Tramvision

Кино и киноляпы => КИНОЛЯПЫ: Отечественное кино => Тема начата: The 8th Passenger от 24 Февраль 2013, 22:44:34

Название: Метро (2012)
Отправлено: The 8th Passenger от 24 Февраль 2013, 22:44:34
На удивление приятный фильм от создателя Боя с тенью 2 и Темного мира 3D.

Как я понимаю станция "Садовая" это такой режиссерский замысел - смотрится интересно конечно, цифры на табло приятного желтого цвета  :), только вот расположена она странно, метрах в двухстах от "Парка Культуры".

1) Поезд застревает между "Садовой" и "Парком Культуры", немного поплутав герои находят некий бункер рядом с "Парком Культуры" и вылезают ... прямо под стены (http://tinyurl.com/atb898g) Новодевичьего монастыря.

2) Кстати люк из которого они вылезли находится  выше уровня Москвы реки, его не могло по самую верхушку затопить, да и как они добраться до решетки если уровень воды спал ?
Название: Метро
Отправлено: Почта сайта от 11 Март 2013, 22:49:08
Киноляпов ожидается немало, если даже навскидку по тряпке уже целая тележка :-).
Страница готова: http://www.tramvision.ru/lapsus/2013/metro.shtml (http://www.tramvision.ru/lapsus/2013/metro.shtml)
Дополняем пока тут.
Название: Re: Метро (2012)
Отправлено: Почта сайта от 11 Март 2013, 23:20:40
ОК, не заметил сразу тему, на странице поменял ссылку на эту.
Название: Re: Метро (2012)
Отправлено: FireAnt от 12 Март 2013, 11:23:59
01.51.45
Константинов наклоняется к "принцессе", с вопросом "А она того стоит?". Кровавое пятно на воротнике рубашки не с той стороны, хотя наклоняется он верно, слева. На 01.51.58, когда с тем же вопросом он наклоняется к папаше - все нормально. Кстати на 01.47.09, когда он только выбрался из дыры, заметно, что никакого кровавого пятна вовсе нет.

Ну и в начале "катастрофы", когда вагоны в слоу-мо заливает водой, многие летящие люди летят крайне неестественно, но это уже скорее не ляп, а недоработки спецэффектов...  ::)
Название: Re: Метро (2012)
Отправлено: IVM от 12 Март 2013, 21:49:09
Фанатско-задротское(из того, что бросилось в глаза):
-Режиссер\сценарист(кстати, забавно, но Мегердичев вообще-то железнодорожник) постоянно путается в том, кем является мужик за пультом. То он диспетчер, то дежурный по станции. Это две разные, хоть и состоящие в одной структуре, должности.
-Драматический момент с отсчетом до токораздела лажа во все поля:
1. Пульт не может показывать точное расстояние до чего-либо. Блок участки ставятся хоть и по стандарту, но в зависимости от части пути на разных расстояниях. Кстати на концах каждого блок участка есть светофоры, так что можно прям сейчас сходить в метро и прикинуть какие там интервалы были-бы на самом деле. Кстати, в туннеле в котором шарятся ГГ почему то светофоров нет(тут я могу ошибатся).
2.Постоянно показывает как состав проходит один и тот же токораздел(и почему-то каждый раз поезд затормаживается. НИРИАЛИСТИЧНА, ТАК НЕ БЫВАЕТ). Ляп и киношный(один и тот же момент раза четыре повторяют) и технический (Раз состав прошел токораздел, значит уже можно обесточить, тяги одного вагона хватит вытянуть поезд)
3. Не совсем понял почему этот состав оттуда уходил так медленно. Могу чисто теоретически предположить, что при большей тяге был бы пробой на воду выше, но судя по тому как народ погорел при КЗ там и без нагрузки напряжения хватило.
---
-Путеец (у которого кстати сигнальный жилет с надписью другой метрошной организации-депо а не дистанции пути(ПЧ должно быть написано)) идет докладываться ЛИЧНО(Он один на всю ветку что-ль? Не смешите мои подковы.) диспетчеру который открывает движение не получив доклада от путейцев о состоянии ветки (путеец вошел в дежурку уже опосля открытия движения)
-Путеец и диспетчер(или дежурный ПО СТАНЦИИ, что уже просто за рамки логики) обитают в депо. Nuff said.
-У движущегося вперед состава горят на лбу ЗАДНИЕ КРАСНЫЕ ГАБАРИТЫ.(К слову, уютный вкотнтактовский срачик на тему того что такое может и быть:
http://vk.com/feed?section=comments&z=photo-33973867_300407616%2F10e9061dfb7b983fef (http://vk.com/feed?section=comments&z=photo-33973867_300407616%2F10e9061dfb7b983fef))
-Я уже полгода (еще с трейлера) пытаюсь понять почему состав слетел с рельс от торможения. Составы от такого слететь не могут.
-И почему он(состав) не остановился и не разрушился от встречи с тюбингами а продолжил лететь скребясь по туннелю вперед, как будто туннель это такая отполированная внутри труба.
-Кстати никаких разрушений от состава который довольно долго "летел" по туннелю в самом туннеле нет. Даже кабели на сорвало!
-В реальности азотом ВЕСЬ туннель заливать бы никто не стал. Впрочем решение которое было в книге-еще больший ***.

