Тарзан. Легенда /рецензия/ The Legend of Tarzan
США (2016)
Приключения, 12+
109 мин. / 01:49
|
|
Режиссер:
Дэвид Йэтс
Сценарий:
Адам Козад, Крэйг Брюэр, по Эдгару Райсу Берроузу
В ролях:
Александр Скарсгард,
Марго Робби,
Кристоф Вальц,
Сэмюэл Л. Джексон,
Рори Дж. Сапер, Кристиан Стивенс, Сидни Ралицоеле, Ози Икхайл, Менс-Сана Тамакло, Энтони Ачеампонг ...
Официальный сайт фильма:
N/A
|
Без души
В этом году израсходован полный боекомплект детей джунглей: весной оттеребонькался юный Магули, а сейчас завершил свой первый уик-энд взрослый Тарзан. И если первый фильм почти все критики признали удачным, то касательно нового «Тарзана» до сих пор пожимают плечами: вроде как снято неплохо, но без души. Иными словами, режиссер Дэвид Йэтс ходит без шапки, раз уж придраться не к чему, кроме эфемерной души.
Тарзан в фильме уже сменил набедренную повязку на камзол британского лорда, но джунгли позвали его в очередной раз. Да, там нарушаются права человека, работорговцы гнобят папуасов – в общем, угнетенным народам нужен свой Бэтмен. И лорд Грейсток готов им стать. Он берет с собой красавицу-жену и отправляется в Африку, но плыть будет долго, то и дело ностальгируя по героическому прошлому, чтобы зрители прониклись многоплановыми флешбеками.
Ближе к середине фильма появляется долгожданная движуха, разбавленная хохмами попутчика Джорджа Вашингтона Уильямса (Сэмюэл Л. Джексон отвечает за весь юмор в картине) и злодеяниями плохиша Леона Рома (Кристофер Вальц играет Кристофера Вальца). Главгад похищает Джейн (Марго Робби), и к спасению угнетенных раммштайновцев-папуасов добавляется еще спасение бабы. Через битву с компьютерными бибизянами, куда ж без них.
В общем и целом фильм неплох. И видовые кадры хороши, и экшн-сцены. Назвать такое дело халтурой язык не поворачивается. И душа у фильма, конечно же, есть. Может быть, не самая широкая, а так, душонка... но что еще хотеть от парня, сосавшего обезьянью сиську?!
Единственное, в чём можно упрекнуть Йэтса, так это в долгом запрягании. Всё-таки треть фильма в какой-то беспричинной тоске и меланхолии – это надо вытерпеть. Не самая удачная идея – начать фильм с конца и втапливать флешбеками. И хоть встроены они грамотно и даже эффектно, без всего этого можно было обойтись.
© Генрих Лиговский