Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Дубайский Боинг в Ростове  (Прочитано 8473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SaAnVi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3495
    • Просмотр профиля
    • Авторский сайтоблог
Re: Дубайский Боинг в Ростове
« Ответ #24 : 21 Март 2016, 19:59:53 »
Да вроде руль заклинило...

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21687
    • Просмотр профиля
Re: Дубайский Боинг в Ростове
« Ответ #25 : 21 Март 2016, 20:42:03 »
Да вроде руль заклинило...

Я в диванную авиацию так и не вкурил, но вроде как на тогу (TO/GA) опять бочку катят, дескать, у бобиков она какая-то некошерная. Это уже не первый случай, когда эту кнопку "сделать пиздато" нажимают, и она как-то делает так, что самолет теряет скорость и сваливается.
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21687
    • Просмотр профиля
Re: Дубайский Боинг в Ростове
« Ответ #26 : 21 Март 2016, 21:09:20 »
А насчет чебурашки-сруля:

Цитировать
http://lenta.ru/news/2016/03/21/boeing1/
По словам собеседника издания, руль мог замерзнуть из-за резкого перепада температур, и когда пилоты при очередном заходе на посадку пытались «вытянуть» самолет, им просто не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть руль.

О боже, что за бред пишут!

Какой РЕЗКИЙ ПЕРЕПАД ТЕМПЕРАТУР? У всех самолетов не резкий, а у дубайца резкий.

Да, бля, ВРЕМЕНИ И СИЛ! "Крутого пике" из "Каламбура" насмотрелись, не иначе. Как Дринкинс с Командором отважно дергают штурвалы и жмут на газ.
« Последнее редактирование: 21 Март 2016, 21:14:20 от Почта сайта »
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Dendr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
    • Просмотр профиля
Re: Дубайский Боинг в Ростове
« Ответ #27 : 21 Март 2016, 21:32:04 »
"Крутого пике" из "Каламбура" насмотрелись, не иначе. Как Дринкинс с Командором отважно дергают штурвалы и жмут на газ.
Может, "Последний дюйм" раскопали?

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21687
    • Просмотр профиля
Re: Дубайский Боинг в Ростове
« Ответ #28 : 21 Март 2016, 21:39:35 »
"Крутого пике" из "Каламбура" насмотрелись, не иначе. Как Дринкинс с Командором отважно дергают штурвалы и жмут на газ.
Может, "Последний дюйм" раскопали?

Судя по возрасту экспертов, которых приглашают в СМИ, там "Небесный тихоход", скорее всего.
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Lamborg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1895
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Дубайский Боинг в Ростове
« Ответ #29 : 22 Март 2016, 01:43:03 »
Да вроде руль заклинило...

Надо было перевернуть самолет, как герой Дензела Вашингтона в "Экипаже".

Оффлайн SaAnVi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3495
    • Просмотр профиля
    • Авторский сайтоблог
Re: Дубайский Боинг в Ростове
« Ответ #30 : 22 Март 2016, 05:44:44 »
Надо было перевернуть самолет, как герой Дензела Вашингтона в "Экипаже".
И такие случаи бывали в реальности, только заканчивались они не так, как у Дензела...

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21687
    • Просмотр профиля
Re: Дубайский Боинг в Ростове
« Ответ #31 : 22 Март 2016, 06:14:43 »
Надо было перевернуть самолет, как герой Дензела Вашингтона в "Экипаже".
И такие случаи бывали в реальности, только заканчивались они не так, как у Дензела...
Ну дык, у Дензела Вашингтона не было резкого перепада температур, как пишут в наших СМИ. А в наших СМИ много чего пишут. Типа, раз пилот родом с Кипра, то типа он лошара полная, к северным широтам не привык (налетал "всего" 6000 часов, что многим пелотам с авиафорумов и не снилось).
Резкий перепад температур и всё-такое. И пиздец рулю. Аххх!!!
Наверняка, у какого-нибудь дедушки-пилота спросили, как бы он поступил, если б ветер в жопу подул на его Як-40. Ну, а дедушка такой: "Вот лечу, я, значит, над Таити...".
Тьфу.
 
« Последнее редактирование: 22 Март 2016, 06:42:15 от Почта сайта »
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21687
    • Просмотр профиля


И далее разбор статьи с сайта "Вестей" пилотом-инструктором

Цитировать
http://denokan.livejournal.com/140650.html?thread=13644906 - здесь полный текст
Комменты пилота помечены красным

Сегодня редакция программы "Вести" получила в свое распоряжение информацию, которая заставляет нас вернуться к недавней катастрофе "Боинга" в Ростове-на-Дону. Это расшифровка последних слов экипажа самолета, за минуту до столкновения с землей. Документ не официальный, от источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу. Не претендуя на истину, — это будет только в выводах следствия — мы попытаемся сейчас смоделировать ситуацию, которая сложилась на борту перед катастрофой.