---

Забавная деталь: в демо отрывке который был на ютубе (таймкод)  (http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=twWX_GFN7VM#t=253s)контактный рельс гудит. В кино(по крайней мере в той копии что смотрел я) он гудеть перестал.

Название: Re: Метро (2012)
Отправлено: Почта сайта от 12 Март 2013, 22:21:09
Вот в чем совсем не разбираюсь, так это в метро.
На видео выше на 0:53 оранжевый - это контактный рельс?
Он разве был обесточен?
Название: Re: Метро (2012)
Отправлено: Nat от 12 Март 2013, 23:33:21
Фильм несколько необычен для нашего кинематографа, заставляет верить в его возрождение. Сильно выделяется на фоне фильмов-однодневок. Но из-за тяжелой технической темы в картине очень много ляпов.
1) Модели головного и хвостового вагонов погибшего поезда отличаются, хотя такие составы не могу эксплуатироваться.
2) "Оторвавшийся" последний вагон наглухо закрывает старую гермодверь, хотя через неё проходят поезда, оставляя большой зазор(т.к. раскачиваются при движении)
3) Из бункера ГГ набирают Ирину, хотя логичнее звонить 112
4) При эвакуации "Садовой" почему-то один эскалатор, работающий на спуск, не отключают. + Где это видано, чтоб в час пик еще один эскалатор не был задействован
Название: Re: Метро (2012)
Отправлено: Почта сайта от 13 Март 2013, 03:09:57
Цитировать
3) Из бункера ГГ набирают Ирину, хотя логичнее звонить 112

А что такое 112?
Название: Re: Метро (2012)
Отправлено: FireAnt от 13 Март 2013, 07:00:37

А что такое 112?
Это 911 по-русски...  ;)
Название: Re: Метро (2012)
Отправлено: Lazy Crazy от 13 Март 2013, 13:15:48
А что такое 112?

Цитировать
Вслед за Сибирью на Урале дала сбой система экстренной связи – по телефону 112 звонить бесполезно


Екатеринбург, Март 11 (Новый Регион, Игнат Бакин) – На Урале, как и в Сибири, дала сбой система экстренной связи. По сообщениям жителей Свердловской области, звонить и просить о помощи по разрекламированному единому номеру спецслужб «112» бесполезно – до операторов либо не дозвониться, либо не добиться у них вразумительных ответов.

