Сказки на ночь /рецензия/ Bedtime Stories
Disney Pictures (США),
2008
Комедия
95 мин.
|
|
Режиссер:
Адам Шенкман (Adam Shankman)
Сценарий:
Мэтт Лопез (Matt Lopez)
Тим Херлихи (Tim Herlihy)
В ролях:
Адам Сэндлер (Adam Sandler)
Кери Рассел (Keri Russell)
Гай Пирс (Guy Pearce)
Расселл Бренд (Russell Brand)
Официальный сайт фильма:
http://disney.go.com/disneypictures/bedtimestories
|
Обожаю читать анонсы к западным кинофильмам. Что ни анонс, то сказка. Например, с чьей-то легкой руки герой Адама Сэндлера в новой комедии стал архитектором, хотя на самом деле он был электриком, причем какого-то мутного разлива: в его обязанности входила еще и уборка мусора. Наверное, не рискнули написать слово «лузер», дабы не спугнуть зрителя приевшимся амплуа знаменитого комика.
Да, Сэндлер в очередной раз играет лузера — мечтательного шутника Скитера Бронсона, пашущего разнорабочим в гостинице, некогда основанной его покойным отцом. Скитер мечтает, что однажды новый хозяин отеля сделает его управляющим, но, как известно, в реальной жизни мечтать не вредно... Если б не сказка, явившаяся в лице маленьких племянников, с которыми герою довелось просидеть несколько вечеров, рассказывая небылицы про себя любимого.
К своему удивлению, Скитер обнаруживает, что придуманные им сказки на ночь начинают сбываться, вот только не в тех масштабах, как ему хотелось бы, да еще и с подвохом. Позже выясняется, что дело вовсе не в буйной фантазии Скитера, отчего сюжет становится еще более интересным.
Сэндлер, как обычно, хорош. Детишки играют в меру реалистично для своих персонажей и картину не портят, что важно. Особо приколол Расселл Бренд в роли патлатого дружбана Скитера, немного смахивающего на Андрея Малахова. Ну, а компьютеризированная морская свинка Плаксик — вообще кадр, под стать мультяшному хомяку в банке.
В целом, диснеевцам удалось снять забойную семейную комедию, намного более праздничную, чем все заявленные по случаю новогодних каникул блокбастеры.
PS Поставил бы пять баллов, если б не тошнотворный штамп с прислугой в самом конце фильма.
© Генрих Лиговский