Ну, формально, так действительно логично.
К примеру, для скорости, времени и пути формулу пишут такую: S=v*t. Так что да, надо бы умножать "скорость" (2 литра на каждого клиента) на "время" (всего 9 появившихся клиентов).
И вроде как вспоминается, что когда-то множители разделялись по "ролям" - было множимое и был множитель.
Но вот за поставленный тройбан папа ребенка должен прийти в школу и начистить учителю лицо. Даже если это была учительница. Ответ же в итоге правильный, так что даже четверки маловато будет.
Ага, порядок множителей эпически важен, когда перемножаются тензоры (технари, скорее всего, знают, что это, а не-технари, если не знаете, то даже и не гуглите - только голову бесполезной вам инфой забьете - достаточно будет знать, что это очень высшая математика), но ученику второго класса до этого слишком далеко.