С препаратом или изгвазданой майкой - это хотя бы объяснимо. Ну, болел, скушал панадол, вылечился или запачкался - постирался, всё понятно. Один порошок лучше, другой хуже, опять-таки, бывает.
Самый матёрый рекламный штамп, это когда домохозяек в рекламе выставляют изнеженными, безрукими идиотками. Этим в основном грешат всякие телемагазины, торгующие суперхренорезками. Диву даёщься, где только набрали таких неумех, и как они умудрились выжить до сего момента? При попытке что-нибудь приготовить - всё всегда пригорает, разобраться в кухонном комбайне для них - всё равно что центральном компьютере НАСА, выжать половую тряпку - адская мука, отбросить макароны так, чтобы не уронить половину в раковину - смертельный трюк, они не могут даже развернуть бульонный кубик (!!!). И всё это в серых тонах и с таким гримасами, будто их электричеством пытают. И тут, конечно, в божественном сиянии появляется суперхренорезка/супершвабра/суперкастрюля с дырявой крышкой/суперкубик со специальной полосочкой, за которую нужно потянуть, чтобы он развернулся - и всё на мази! Идиотка и её тупорылая семейка счастливы до оргазма, что опять не надо напрягать мозжечок, гремят фанфары, а если вы позвоните прямо сейчас, то бесплатно получите суперразбиватель для яиц, чтобы вам не приходилось разбивать яйца ножом, от чего они всегда выливаются вам на штаны!