Как передает корреспондент «Нового Региона», тема телефона «112» актуализировалась после разгула снежной стихии в Сибири, где на скованных морозами трассах в минувшие несколько дней оказались в «заложниках» сотни автомобилистов. По последним данным, число жертв метелей выросло до 10 человек – застрявшие в сугробах люди погибали от отравления угарным газом с последующим переохлаждением, когда грелись в машинах с заведенным двигателем. Дозвониться до спасателей водители не могли, поэтому оставались без какой-либо помощи.

Выясняется, что на Среднем Урале гражданам тоже приходится рассчитывать только на себя. Как пишет сегодня на одном из екатеринбургских интернет-форумов пользователь под ником «clever», в прошедший уикенд он на автомобиле застрял на границе Челябинской, Свердловской областей и Башкирии. В таком же положении рядом с ним оказались еще несколько автомобилистов. Но никто на том месте дозвониться до экстренных служб по номеру «112» не смог.

Вытащив несколько машин, водители отправились дальше, продолжая набирать «112», и, наконец, их соединили. Правда, оказалось, что на проводе – пожарная часть, находящаяся в 60 километрах от места происшествия. В ответ на сообщение о застрявших машинах пожарные посоветовали звонить спасателям.

«Едем дальше, связь нестабильная, вновь звоним по 112, и тут нас поражает ответ – «Номер не обслуживается!». Номера 901, 902 не отвечают, сразу идет сброс. Звоним на 0890 (колл-центр оператора МТС), доходим до «экстренной ситуации», и слышим – набирайте номер 112! – Ну не получается никак, – пишет уралец. – Ранее запомнили городской номер МЧС, который нам далее по «112», звоним туда. Отвечает сонный голос. Снова объясняем ситуацию с людьми на трассе, на что идет ответ – «У нас нет техники!», после уточнения места, где именно – стандартная фраза – «Не наш район» и кладут трубку».

В результате гражданам приходилось вытаскивать своими силами друг друга из снежной западни на трассе. Когда автомобилисты выбрались, предупреждали встречных не соваться на занесенную дорогу. «Я не понимаю – это очередная профанация с этим МЧС и единым номером?! Вообще возникает ощущение, что случись что серьезное – никому и дела не будет до твоей беды, выбирайся сам», – пишет пользователь.

Отметим, что после озвученного рассказа в ветке темы на форуме жители Екатеринбурга начали расписывать другие случаи, в которых им не удалось дождаться помощи от экстренных служб.

Так, одна компания молодых людей пыталась вытащить со скал парня со сломанным позвоночником. «Звонили в МЧС, там с полчаса пинали от ебургского к тагильским и наоборот. Зима, минус 20. Парень от боли орет, а они выясняют, чей это район, – пишет пользователь «Death». – Но самое «смешное» другое. После долгих объяснений, что случилось, спасатели выехали с мягкими носилками (на которых нельзя переносить человека с подозрением на перелом позвоночника) и сказали, что им вообще диспетчер сказал, что ДТП было».

Еще одно мнение высказывает пользователь Cherepuga: «несколько раз звонил в 112 ––ни разу не добился ничего; всегда одинаковый результат – это не к нам, вот вам телефоны (без кодов областных городов), в итоге телефоны или не обслуживаются, или их никто не берет».

Представители свердловского управления МЧС «Новому Региону» пояснили, что перераспределение первого сигнала зависит от оператора сотовой связи, чьим клиентом является оказавшийся в сложной ситуации человек. То есть именно диспетчера должны перенаправлять звонки в профильные экстренные службы, которые будут оказывать помощь пострадавшим.

