Тревожный вызов /рецензия/ The Call
Sony / Columbia (США), 2013
Триллер
95 мин. / 01:35
|
|
Режиссер:
Брэд Андерсон
Сценарий:
Ричард Д’Овидио, Николь Д’Овидио, Джон Бокенкамп
В ролях:
Холли Берри,
Эбигейл Бреслин,
Моррис Честнат,
Майкл Эклунд,
Майкл Империоли, Дэвид Отунга. Жустина Мачадо, Хосе Суньига, Рома Маффиа, Эви Томпсон...
Официальный сайт фильма:
http://www.call-movie.com
|
Остаться на линии... и в живых
Одни актеры, получив «Оскар», потом не раз доказывают, что отмечены не зря. А последующая карьера других демонстрирует, что «Оскаром» они обязаны скорее тому, что им повезло оказаться в нужное время в нужном фильме. Думаю, мало кто будет возражать, что к таким «случайным лауреатам» относится Хэлли Берри, которую нынче можно лицезреть в новом триллере Брэда Андерсона «Тревожный вызов».
Не вешай трубку!
Итак, оператор службы спасения 911 Джордан Тернер (Хэлли Берри) после сильного стресса — из-за ее ошибки маньяк убивает девушку — переходит на менторскую работу. Но обрести покой, передавая опыт юным, не удается: в один из дней, когда Джордан показывает студентам работу службы, раздается звонок, и перепуганная девушка Кейси (Абигайль Бреслин) сообщает, что ее похитили и везут в багажнике!
Молодая сотрудница впадает в ступор, и Джордан не остается ничего, кроме как снова надеть наушники. Теперь от ее знаний и умений опять зависит жизнь человека. Первая задача Джордан — убедить бьющуюся в истерике девчонку успокоиться и помочь в поисках. Джордан еще не знает, что судьба вновь свела ее с тем же маньяком-убийцей, который однажды уже сломал ей жизнь...
Убить убийцу?
Режиссер «Машиниста» показывает историю киднеппинга в необычном ракурсе. Хэлли достойно, но без откровений изображает теоретика, сталкивающегося с практикой. Вымахавшая «маленькая мисс Счастье» вновь не хватает звезд с неба, но вызывает сочувствие. А вот маньяк (Майкл Эклунд) хорош — не демон, а невзрачный мужичонка, съехавший с катушек на почве детской травмы. Такими были и Эд Гин, и Андрей Чикатило...
Во второй половине фильма сценарист подыгрывает героям, и становится менее интересно. А финал и вовсе портит впечатление от всего фильма. И тщетно я надеялся на эпизод после титров. В нашей стране, где как никогда сильны вигилантские настроения, негоже преподносить самосуд в качестве хэппи-энда. По-моему, героини обеспечили себе веселенькое будущее в виде мук совести и страха разоблачения.
© Эрик М. Кауфман, "Петербургский телезритель"