А в довесок к ней разместил трололо под заголовком «В маркетинговом болоте заквакали креативные лягушки» (
http://tema.livejournal.com/1880909.html).
Ну, что тут сказать... Наши местные дизайнеры соснули тунца. Сами виноваты, не умеют договариваться с нужными людьми, а те самые нужные люди не в состоянии организовать вменяемый конкурс. Вот и будем ходить теперь с чашками, парашютами и барабанами в заднице, придуманными слабоумными москвичами. Символы города, хе-хе.
Если уж ничего нельзя изменить, то можно хотя бы перерисовать этот бред в той же стилистике символьных шрифтов.
Вкратце напомню символы Питера:
якорь (есть),
дождь или зонтик (есть),
ангел (есть),
разводной мост,
грифон,
Исаакий,
Смольный,
Чижик,
стрелка ВО,
корюшка,
трамвай (куда ж без него!)
и многие другие исторические символы, которые будут смотреться куда лучше, чем бред а-ля Макдональдс.
Только вот зачем это всё, если постеры уже напечатны?
Сильно подозреваю, что этот бред рисовался на Маках, то есть на заведомо отсталых ПК, и рисовался в Иллюстраторе, то есть в программе, которая не умеет делать иллюстрации. В итоге что выросло, то выросло. Бараны, бараны, стучат в барабаны!
Ловко нагнули. Можно даже сказать, что гениально нагнули весь комитет по туризму СПб. Умеют же договариваться, чертяки
.
И еще раз повторюсь: наши сами виноваты. Не зря москвичи стебут нас за присущую нам бомжеватость. Культурную столицу с лучшими художниками нагнула какая-то деревня
.