Более подробный и официальный комментарий насчет работы единого номера спецслужб «112» «Новому Региону» пообещали озвучить в пресс-службе УРЦ МЧС России в течение сегодняшнего дня.
http://www.nr2.ru/ekb/428147.html (http://www.nr2.ru/ekb/428147.html)
Название: Re: Метро (2012)
Отправлено: Почта сайта от 13 Март 2013, 13:58:40
Честно говоря, впервые слышу о таком номере.
Ну уж, если даже я не знаю, то героям фильма простительно  ;D
Название: Re: Метро (2012)
Отправлено: IVM от 14 Март 2013, 01:55:46
Вот в чем совсем не разбираюсь, так это в метро.
На видео выше на 0:53 оранжевый - это контактный рельс?
Он разве был обесточен?
Желто оранжевый. Строго говоря, это кожух, а контактный рельс спрятан под него(см картинку).

Он как раз и не был обесточен, на чем в ролике и акцентировали внимание зрителя. А в театральной версии звук пропал.

Кстати, пока рисовал, вспомнил еще одну деталь- в фильме народ крайне бодро бежит от поезда. ИРЛ такое нереально ибо шпалы, припутевое оборудование, тех. ямы (как на станции, только в туннеле шпалы не разрезаны). Понятно что в киношном туннеле пол гладкий(они там даже шишигу по туннелю гоняли), однако попробуйте пробежать не смотря под ноги просто по жд путям...  :)

Кстати к вопросу о 112, Генрих, у нас и по 01 можно скорую вызывать. ::) А вообще это европейский стандарт. Впрочем все операторы уже давно даже 911 редиректят к спасателям без всяких стандартов.
Название: Как ищут киноляпы "Метро" на сайте ЯПлакалЬ
Отправлено: Почта сайта от 19 Март 2013, 03:39:30
О-да! Всех зацепил фильм «Метро». ЯП тоже не остался в стороне. Итак, посмотрим, что у них за киноляпы!

Цитирую:

Цитировать
Вчера был уговорен своей женой на скачку и просмотр фильма «Метро» (Антона Мегердичева). Почитав отзывы в интернете (в часности, даже Тёма снизошел до положительной оценки, что меня удивило), был запущен торрент и вот FullHD на экране, чипсы в тарелке, пиво нОлито.
Будет около 16 картинок/скриншотов, просьба не ломать. Окончу фразой "Я кончил" ))))

Ну, это, конечно, обезоруживает: особенно «в часности» (интересно, автор хоть в курсе насчет правописания «в частности»?), но мы, конечно, прикинемся культур-мультурными людями и позакрываем глазы, штобы пагаворить с ентим вумником на яго йезыке.

Начнем с того, что FullHD на торрентах нет. Вот ведь, блять, облом! Ну нет FullHD, хоть тресни. Но для понтов это ведь не проблема!

Далее это чудо пищет (с ошибками, кнечно, но суть не в этом):

Цитировать
Жену всегда бесит, когда я вижу каждый ляп и нереальные события в кино, и их постоянно коментирую - типа это кино, не обращай внимания... Да я уже и сам себе порядком поднадоел в этом плане. Ну не могу не видеть ту хуиту, которой пытаются нас накормить.
Нет, я не о сюжете. Сюжет может даже и интересный. Тут тебе и аж две любовные линии, одна из них с треугольником, тут тебе и русское распиздяйство, и олегархи и так далее. Но перейдем к хуите.
Начнем с того, что не совсем понятно, причем тут высотное строительство и прорыв под Москвой-рекой. Ну ладно, не будем обращать на это внимание. Глобальные подвижки грунтов и все такое. Кстати, говорилось об этом в фильме, видимо, чтобы показать что главгад в фильме - это бызнесмен Влад - это он выигрывает тендера на застройку, и ебет жену хорошего хирурга, у которого из-за...

Дальше - та же хуйня о том, как чуваку не понравилось «Метро».

Цитировать
Для многих не секрет, что у вагонов поездов (как наземных, так и метро), и даже многих грузовиков тормозная система устроена таким образом, что в состоянии "выкл", или при повреждении пневмо или гидро магистрали тормозов они находятся в состоянии блокировки колес. И чтобы "поставить" вагон на "нейтраль", надо что-то там покрутить, отжав колодки.

