Потрошители /рецензия/ Repo Men
Universal (США), 2009
Боевик
111 мин.
|
|
Режиссер:
Мигель Сапочник
Сценарий:
Эрик Гарсия, Гаррет Лернер
В ролях:
Джуд Лоу, Форест Уитакер,
Алиси Брага, Лив Шрайбер, Кэрис Ван Хаутен, Чандлер Кентербери, Джо Пинг, Лиза Лапира, Тиффани Эспенсен, Ивет Николь Браун.
Официальный сайт фильма:
http://www.repomenarecoming.com/
|
Потрошители
Если вы смотрели «Генетическую оперу» 2008 года, то должны помнить корпорацию GeneCo с её брутальным маркетингом (да-да, кредитование искусственных органов с последующим выколачиванием «долгов»). Тем же самым занимается компания The Union, представленная в новом фильме, но обходится без панковских песен и плясок. В качестве рипо-менов используются всё те же безжалостные потрошители, вырезающие у своих жертв неоплаченные трансплантаты без каких-либо комментариев. С одним из таких деятелей нам предстоит познакомиться поближе.
Потрошитель Реми (Джуд Лоу) долгие годы работает на корпорацию, вырезая у несчастных кредиторов почки и лёгкие. Его боевой соратник Джек (Форест Уитакер) работает там же. Оба друга относятся к элите потрошителей и утешают себя тем, что «работа есть работа», насколько бы грязной она ни была. А тем временем у Реми есть жена и ребёнок, которым вовсе не нравится то, чем занимается их папаша. Жена выставляет Реми за дверь, пока тот решается перейти в менее кровавый отдел компании. Однажды приключается оказия, в результате которой Реми оказывается на операционном столе. Новое искусственное сердце с брендом The Union заставляет героя взглянуть на мир по-новому и делает его пацифистом. Но не за горами тот день, когда настанет конец срока выплат по кредиту...
Как боевик фильм вполне смотрибельный. Есть экшн, есть интрига, хоть её развязка и глуповатая — очевидно, пытались таким образом уйти от слащавого хэппи-энда. Джуд Лоу мутузит всех и вся, не забывая при этом рефлексовать в драматические моменты. В основном, фильм держится на его игре, но и остальные актёры тоже выглядят неплохо, для боевика прокатывает.
В итоге мы имеем стандартный боевик с лёгким постмодернистским привкусом «Генетической оперы» и мощной финальной разборкой в логове злодея. Да, юмор тоже имеется. Одна лишь фраза насчет четвёртого нокдауна чего стоит. Любителям боевиков понравится.
© Генрих Лиговский