Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Метро (2012)  (Прочитано 11541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21660
    • Просмотр профиля
Как ищут киноляпы "Метро" на сайте ЯПлакалЬ
« Ответ #12 : 19 Март 2013, 03:39:30 »
О-да! Всех зацепил фильм «Метро». ЯП тоже не остался в стороне. Итак, посмотрим, что у них за киноляпы!

Цитирую:

Цитировать
Вчера был уговорен своей женой на скачку и просмотр фильма «Метро» (Антона Мегердичева). Почитав отзывы в интернете (в часности, даже Тёма снизошел до положительной оценки, что меня удивило), был запущен торрент и вот FullHD на экране, чипсы в тарелке, пиво нОлито.
Будет около 16 картинок/скриншотов, просьба не ломать. Окончу фразой "Я кончил" ))))

Ну, это, конечно, обезоруживает: особенно «в часности» (интересно, автор хоть в курсе насчет правописания «в частности»?), но мы, конечно, прикинемся культур-мультурными людями и позакрываем глазы, штобы пагаворить с ентим вумником на яго йезыке.

Начнем с того, что FullHD на торрентах нет. Вот ведь, блять, облом! Ну нет FullHD, хоть тресни. Но для понтов это ведь не проблема!

Далее это чудо пищет (с ошибками, кнечно, но суть не в этом):

Цитировать
Жену всегда бесит, когда я вижу каждый ляп и нереальные события в кино, и их постоянно коментирую - типа это кино, не обращай внимания... Да я уже и сам себе порядком поднадоел в этом плане. Ну не могу не видеть ту хуиту, которой пытаются нас накормить.
Нет, я не о сюжете. Сюжет может даже и интересный. Тут тебе и аж две любовные линии, одна из них с треугольником, тут тебе и русское распиздяйство, и олегархи и так далее. Но перейдем к хуите.
Начнем с того, что не совсем понятно, причем тут высотное строительство и прорыв под Москвой-рекой. Ну ладно, не будем обращать на это внимание. Глобальные подвижки грунтов и все такое. Кстати, говорилось об этом в фильме, видимо, чтобы показать что главгад в фильме - это бызнесмен Влад - это он выигрывает тендера на застройку, и ебет жену хорошего хирурга, у которого из-за...

Дальше - та же хуйня о том, как чуваку не понравилось «Метро».

Цитировать
Для многих не секрет, что у вагонов поездов (как наземных, так и метро), и даже многих грузовиков тормозная система устроена таким образом, что в состоянии "выкл", или при повреждении пневмо или гидро магистрали тормозов они находятся в состоянии блокировки колес. И чтобы "поставить" вагон на "нейтраль", надо что-то там покрутить, отжав колодки.

Читаем внимательно описание киноляпа: «И чтобы "поставить" вагон на "нейтраль", надо что-то там покрутить»

Молодец! Всё правильно заметил! «Надо что-то там покрутить, отжав колодки» - это конечно же, киноляп. И охуительное мнение эксперта во всем, где надо что-то подкрутить!!!

Далее этот молодец пишет:

Цитировать
«Обходчик Сергеич знакомится с алкоголичкой Галиной в магазине, покупая водяру. На алкоголичку она явно не тянет, могли бы с гримом все-таки получше поработать. И сама вроде симпатичная, и посмотрите на её маникюр. Это руки не алкоголички.»

И приводит фото:



Дальше читать уже не стал. Просто чуть не подавился от смеха, дескать, неужели у всех киношных алкоголичек должна быть справка или табличка висеть, заверяющая зрителя в том, что они алкоголики ))).

Ой, ну развеселили, ребята. Ей-богу развеселили! Так держать! ЯплакалЬ
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн IVM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Метро (2012)
« Ответ #13 : 20 Март 2013, 01:28:42 »
А ссылку на шедевр?
Ну и да, там ведь действительно надо покрутить. У грузовиков. Некоторых.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21660
    • Просмотр профиля
Re: Метро (2012)
« Ответ #14 : 20 Март 2013, 01:45:00 »
yaplakal.com/forum2/topic554145.html - наслаждайтесь :)
« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 20:07:12 от Почта сайта »
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Dendr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2933
    • Просмотр профиля
Re: Метро (2012)
« Ответ #15 : 20 Март 2013, 16:45:28 »
Да это стандартная методика выискивания ляпов среди тех, кто услышал где-то про ляпы и понял все по-своему. И собственно из-за них-то ляполовов (они же гуфхантеры) и не любят.
Было дело, в форуме одного сериала про армейские будни, в ветке "Ляпы", кто-то написал заявку на ляп - мол, там в каждой серии демонстрируют одного и того же солдата, который выходит из КПП и закуривает. Мол, так не бывает - они же должны сменяться! (на самом-то деле это просто своеобразная интерлюдия между эпизодами в серии)

Оффлайн Kolunja

  • Читатель
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Метро (2012)
« Ответ #16 : 17 Январь 2018, 11:39:05 »
Сложно выделить отдельные ляпы в фильме, который с технической точки зрения - один большой сплошной ляп. Но всё же попробую.

