Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Кузю дозаправили  (Прочитано 575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21660
    • Просмотр профиля
Кузю дозаправили
« : 03 Ноябрь 2016, 16:47:06 »
В инете сейчас полно срачей на тему буксировки Кузи, но это не буксир, а танкер.

Корабли в дрейфе, это дозаправка. Понятно хотя бы потому, что задом никто не буксирует.



Меня другое в этой ситуации веселит и расстраивает одновременно. Нахуй нам такие недоавианосцы, что не могут своим ходом доплыть даже до Средиземного моря?!

Пододвигаем диван и устраиваемся поудобнее. Как и подобает настоящим диванным экспертам, открываем Карты и рисуем примерный маршрут - получается порядка 9000 км.

Открываем  Википедию и смотрим ТТХ Кузи.

Дальность плавания при скорости:
29 узлов — 3850 миль = 7130,2 км
18 узлов — 7680 миль = 14223,36 км
14 узлов — 8417 миль = 15588,28 км

Вывод 1: шел он не 29 узлов, иначе бы сжег топливо раньше.

Вывод 2: шел он не 18 и не 14 узлов, иначе дозаправка вообще не потребовалась (теоретически до Индии мог бы доплыть, пройдя через Суэц).

Вывод 3: машинка подводит, поэтому кардиналы из машинного отделения так и не выбрали нового папу.

Можно посудачить, мол, а что если шел 20 узлов и т.п. А зачем? Надо быстрее - иди на максимуме, один хер заправляться.

Разрушить мою диванную логику может только тот факт, что Кузя вышел в поход недозаправленным. Но это всё равно, что признать, будто на флоте у нас одни мудаки.

Впрочем, касательно руководства так оно и есть. Кусок свежевыкрашенной палубы это подтверждает.

PS Отслеживать перемещения Кузи можно по буксиру Николай Чикер, который пока идет вместе с ним.
Буксир, кстати, настоящий зверь, финны свое дело знали, когда строили.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2016, 17:06:05 от Почта сайта »
Тыгыдымс-тыгыдымс

 

Страница сгенерирована за 0.17 секунд. Запросов: 21.

Назад Наверх
 
   © 2024 Генрих Лиговский