Надеюсь, в комиссии по расследованию проведут соответствующее расследование по факту "источников"

Итак, Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове и командир воздушного судна — 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу.

Это важный нюанс, бесспорно

"Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров.

50 - это 5000 футов. Хотя, я думаю, что в Вестях и что такое "эшелон" не знают.

Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим.

Я бы, если честно, взволновался, если бы мой Боинг поднимался с углом 15 градусов в штатном режиме при уходе на второй круг. Для справки - угол тангажа (15) и угол наклона траектории (той, по которой самолет "поднимается") это вещи разные.

На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна.

Нажал TOGA, автопилот отключился. Вашему источнику это известно.

Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз. И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!". Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу.

Какие-какие ножницы? На сленге каких таких пилотов? Боюсь представить, что эти пилоты имеют в виду под "атмосферным ножом".Насчет "ныряет вниз с этой секунды" - я бы не торопился верить этой информации.

То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, ...

Полный писец. Не читайте этот бред.

... и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор.

Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель".

Охренеть упасть. Кнюпель.Запишу себе  и буду строго спрашивать с пилотово на проверках, если они его "кнюпелем" не назовут.

То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики.

Случайно кнюпель зацепил и не заметил. Пипец себе, сюрприз!

Корресподент, разгонись и стукнись лбом о стену. Что, не нравится идея? Вот и мне твои идейки не нравятся.


Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик.

Млять, опять конспирология, как с "сыном Президента". Только теперь в кабине находился "нечеловек".

Мы не стали это воспроизводить. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. Погибли все 62 человека. Еще раз повторим, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следствия.

Более того - распечатайте выделенное 144 шрифтом и повесьте, пожалуйста, в своей редакции. И кнюпПель рядом нарисуйте.

PS Мы его ни кнюпелем, ни кнюппелем не называем.


КНЮППЕЛЬ!!! Кнюппель - это булочка такая немецкая, на нашу сайку похожая. А еще так в старину называли джойстик, когда ПК не было. Сейчас это просто древний термин. Я представляю, что у них там за эксперт. Наверняка старый дед, который еще на этажерках летал :).
« Последнее редактирование: 26 Март 2016, 14:35:49 от Почта сайта »
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Dendr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
    • Просмотр профиля
"Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров.

50 - это 5000 футов. Хотя, я думаю, что в Вестях и что такое "эшелон" не знают.
Комментирую комментарий: вот не знаю, что пилоты-инструкторы под "футами" понимают, но я перевел в уме, а потом перепроверил на нескольких калькуляторах с функцией трансляции физвеличин. 5000 футов и 1500 метров - это одно и то же, ну, с погрешностью во втором знаке. Подозреваю, что вестисты решили, что их обычный зритель не поймет футы, а метры представить сможет, так и сказали сразу в метра. В общем, чего тут-то придираться было?

Остальное - ну... спорят два человека в интернете, причем заочно, каждый называет себя экспертом. Как их рассудить неспецу?
В моих интернетах, к слову, по запросу "кнюппель - картинки" показывают самолетный штурвал, с намалеванной на фотке стрелкой на большую байду прямо под большим пальцем. Впрочем, большинство ссылок из зоны .ua.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21687
    • Просмотр профиля
Re: Дубайский Боинг в Ростове
« Ответ #34 : 26 Март 2016, 17:14:56 »
Остальное - ну... спорят два человека в интернете, причем заочно, каждый называет себя экспертом. Как их рассудить неспецу?
В моих интернетах, к слову, по запросу "кнюппель - картинки" показывают самолетный штурвал, с намалеванной на фотке стрелкой на большую байду прямо под большим пальцем. Впрочем, большинство ссылок из зоны .ua.

Несмотря на придирки, эксперту из ЖЖ я доверяю больше. Там по ссылке он популярно расписывает, почему этот стабилизатор невозможно включить нечаянно и не заметить.

И в ролике Вестей кнюппелем называют не сам джойстик (как было бы старомодно, но хоть логично), а кнопку!!!

"...он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют КНЮПЕЛЬ"

В общем, это не то что не "мнение экспертов" - это чистая бредятина или отсебятина.
« Последнее редактирование: 26 Март 2016, 17:18:17 от Почта сайта »
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21687
    • Просмотр профиля
Re: Дубайский Боинг в Ростове
« Ответ #35 : 26 Март 2016, 17:38:51 »
Возможен и такой вариант: инфу слили зарубежные спецы, участвующие в расследовании, а в "Вестях" перевели термины как шмагли. Вот откуда все эти "атмосферные ножницы" и прочие кнюппеля-ниппеля.
Тыгыдымс-тыгыдымс

 

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 17.

Назад Наверх
 
   © 2025 Генрих Лиговский