Новогодняя жена /рецензия/
"Про100 Фильм" (Россия), 2012
Наше кино, телефильм
90 мин.
|
|
Режиссер:
Светлана Музыченко
Сценарий:
Андрей Романов, Екатерина Григорьева, Марина Степнова
В ролях:
Сергей Перегудов,
Карина Андоленко,
Алёна Яковлева,
Анна Донченко,
Александр Арсентьев,
Антон Васильев,
Алексей Гришин...
|
Полюби меня с разбегу
Не так уж часто под штатив нашего микроскопа попадают телефильмы, но и Новый год тоже ведь бывает только раз в году! Почему бы нам не пробежаться взглядом по свежайшим поступлениям в отечественный телепрокат? Тем более, что там иногда проскакивает кое-что интересное.
Одной из таких интересностей можно назвать фильм «Новогодняя жена», какими-то неведомыми тропами сразу попавший на ТВ и показанный 2 января на телеканале «Россия» (сегодня, 04.01.13 будет повтор на ТК «Россия-Планета»).
Актеры в этом новогоднем ромкоме малоизвестные, в основном сериальные, а о режиссере я знаю лишь то, что в прошлом году Светлана Музыченко уже снимала телевизионную мелодраму про девицу, приехавшую покорять Москву.
Нынешняя героиня Даша (Карина Андоленко) особых успехов в Москве не добилась, работает продавцом в билайноподобном салоне связи, имеет образование библиотекаря и горшок с комнатной пальмой. Даша живет в квартире, снятой женатым любовником, и постоянно страдает из-за того, что тот не спешит расставаться с женой. Как-то раз Даша встречается с моторизированным курьером Максимом (Сергей Перегудов), который тоже много от чего страдает. В общем, оба страдальца чудом сближаются и относят заявление в ЗАГС, заключив при этом уговор: если в течение выделенного месяца им удастся прожить душа в душу, то свадьбе быть.
Испытаний на этот месяц выпадет немало: активизируются «бывшие», приедет сварливая маман, не все друзья окажутся настоящими... Даша с Максимом переживут массу смешных и драматичных эпизодов, и в итоге им придется выяснить, была ли между ними та самая искорка, которая называется любовью.
Фильм по-новогоднему наивный, его можно смотреть разве что под капельницей из оливье, но в целом картина получилась доброй и душевной, а местами даже трогательной. Актеры вполне так симпатичные, в отличие от других телеперсон лютой неприязни не вызывают. Локации не ограничиваются четырьмя стенами, отчего возникает мысль, что фильм задумывался как полный метр, но по каким-то причинам в широкий прокат не пошел.
Если ваша печень еще не объявила забастовку после новогодних возлияний, разок посмотреть можно!
© Генрих Лиговский