Школа выживания /рецензия/ Drillbit Taylor
Paramount Pictures (США),
2008
Молодежная комедия
102 мин.
|
|
Режиссер:
Стивен Брилл (Steven Brill)
Сценарий:
Кристофер Браун (Kristofor Brown),
Сет Роджен (Seth Rogen)
В ролях:
Оуэн Уилсон (Owen Wilson),
Лесли Манн (Leslie Mann),
Nate Hartley (Нейт Хартли)
Официальный сайт фильма:
http://www.drillbittaylor.com
|
Лузер для лузеров
Как водится в американских комедиях, в каждой школе всегда найдется горстка лузеров, стойко переносящих издевки со стороны крутых мачо. К финалу эти лузеры непременно прозревают и хватают своих обидчиков за жабры. В качестве бонуса можно подарить прозревшим лузерам любовь-морковь или крепкую мужскую дружбу.
Итак, трое подростков (толстый и тонкий, плюс имбецильный коротышка) переходят в хай-скул, где становятся жертвами дедовщины. Чисто конкретные одноклассники-переростки чморят их по-полной. Вдоволь натерпевшись унижений, лузеры решают нанять охранника. Им оказывается некто Дриллбит Тейлор (Оуэн Уилсон) - мегакрутой спецназовец, ветеран Куликовской битвы, а по сути - обычный бомж. Поначалу Тейлор водит ребят за нос, но со временем пронимает, что, в общем-то, херовый из него бомж. Типа, «шакал я паршивый, всё ворую и ворую», неплохие парни-то, надо б помочь... Да и училка английского языка (Лесли Манн) тоже ничего...
В итоге все оказываются счастливы. Враг побежден, скелеты в шкафу больше не гремят, а стопку «Плейбоя» можно приберечь для потомков. Ну что тут сказать? На то и вертели.
Ожидать чего-то сверхъестественного от режиссера Стивена Брилла («Мистер Дидс»), постоянно снимающегося в своих и чужих комедиях, увы, не приходится. Надо сказать, что и сценарист Сет Роджен («Суперперцы»), и его коллега Кристофер Браун («Бивис и Батт-Хэд») - оба любители покривляться в кадре. Только вот кривляются они уж больно стандартно.
Комик Оуэн Уилсон, хоть его герой и дурачится на порядок больше всех остальных персонажей, выглядит слегка пришибленным. Чего-то не хватает. Даже не чего-то, а кого-то. Правильно! Без Джеки Чана его ковбойская шляпа уже не цепляет, не с чем контрастировать.
В общем, есть в фильме пара-тройка удачных гэгов, а в целом комедия получилась нудной и такой же пришибленной, как и ее герои. Уж лучше бы про сиськи снимали.
© Генрих Лиговский