал в Цхинвал в 2008-м. Неужели госдеповские деньги отрабатывал? :) А награды при этом получал российские, например, премию Союза журналистов России «За мужество и профессионализм». Наверное, Джордж Буш лично вручал :).

Ладно, хер с вами, читайте своего блоггера Шурупа - он более ясно и доходчиво пишет. И сладко поскрипывает диваном )))

Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн ХАН

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
    • Просмотр профиля
Re: Бабченко о сакральности
« Ответ #11 : 08 Август 2015, 05:07:43 »
Генрих, ты вообще спишь когда, либеральная морда? ;)
Быть против всего мира немного легче,
Чем быть против самого себя.

 

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 18.

Назад Наверх
 
   © 2025 Генрих Лиговский