Читаем внимательно описание киноляпа: «И чтобы "поставить" вагон на "нейтраль", надо что-то там покрутить»

Молодец! Всё правильно заметил! «Надо что-то там покрутить, отжав колодки» - это конечно же, киноляп. И охуительное мнение эксперта во всем, где надо что-то подкрутить!!!

Далее этот молодец пишет:

Цитировать
«Обходчик Сергеич знакомится с алкоголичкой Галиной в магазине, покупая водяру. На алкоголичку она явно не тянет, могли бы с гримом все-таки получше поработать. И сама вроде симпатичная, и посмотрите на её маникюр. Это руки не алкоголички.»

И приводит фото:

(http://www.tramvision.ru/daily/funpics7/190313-0.jpg)

Дальше читать уже не стал. Просто чуть не подавился от смеха, дескать, неужели у всех киношных алкоголичек должна быть справка или табличка висеть, заверяющая зрителя в том, что они алкоголики ))).

Ой, ну развеселили, ребята. Ей-богу развеселили! Так держать! ЯплакалЬ
Название: Re: Метро (2012)
Отправлено: IVM от 20 Март 2013, 01:28:42
А ссылку на шедевр?
Ну и да, там ведь действительно надо покрутить. У грузовиков. Некоторых.
Название: Re: Метро (2012)
Отправлено: Почта сайта от 20 Март 2013, 01:45:00
yaplakal.com/forum2/topic554145.html - наслаждайтесь :)
Название: Re: Метро (2012)
Отправлено: Dendr от 20 Март 2013, 16:45:28
Да это стандартная методика выискивания ляпов среди тех, кто услышал где-то про ляпы и понял все по-своему. И собственно из-за них-то ляполовов (они же гуфхантеры) и не любят.
Было дело, в форуме одного сериала про армейские будни, в ветке "Ляпы", кто-то написал заявку на ляп - мол, там в каждой серии демонстрируют одного и того же солдата, который выходит из КПП и закуривает. Мол, так не бывает - они же должны сменяться! (на самом-то деле это просто своеобразная интерлюдия между эпизодами в серии)
Название: Re: Метро (2012)
Отправлено: Kolunja от 17 Январь 2018, 11:39:05
Сложно выделить отдельные ляпы в фильме, который с технической точки зрения - один большой сплошной ляп. Но всё же попробую.

В фильме прорыв развивается стремительно. Ночью вода только капала, а уже утром тонны воды хлынули в тоннель. В жизни такого быть не может. Во-первых, тоннель ведут в нескольких метрах под дном реки, "ныряя" под гидроизолирующие слои глины, или чего там еще бывает. Во-вторых, под крупной рекой тоннель делают круглого сечения, из высокопрочных тюбингов и с высокой степенью герметичности. И в фильме поезд едет по круглому тоннелю. Но в месте прорыва мы видим не тюбинги и даже не бетон, а какую-то штукатурку.
Да, в жизни были ситуации, когда тоннели затапливались. Например в Ленинграде:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Размыв_в_Петербургском_метрополитене
Или без критических последствий в Москве:
https://russos.livejournal.com/1112268.html
Но при этом никогда ситуация не развивалась столь стремительно, чтобы повлечь за собой катастрофу.

В роли диспетчерской выступает какая-то каморка (скорее всего блок-пост станции), в которую ходит кто угодно, а сам диспетчер, похоже, управляет движением всего двух поездов. В реальности же диспетчер контролирует всю линию, соответственно и рабочее место его куда серьезнее показанного в фильме.

Каждый поезд для диспетчера - только обезличенная цифра, номер маршрута. Фамилий машинистов диспетчер не знает и ему это совершенно не нужно, у него голова и без того забита. Поэтому разговоры "за жизнь" диспетчера с машинистом - вымысел автора. К тому же в метро действует строгий регламент радиопереговоров, забивать связь пустым трёпом чревато серьёзными неприятностями.

