Читал пост с улыбкой и умилением.
ЖЖ-юзер olegfreedom придумал, как считать, сколько стоят посты ЖЖ:http://olegfreedom.livejournal.com/1280896.html
Кому лень жмакать по ссылке, расскажу суть: стоимость поста рассчитывается исходя из СК аkа «социального капитала» - ЖЖшного индекса с неявным алгоритмом, типа ТИЦ или социальной значимости.
Стоимость одного проплаченного поста = СК, помноженный на 15 рублей (сумма, взятая от балды).
Вот даже итоговый список есть, кто и почем:

ТС пишет:
«Этот пост теперь можно спокойно показывать заказчикам и слать их подальше с копейками, особенно политических!!!»
Ну, блин, как дети малые!

Такое ощущение, что юзеры ЖЖ живут на другой планете.
Неужели невдомек, что если ты не в ТОП-5 ЖЖ, то ты рекламодателям НАХЕР НЕ НУЖЕН
(НА-ХЕР-НЕ-НУ-ЖЕН - по слогам!).
А если в ТОП-5, то нужен ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ рекламодателям.
Неужели реклы настолько идиоты, что до сих пор ставят рекламу по-пелевински? Ха-ха!
Я тоже обратил внимание, что пост датирован 1-м апреля, но его обсуждение очень даже серьезное.
И даже есть идиоты, которые этому бреду поверили, типа, окрылились и принялись подсчитывать возможную прибыль.
Бедные люди...