"Ласка". Героини роликов откуда-то извлекают бутыль с средством для стирки шерсти в самых различных ситуациях: на таможне, на концерте, на пикнике и т.д.
Выводы:
1.Средство "Ласка" вызывает физиологическое привыкание и, следовательно, потребность иметь его с собой всюду.
2.Средством "Ласка" пользуются особы женского пола с психическими расстройствами, вынуждающими постоянно носить с собой не менее 2 л. средства.
"Билайн". Реклама возможности вместо гудков поставить мелодию. Молодые люди, позвонившие ГГ ролика вдруг начинают извиваться и выкручиваться в движениях, отдаленно напоминающем танец.
Вывод: если ты абонент "Билайна", то установив вместо гудков мелодию, ты сможешь отомстить позвонившему тебе недругу в лучшем случае оказанием первой помощи при эпилептическом припадке, в худшем - вызовом неотложной психиатрической помощи.
"Сибирская корона". Ролик с пивом в новой бутылке, поставленной ко двору и исчезнувшей, как оказалось по вине садовника, который черпал вдохновение в продукте (а на самом деле тупо изобразил газон в виде бутылки со всеми сопутствующими надписями)
...Впрочем дело довольно быстро раскрылось. Для убедительности провели следственный эксперимент.
На этом месте показана фотокамера, бутылка и газон в виде бутылки.
В данном случае неверно применен термин
"следственный эксперимент".
Экспериментом он был бы в случае если бы садовник утверждал, что он создал газон за полчаса и в интересах следствия требовалось бы повторение проделанного в присутствии понятых и следователей. А данное сравнение называется
экспертизой.
Не перестает удивлять тупостью реклама пива.
"Арсенальное". Некий бар, голос за кадром утверждающий, что мы-мол "так отдыхаем". Бильярдный стол. Шар после удара попадает в борт и раскалывается. Голос: "Это шары не для нас". Неожиданно в баре (!) находятся чугунные шары, вроде снарядов для метания. Голос утверждает, что вот это по-нашему, по-мужски. Игра продолжается чугунными шарами.
Вывод: реклама для героев анекдота о русском заключенном с двумя стальными шарами. Помните: "один сломал, другой потерял"?