Очень жаль. Интересно будет узнать что у них там случилось. Я не очень хорошо отношусь к тем случаям когда начинают заговаривать о "суперопытных экипжах", "настоящих профессионалов своего дела" и т.п. Мне даже кажется что благодаря именно им происходит большинство техногенных катастроф. Вон Конкордию как глупо утопили.... Люди погибли... У меня идиосинкразия даже на эти слова наверное ещё с 90-х, когда я два раза чуть не попал в дикие ДТП, где виноваты были бы ТОЛЬКО те суперпрофессионалы-таксисты ("да я, блять, 30 лет за рулём!"), да господи, лет пять назад так уебали новейший Маерск в Сингапуре. Ясно уже было что не выворачиваем, я говорю капитану - скорость добавить надо! Щас! Он же был капитаном когда я ещё под стол пешком.... Он профессонал! Это я так, поссать вышел )))) Когда было расследование точно установили, что вот добавили бы - или вывернули бы, или слегка чиркнули. Поищу фотки.
Я не обвиняю огульно того КВСа, возможно он и не виноват ни в чём (хотя и вряд ли), я хочу сказать что пресловутый "опыт" как та медаль всегда имеет две стороны. И одна из них - излишняя самоуверенность, слишком большое доверие своей интуиции, такая, как бы внутренняя расхлябанность. Человек пререстаёт чувствовать себя "ближе к опасности", а тут без этого никуда. Повторяю, я не обвиняю КВСа, но как ни крути, ещё 44 человека погибли на самолёте которым он командовал.