Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Циркуляция авианосца  (Прочитано 1449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21660
    • Просмотр профиля
Циркуляция авианосца
« : 19 Июнь 2017, 02:48:26 »


Красавец!
Спасибо, подрочил ))) Это ж какое ГД-качество винтов нужно, чтобы так выёбываться?  ???
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн sergei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5994
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Циркуляция авианосца
« Ответ #1 : 07 Январь 2020, 02:23:34 »
 только щас увидел, сорри, вот по-пьяни навеяло. Во-первых, наверняка у него и ГД и винтов минимум два;
 во-вторых, не думаю что качество и технологии сильно отличаются от современных контейнеровозов (разве что в пользу последних), да хули, всё на одних заводах делается;
 в третьих, ты ж, кажется , судостроитель?;
 в четвёртых, все в мире пароходы так испытывают, диаграммы циркуляций ИМЕННО этого парохода висят на мостиках у всех. Это IMO так хочет. И USCG ))
Но тут частный случай. если пароходу. или кораблю как здесь, надо быстро зачем -то остановиться и  стать (допустим) на якорь, то, тут, ессно, у тебя скорее всего не будет достаточно воды чтобы крутить циркуляции, да и конечный курс трудно угадать )) Тут наиболее эффективно ставить пароход почти лагом к набегающему потоку путём попеременных, но длительных перекладок руля с борта на борт.
 Смотрите, вы удивитесь, но площадь руля обычного даже хэнди-сайза порядка 36-40м2, тормозить этими метрами или корпусом лучше? грубо , осадка 13м х 200м (длину) ? У авианосца осадка вряд ли больше, не знаю, может ненамного, скорее всего меньше, но уже умножать метров на 300-330? Короче, несколько тысяч кв. метров гораздо быстрее остановят судно чем 40.


 Но тут вроде действительно ходовые испытания и нихуя никто никому не угрожает)))


 (Ещё куча ремарок про действия машиной, но уже сил нет)

 

Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 21.

Назад Наверх
 
   © 2024 Генрих Лиговский