Я вот одного не понимаю. За патриотичность рекламы теперь скидки на ТВ, или это в обязательном порядке? Или рекламщики всерьез думают выехать на волне поцреотизма, дескать, их говно станут больше покупать только потому, что это теперь патриотичное говно!
Вот реклама «Роллтона», например. Кто не в курсе, «Роллтон» делает довольно уёбищную лапшу, но теперь под шумок еще и научился эту лапшу вешать:
«Большая у нас страна... Когда в Севастополе тушат мидии, в Архангельске жарят лесные грибы, а на Волге готовят по-флотски...».
Интересно, как большая страна связана с теми колбами и ретортами, где рождается истинный патриотический вкус лапши «Роллтон», целиком построенный на западных технологиях?
Ну да. И мидии! В Севастополе! Пока был в Таиланде, курс зомбирования севастопольскими мидиями прошёл (там только международный Первый канал показывают, да и то в версии для немцев). Какой-то крымский кекс в телебыдлятнике сетовал о том, что им рыбу некуда сплавлять, а у них даже мидии есть. Ну да, такие же мидии, как на Кубани на ставках... Очевидно, создатели рекламы это шоу на Первом посмотрели и решили втопить.
Кстати, сам Первый за границей спокойно рекламирует итальянское вино. И похеру на патриотизм, на ограничения по времени до 23:00. Если я эту бурду смотрел, уже ложась спать, в той же Дойчландии еще обедали. И естественно, в заморских рекламах на Первом нет ни единого слова про «большую и великую страну». Продукт чисто местного потребления.
Когда смотрел футбол, где Акинфеева закидали файерами, думал, что реклама чисто футбольная. Ну там пиво «Балтика» типа дойная корова «Единой России» и так далее... Ан-нет, если посмотреть ящик просто так, то можно помереть со смеху. Только медики со своими фуфломицинами еще держатся, видимо, трудно привязать недуги к песне «Широка страна моя родная». А вот говноеды только и орут, что их соки сделаны ТОЛЬКО ИЗ РОССИЙСКИХ фруктов, но свои колбы и реторты тактично не показывают.