
В целом аэропорт «Пашковский» дружелюбен и даже приветлив. И только справочная служба главного аэропорта Кубани прилагает максимум усилий, чтобы настроить пассажиров против себя и всего персонала. Понятия не имею, насколько престижна в Краснодарском крае профессия пилота, но профессия работника справочной службы аэропорта у них считается чем-то вроде руководителя пресс-службы Кремля. Всякие мелочные вопросы о правилах перевозки мяса и рыбы их не интересуют. На своей шкуре испытал.
После пинания по служебным номерам, всяких там «Повиси на телефоне!» (ага, в роуминге) – после всего этого меня соединили с главным «багажником» Кубани, причем только для того, чтобы он послал меня, сказав: «Вы мне уже звонили, и ничего повторять я не буду! Всё мясо и рыба провозятся только при наличии сопроводительных ветеринарных документов! Неужели с первого раза неясно?».
Сижу, обтекаю. Как это так вышло, что я уже звонил?! Я ведь... ОК, повторяю квест, а сам думаю, что ж ему сказать-то, ведь теперь получится, что я ему действительно звонил, и эта падла будет думать, что звоню в третий раз. Даю отбой, звоню по другому номеру, там та же волынка насчет справки от ветеринара.
Неужели и правда, здесь действуют какие-то особые краевые правила? Такое на Кубани вполне возможно (с домашним мясом там вечный гемор из-за ткачёвского «Агрокомплекса»). За полдня находим живого ветеринара, но ему не верим (вдруг он ненастоящий сварщик), звоним его заведующей, а та чуть ли матом кроет: «Как вы все уже достали с этим аэропортом! Никаких документов не нужно! Документы нужны только на продажу, а никакой сопроводиловки для личного использования нет и быть не может. Распечатайте Приказ №422 и тычьте им в морду, если не пропустят! Да что ж такое, что ни приезжий, всем какая-то справка нужна...».
Это мне хочется сказать: да что ж такое?! И задать вопрос справочной службе аэропорта «Пашковский»: доколе будете в вежливо-грубой форме посылать всех гостей Кубани за несуществующими справками?! Местная национальная забава такая или плоскостопие мозга?