В фильме прорыв развивается стремительно. Ночью вода только капала, а уже утром тонны воды хлынули в тоннель. В жизни такого быть не может. Во-первых, тоннель ведут в нескольких метрах под дном реки, "ныряя" под гидроизолирующие слои глины, или чего там еще бывает. Во-вторых, под крупной рекой тоннель делают круглого сечения, из высокопрочных тюбингов и с высокой степенью герметичности. И в фильме поезд едет по круглому тоннелю. Но в месте прорыва мы видим не тюбинги и даже не бетон, а какую-то штукатурку.
Да, в жизни были ситуации, когда тоннели затапливались. Например в Ленинграде:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Размыв_в_Петербургском _метрополитене
Или без критических последствий в Москве:
https://russos.livejournal.com/1112268.html
Но при этом никогда ситуация не развивалась столь стремительно, чтобы повлечь за собой катастрофу.

В роли диспетчерской выступает какая-то каморка (скорее всего блок-пост станции), в которую ходит кто угодно, а сам диспетчер, похоже, управляет движением всего двух поездов. В реальности же диспетчер контролирует всю линию, соответственно и рабочее место его куда серьезнее показанного в фильме.

Каждый поезд для диспетчера - только обезличенная цифра, номер маршрута. Фамилий машинистов диспетчер не знает и ему это совершенно не нужно, у него голова и без того забита. Поэтому разговоры "за жизнь" диспетчера с машинистом - вымысел автора. К тому же в метро действует строгий регламент радиопереговоров, забивать связь пустым трёпом чревато серьёзными неприятностями.

Обходчик, обнаруживший протечку, просто вездесущ. То он заходит к диспетчеру, куда ему вообще вход воспрещен, то вот он уже болтается по электродепо. И при этом везде его знают лично. Не то чтобы это совсем невозможно, но все же маловероятно.

Эффектное экстренное торможение поезда - исключительно выдумка режиссера. Замедление при торможении - строго нормируемая величина, которая обязательно проверяется при испытаниях новых серий поездов (не только метро, но и любых), как раз чтобы обеспечить безопасность пассажиров. И уж конечно от поезда при этом ничего не отвалится, прочность элементов конструкции - тоже проверяемый в обязательном порядке показатель. Максимум, что заметят пассажиры при экстренном торможении - что поезд резковато тормознул. Максимум кто-нибудь может упасть на пол, если держаться за поручень не будет. Всё.

Болтающийся от стенки к стенке состав обязательно бы поломал тонкий пластиковый кожух контактного рельса (а скорее всего бы снес его ко всем чертям) и замкнул его через корпус вагона на "ноль". Кстати, в одном из кадров крушения нам крупным планом показывают сорванный с креплений и искрящий контактный рельс. Так что на момент остановки поезда напряжение в жизни уже было бы снято защитой подстанции.

Опять вернемся к диспетчеру. Диспетчер (который уже называет себя дежурным), неторопливо пытается связаться с 42-м и "чешет репу", чего й то там у него произошло. Напоминаю. Диспетчер управляет всей линией. Москва. Утренний пик. Интервал между поездами минимальный... В какой запарке при остановке линии работает диспетчер можно оценить, прослушав запись "Переговоры диспетчеров с пьяным машинистом в московском метро на станции Октябрьская. 26.01.2005", она есть на ютубе.

Машинист 17 маршрута, переходя в заднюю кабину, спрашивает помощника: "Ключ-то взял?". Вопрос странный, потому что реверсивную рукоятку, которая одновременно является и ключом от кабины, забрать должен был как раз он.

- 17 на месте, готов к движению!
- Пошёл!
Кто пошёл, куда пошёл? Диспетчер должен отдать четкую команду, кому, по какому маршруту и до какой точки следовать, не говоря уже о регистрируемом приказе отключить системы безопасности (просто так поезд в неправильном направлении не поедет, автоматика не позволит). Так-то грешок небольшой, но по-моему профессиональный диалог диспетчера с машинистом только добавил бы драматизма моменту. А вот "драматичные" попытки уехать на почему-то заторможенном и постоянно останавливающемся составе - это полный бред. Тормоза отпустил и поехал спокойно. Да, если вода попадает в двигатели, защита может отключать тягу, но тормоза от этого не сработают. Катишься и катишься. И жать на рукоятку контроллера, как на штурвал самолета во время мертвой петли, не надо. В отличие от истребителей, усилие на рукоятке контроллера не такое уж и большое, и никак в зависимости от ситуации не меняется.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21660
    • Просмотр профиля
Re: Метро (2012)
« Ответ #17 : 17 Январь 2018, 13:50:47 »
Машинист 17 маршрута, переходя в заднюю кабину, спрашивает помощника: "Ключ-то взял?". Вопрос странный, потому что реверсивную рукоятку, которая одновременно является и ключом от кабины, забрать должен был как раз он.

Ну, м.б. у них панибратские отношения, попросил прихватить помощника.

А так интересно. Спасибо.
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Laser

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Метро (2012)
« Ответ #18 : 13 Декабрь 2021, 07:44:37 »
Сюжет фильма почти полностью скопипизжен с американскиго фильма-катастрофы "Дневной свет" (1996) со Сталлоне в главной роли. Разница только в том, что катастрофа произошла в автомобильном тоннеле в Нью-Йорке. Все остальное чистый плагиат, даже собачка присутствует.

 

Страница сгенерирована за 0.157 секунд. Запросов: 22.

Назад Наверх
 
   © 2024 Генрих Лиговский