только щас увидел, сорри, вот по-пьяни навеяло. Во-первых, наверняка у него и ГД и винтов минимум два;
во-вторых, не думаю что качество и технологии сильно отличаются от современных контейнеровозов (разве что в пользу последних), да хули, всё на одних заводах делается;
в третьих, ты ж, кажется , судостроитель?;
в четвёртых, все в мире пароходы так испытывают, диаграммы циркуляций ИМЕННО этого парохода висят на мостиках у всех. Это IMO так хочет. И USCG ))
Но тут частный случай. если пароходу. или кораблю как здесь, надо быстро зачем -то остановиться и стать (допустим) на якорь, то, тут, ессно, у тебя скорее всего не будет достаточно воды чтобы крутить циркуляции, да и конечный курс трудно угадать )) Тут наиболее эффективно ставить пароход почти лагом к набегающему потоку путём попеременных, но длительных перекладок руля с борта на борт.
Смотрите, вы удивитесь, но площадь руля обычного даже хэнди-сайза порядка 36-40м2, тормозить этими метрами или корпусом лучше? грубо , осадка 13м х 200м (длину) ? У авианосца осадка вряд ли больше, не знаю, может ненамного, скорее всего меньше, но уже умножать метров на 300-330? Короче, несколько тысяч кв. метров гораздо быстрее остановят судно чем 40.
Но тут вроде действительно ходовые испытания и нихуя никто никому не угрожает)))
(Ещё куча ремарок про действия машиной, но уже сил нет)