Обходчик, обнаруживший протечку, просто вездесущ. То он заходит к диспетчеру, куда ему вообще вход воспрещен, то вот он уже болтается по электродепо. И при этом везде его знают лично. Не то чтобы это совсем невозможно, но все же маловероятно.

Эффектное экстренное торможение поезда - исключительно выдумка режиссера. Замедление при торможении - строго нормируемая величина, которая обязательно проверяется при испытаниях новых серий поездов (не только метро, но и любых), как раз чтобы обеспечить безопасность пассажиров. И уж конечно от поезда при этом ничего не отвалится, прочность элементов конструкции - тоже проверяемый в обязательном порядке показатель. Максимум, что заметят пассажиры при экстренном торможении - что поезд резковато тормознул. Максимум кто-нибудь может упасть на пол, если держаться за поручень не будет. Всё.

Болтающийся от стенки к стенке состав обязательно бы поломал тонкий пластиковый кожух контактного рельса (а скорее всего бы снес его ко всем чертям) и замкнул его через корпус вагона на "ноль". Кстати, в одном из кадров крушения нам крупным планом показывают сорванный с креплений и искрящий контактный рельс. Так что на момент остановки поезда напряжение в жизни уже было бы снято защитой подстанции.

Опять вернемся к диспетчеру. Диспетчер (который уже называет себя дежурным), неторопливо пытается связаться с 42-м и "чешет репу", чего й то там у него произошло. Напоминаю. Диспетчер управляет всей линией. Москва. Утренний пик. Интервал между поездами минимальный... В какой запарке при остановке линии работает диспетчер можно оценить, прослушав запись "Переговоры диспетчеров с пьяным машинистом в московском метро на станции Октябрьская. 26.01.2005", она есть на ютубе.

Машинист 17 маршрута, переходя в заднюю кабину, спрашивает помощника: "Ключ-то взял?". Вопрос странный, потому что реверсивную рукоятку, которая одновременно является и ключом от кабины, забрать должен был как раз он.

- 17 на месте, готов к движению!
- Пошёл!
Кто пошёл, куда пошёл? Диспетчер должен отдать четкую команду, кому, по какому маршруту и до какой точки следовать, не говоря уже о регистрируемом приказе отключить системы безопасности (просто так поезд в неправильном направлении не поедет, автоматика не позволит). Так-то грешок небольшой, но по-моему профессиональный диалог диспетчера с машинистом только добавил бы драматизма моменту. А вот "драматичные" попытки уехать на почему-то заторможенном и постоянно останавливающемся составе - это полный бред. Тормоза отпустил и поехал спокойно. Да, если вода попадает в двигатели, защита может отключать тягу, но тормоза от этого не сработают. Катишься и катишься. И жать на рукоятку контроллера, как на штурвал самолета во время мертвой петли, не надо. В отличие от истребителей, усилие на рукоятке контроллера не такое уж и большое, и никак в зависимости от ситуации не меняется.
Название: Re: Метро (2012)
Отправлено: Почта сайта от 17 Январь 2018, 13:50:47
Машинист 17 маршрута, переходя в заднюю кабину, спрашивает помощника: "Ключ-то взял?". Вопрос странный, потому что реверсивную рукоятку, которая одновременно является и ключом от кабины, забрать должен был как раз он.

Ну, м.б. у них панибратские отношения, попросил прихватить помощника.

А так интересно. Спасибо.
Название: Re: Метро (2012)
Отправлено: Laser от 13 Декабрь 2021, 07:44:37
Сюжет фильма почти полностью скопипизжен с американскиго фильма-катастрофы "Дневной свет" (1996) со Сталлоне в главной роли. Разница только в том, что катастрофа произошла в автомобильном тоннеле в Нью-Йорке. Все остальное чистый плагиат, даже собачка присутствует.