Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Автомобильная реклама – обман хотят запретить  (Прочитано 2862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lamborg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1895
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Цитировать
http://auto.mail.ru/article.html?id=46063
В России могут запретить рекламу автомобилей, на которой можно увидеть машину в максимальной комплектации со всеми «наворотами», но указанной при этом ценой за самую простую базовую версию...

Если данные поправки будут приняты, то рекламодатели обязаны будут «указывать под красивым изображением автомобиля на рекламе цену не базовой комплектации, которая обычно на сотни тысяч рублей меньше, а цену фактически демонстрируемого автомобиля» (именно так определили суть поправок парламентарии в пояснительной записке).

«При использовании в рекламных целях фото-видеоизображений автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей), размещаемых в средствах массовой информации, не допускается: 1) указание цены, не соответствующей изображению демонстрируемого внешнего вида (экстерьера) автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей), размещенному в конкретном рекламном предложении о продажах автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей); 2) введение в заблуждение потребителя (покупателя) посредством указания нефиксированных ценовых характеристик рекламируемых автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей)», — говорится в тексте поправок.

«В любых условиях и странах покупателю важно иметь достоверную информацию о рекламируемом товаре, комплектации, ассортименте, цене, потребительских свойствах, характеризующих именно тот товар, изображение которого размещено на сайте либо ином носителе информации. Общеизвестно, что на практике рекламируется минимальная стоимость комплектации автомобиля определенной марки, в то время как фактическая стоимость такой демонстрируемой комплектации автомобиля намного выше, что вводит потребителя в заблуждение», — рассказал «Известиям» автор законопроекта Михаил Сердюк.

«Появление подобного законопроекта необходимо. Очень много потребительских споров связано именно с покупкой машины: цена указана без НДС, или цена базовой комплектации, которых и в продаже нет. Нужен закон, который не давал бы водить за нос потребителя относительно фактической цены машины», — пояснил юрист Общества защиты прав потребителей Олег Фролов.
Да каждый второй ролик ЛЮБОГО продукта или услуги - НА..БКА    >:( >:( >:(

Оффлайн sergei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5994
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Цитировать
Да каждый второй ролик ЛЮБОГО продукта или услуги - НА..БКА    >:( >:( >:(

 Да нет, машины всё-таки немножко другая тема, особенно бюджетные, их покупают люди небогатые, к-м не в падлу и мелкий текст прочесть (а сноски шо это "база" есть всегда) , к-е , собственно, и без сносок "в курсе" и к-е молча не вынут из кармана лишние пять штук зелени если их только в салоне так порадуют.

 Короче говоря, вам подсовывают очередной хрено-закон, шоб вы знали что чиновники не тока моделей на Лазурном Берегу дрючат, но и вкалывают нех делать !

Lazy Crazy

  • Гость
"Вы можете заказать любую модификацию, вплоть до такой - [картинка] и при этом цены начинаются с [***] за младшую версию". Ну и иди, придерись...

 

Страница сгенерирована за 0.432 секунд. Запросов: 20.

Назад Наверх
 
   © 2024 Генрих Лиговский