Хитмэн: Агент 47 /рецензия/ Hitman: Agent 47
Германия - США, 2015
Боевик, 18+
96 мин. / 01:36
|
|
Режиссер:
Александр Бах
Сценарий:
Скип Вудс, Майкл Финч
В ролях:
Руперт Френд,
Анджела Бейби,
Дэн Баккедаль,
Шарлин Бек,
Михаэль Борнхюттер,
Мелисса Бротон, Нильс Брункхорст, Михаэлла Каспар, Элвин Чан, Майкл Коркоран ....
Официальный сайт фильма:
N/A
|
Вышел лысый пострелять...
Становится умилительно смотреть на то, как голливудские студии пытаются запустить на киноорбиту провальные франшизы. Не успели мы унять звон в ушах после эпического грохота, с которым провалился ребут «Фантастической четверки», как вот нам уже новый фантастический боевик Александра Баха «Хитмэн: Агент 47» — вторая попытка экранизировать популярную серию видеоигр Hitman.
ГМО атакует
Итак, в годы холодной войны советский генетик Петр Ааронович Литвенко (Киаран Хайндс) методом генной инженерии создал Агентов — лишенных эмоций супербойцов. Видимо, полагая, что их будут использовать на строительстве БАМа и на целине. Осознание того, что он создал бездушных убийц, стало крайне неприятным открытием — и ученый скрылся. Годы спустя директор некой конторы под названием «Синдикат» Антуан Ле Клерк (Томас Кретчманн) нанимает доктора Дельриего (Рольф Канис) разыскать дочь Литвенко, чтобы через нее выйти на след папаши.
Екатерина Литвенко, а ныне Катя ван Диес (Ханна Уэр) тоже ведет поиски отца, используя свои обостренные чувства и интуицию. Найти ее не так-то просто — героиня живет по фальшивым ксивам. И когда Дельриего удается напасть на след девушки, в игру вступает Агент 47 (Руперт Френд). Лысый суперкиллер выбивает из «охотника» данные о «дичи» и двигает за девушкой с явно нехорошими намерениями. Чтобы спастись, наша Катюша вынуждена довериться странному парню, назвавшемуся Джоном Смитом (Закари Куинто)...
Game over
Невразумительное, но бодрое начало вселяет оптимизм — если, конечно, не обращать внимание на очередное очень «русское» имя... Интересно следить за завязкой сюжета, Руперт Френд удивляет каменной физиономией машины-убийцы, а киноманов со стажем порадует минутное появление Юргена Прохнова — незабываемого капитана Старика и Саттера Кейна. Но дальше начинается обычный для экранизаций видеоигр маразм: глупейшие сюжетные ходы, неправдоподобное развитие действия, дубовые диалоги. И пиф-паф-эпизоды не спасают: поставлены они наивно, а главное — против логики оригинального стелс-шутера, требующей избегать лобовых перестрелок. Да и инверсия героев смотрится неожиданно лишь потому, что происходит с бухты-барахты и вразрез с предыдущими событиями.
Единственное, что удалось, — это саундтрек от Марко Бельтрами. Нервный клавишный рифф из семи нот, пробиваясь сквозь кружево перкуссии, реально нагнетает напряжение и не дает заснуть. Но на фоне отличной музыки только заметнее недостатки фильма, заставляющие признать: миссия опять провалена. GAME OVER.
© Эрик М. Кауфман, "Петербургский телезритель"