В инете сейчас полно срачей на тему буксировки Кузи, но это не буксир, а танкер.
Корабли в дрейфе, это дозаправка. Понятно хотя бы потому, что задом никто не буксирует.
Меня другое в этой ситуации веселит и расстраивает одновременно. Нахуй нам такие недоавианосцы, что не могут своим ходом доплыть даже до Средиземного моря?!
Пододвигаем диван и устраиваемся поудобнее. Как и подобает настоящим диванным экспертам, открываем Карты и рисуем примерный маршрут - получается порядка 9000 км.
Открываем Википедию и смотрим ТТХ Кузи.
Дальность плавания при скорости:
29 узлов — 3850 миль = 7130,2 км
18 узлов — 7680 миль = 14223,36 км
14 узлов — 8417 миль = 15588,28 км
Вывод 1: шел он не 29 узлов, иначе бы сжег топливо раньше.
Вывод 2: шел он не 18 и не 14 узлов, иначе дозаправка вообще не потребовалась (теоретически до Индии мог бы доплыть, пройдя через Суэц).
Вывод 3: машинка подводит, поэтому кардиналы из машинного отделения так и не выбрали нового папу.
Можно посудачить, мол, а что если шел 20 узлов и т.п. А зачем? Надо быстрее - иди на максимуме, один хер заправляться.
Разрушить мою диванную логику может только тот факт, что Кузя вышел в поход недозаправленным. Но это всё равно, что признать, будто на флоте у нас одни мудаки.
Впрочем, касательно руководства так оно и есть. Кусок свежевыкрашенной палубы это подтверждает.
PS Отслеживать перемещения Кузи можно по буксиру
Николай Чикер, который пока идет вместе с ним.
Буксир, кстати, настоящий зверь, финны свое дело знали, когда строили.