Пара распространенных штампов по беременности и родам.
Единственным признаком, указывающим на беременность, в кино является тошнота. Да не просто тошнота, а
смачная рвота над раковиной или унитазом. И неважно, что в реальной жизни заподозрить беременность можно чаще
всего по другим признакам: долгая задержка месячных, сонливость и так далее, после чего "на всякий случай"
покупается тест или наносится визит к гинекологу. Нет, это недостаточно эффектно для фильма! Дабы героиня,
чаще всего главная (и все окружающие) узнала о своей беременности, она должна минимум три минуты звонить по
большому белому телефону. Чаще всего эта сцена в кино выглядит так: все сидят за столом рано утром и
завтракают, а главгероиня неожиданно извиняется и бежит в санузел, зажимая рот ладонью. Ее спрашивают: "Что с
тобой?!" а она отвечает: "Наверное, съела что-то не то". Причем вариант, что она действительно съела "что-то
не то" и отравилась или перемогается после вчерашней вечеринки, даже обсуждению не подлежит. Если тебя
эффектно тошнит - значит ты беременна. Точка и ша.
Роды в кино начинаются всегда ТОЛЬКО НЕОЖИДАННО и чаще всего после какого-нибудь стресса. Скажем, они с
милым сидят в тесной каморке, куда ломится маньяк с топором, или...вариантов много, но в самый
кульминационный момент она должна с диким воплем упасть на пол, держась за живот. "Ай, дорогой, у меня
схватки!" Далее от нее требуется только одно - корчиться на полу, как эпилептик, отвлекая внимание героя.
Никого не заботит то, что в реальности роды не наступают внезапно: первые схватки слабые и промежутки между
ними 15-20 минут, а потому времени достаточно, дабы понять, что рожаешь, и мобилизоваться. А часто перед этим
еще и воды отходят... но большая лужа на полу, которая течет из героини - это ведь некрасиво как-то, правда?
И не драматично совсем, зритель не будет давиться попкорном от сочувствия к бедной девушке

Автор: Гарринча