Хочу замуж /рецензия/
Россия (2022)
комедия, мелодрама 12+
106 мин. / 01:46
|
|
Режиссер:
Соня Карпунина
Сценарий:
Соня Карпунина
В ролях:
Милош Бикович,
Кристина Асмус,
Сергей Гилев,
Марина Александрова, Юлия Ауг, Олег Комаров, Анастасия Уколова, Агния Кузнецова, Надежда Сысоева, Анна Цуканова-Котт
|
Уж замуж невтерпеж,
или Не давайте телефон незнакомцам
Несмотря на то, что март в этом году выдался какой-то морозный, тем не менее, весна есть весна. А значит, простому зрителю хочется какого-нибудь простенького кино про самую обычную любовь, где все заканчивается свадьбой и «жили они долго и счастливо». Что ж, специально к 8 Марта в прокат вышла новая романтическая комедия Сони Карпуниной, которую режиссер, не мудрствуя лукаво, так и назвала — «Хочу замуж».
Свадьба назло бывшим
Люба Юдина (Кристина Асмус) и Сергей Навашин (Милош Бикович) — очень разные люди. Она — ведущая на одном из калининградских телеканалов, и так рвется замуж, что ради жениха Роберта (Сергей Гилев), владельца того самого канала, согласна даже на свадьбу на воздушном шаре. При том, что сама Люба панически боится высоты. Он — преподаватель психологии в местном универе, женатый на Маргарите (Марина Александрова), одержимой желанием забеременеть. А сам Сергей не уверен, что созрел для отцовства.
Общее у Любы и Сергея только одно — патологически ревнивые партнеры. Вот и приходится Любе объяснять своему Отелло, почему вчера она звонила ему с телефона профессора Сергея. А Сергею приходится растолковывать своей Женщине-кошке, что вчера он случайно оказался на пути у назюзюкавшейся Любы и имел неосторожность дать ей свой телефон. Недоверие нарастает как снежный ком — и вот уже брошенные Люба и Сергей договариваются разыграть в медиапространстве приготовления к свадьбе. Назло бывшим!..
Там где страх, места нет любви
Хотя завязка не блещет оригинальностью, развитие сюжета счастливо избегает банальностей, а временами удивляет неожиданными поворотами. При том за всем этим балаганом с уморительными ссорами, озабоченными студентками, полетами на парапланах и падениями в лужу нет-нет да проглядывают неглупые мысли о страхах современного социума, которые мешают людям просто любить друг друга.
Дуэт главных героев радует удачно выстроенным контрастом. Кристина Асмус выдает темпераментную игру, меняет настрой и прически, не стесняется выглядеть нелепо и даже орать дурным голосом. А Милош Бикович вновь умудряется быть уморительным, сохраняя невозмутимо меланхоличное выражение лица. На их фоне не теряется и ансамбль второго плана. Дракулоподобный Гилев, похоже, задался целью сместить Виктора Вержбицкого с поста главного экранного злодея всея Руси, а Александрова своей людоедской улыбкой реально вгоняет в дрожь. Ну и как всегда жжет напалмом эпичная Юлия Ауг в роли Любиной мамы — включая чумовое исполнение старенького хита «А я в воду войду»!
И да, не спешите убегать из кинозала, когда пойдут финальные титры Ибо хотя у нас тут не комикс из киновселенной Marvel, после титров вас ждет небольшой бонус — весьма неожиданный эпизод, с юморком на грани фола, напоминающий юным девам, что не след давать кому попало свой телефон.
© Эрик М. Кауфман, "Петербургский телезритель"