Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: С днем рекламщика  (Прочитано 1816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21661
    • Просмотр профиля
С днем рекламщика
« : 23 Октябрь 2012, 20:35:00 »
 Да, кстати, забыл вам сказать, что сегодня мы купаемся в фонтанах, бьем морды рекламодателям и вешаем баннеры. На самом деле, этого, конечно, нет и никогда не будет, но несколько историй из нашей «нелегкой», пожалуй, расскажу.

Самая забавная, но малость припудренная категория рекламных существ — это полиграфисты. Если вы видели хоть краем глаза те программы, в которых они работают, то сможете понять, откуда такая припудренность — более неудобных программ в плане юзабилити придумать трудно. Тем не менее, все как-то привыкли к убойной логике разделов Фотошопа, давно смирились с мыслью, что делать иллюстрации в Иллюстраторе («люстре») — еще та пытка, а единственную программу, умеющую рисовать, надо пинать ногами и ненавидеть на генетическом уровне.

Да-да, именно на генетическом, я не оговорился! Знаю одну 18-летнюю девочку-дизингершу Олю, которая ненавидит Короля Дров потомственно, как ее мама. А та, в свою очередь, переняла ненависть к Корел от старшего брата, моего давнего знакомого. Так вот этот старший брат вдруг перестал ненавидеть Корел. Вот так, проснулся в одно утро — и пиздец семейной династии!

Знаете, я даже как-то переживаю за Олю. Основной глюкодром в версиях Короля Дров приходился  на те годы, когда ее детская кроватка ютилась в тесных стенах коммуналки на Петроградке. Таким образом, самых страшных, эпических фейлов верстки рекламных буклетов она не знает, а родители лишили ее счастливого детства с яркими плашечными цветами Короля Дров. Ребенок рос, играясь с тусклыми триадными тонами CMYK Эдоуби Иллюстратора. Но, что самое досадное, она даже не понимает причин маминой ненависти к Корел, ей не на чем проверить жуткие рассказы о глюках Короля Дров, потому что его самые старые версии уже не установить на Windows 7 без молотка и отвертки, не говоря уж о Маках.

Кстати, пользуясь случаем, хочу спросить, как там обстановка на сегодняшнем фронте? Говорят, уже шестой Корел вышел... Как он — та же шняга? Я-то помню еще настоящий шестой, для 95-х виндов (они уже по второму кругу пошли нумеровать) — вот тот был настоящей жестью! И «люстру» помню еще с Венерой Боттичелли на борту — у той было лучше с ПостСкриптом, но, в отличие от современных «люстр», потихоньку учащихся рисовать, та прежняя «люстра» не умела рисовать вообще. Для ненавистников Корела спасением была программа «ФриХэнд» от тогда еще живой копании «Макромедиа». Я, кстати, ее очень люблю до сих пор, как и все продукты «Макромедии» — до покупки Адобом не любить их было невозможно.

Впрочем, что-то я отвлекся. Так вот, однажды мне потребовалось принтануть визитки по макету из брендбука, который сам же когда-то по дурости утвердил. Едрить-колотить! Там визитка в последнем на то время Короле Дров! Брендбук делал веб-дизайнер, то есть не полиграфист. Я мог бы догадаться, что не-полиграфист сделает в Кореле, но в типографии требование - либо PDF, либо «люстра», то есть AI или EPS. За доработку вроде как 50 баксов за два клика и «Сохранить как...», а оплатили мы уже по прейскуранту. В общем, нашел я свежий Король Дров, открыл, а там... растр! С большим трудом нашел автора и спросил:
— Ты че, в натуре визитку в Фотошопе сделал?
На что он ответил:
— Ну да, надо ж было, чтобы всё как на сайте было.
— А в Корел тогда зачем? Сдавал бы уж в PSD или TIFF, я б хоть поржал.
— В типографии, где мы печатали, сказали, что можно сдать в Кореле, а Иллюстратора у меня нет.
— Ну ты даешь! Я могу понять тетку из бухгалтерии, которая делает снимок экрана, вставляет его в Ворд и отравляет по почте, но ты-то дизайнер, млин, или кто?! Хоть рабочий PSD сохранился?
Ответ был, само собой отрицательный. Столько времени прошло...
Короче, я решил, если уж смешить господ-полиграфистов, то пусть смех будет на полную катушку. В итоге они получили файл, изначально сделанный в Фотошопе, потом вставленный в Корел, из Корела выведенный растром на 300 точек обратно в Фотошоп, и уже из Фотошопа вставленный в Иллюстратор, а из Иллюстратора выведенный в EPS! Во как! В принципе, мог бы EPS вывести из Фотошопа, но там много разных EPS предлагается, а моя есть понимать, что EPS из «люстры» — тот самый.

Вот так и живем. А точнее жили раньше, пока я по собственной инициативе не привел всё это дело в божеский вид. Хотя, мог бы и не приводить. Раньше было прикольнее.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2012, 20:54:54 от Почта сайта »
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21661
    • Просмотр профиля
Re: С днем рекламщика
« Ответ #1 : 23 Октябрь 2012, 20:42:11 »
Другая история связана уже непосредственно со мной и посвящена такому хитрому поприщу, как продвижение сайтов (SEO).

Было время, когда все мечтали попасть в топ Яндекса по запросу «блок-контейнер». Сам Яндекс тогда этот запрос не понимал и постоянно подсовывал в выдачу поиска фото Блока, причем в сам топ, а не справа, как обычно. Ну, что ж поделать.

Если по запросу «блок-контейнер» идет Александр Блок, то пусть это будет наш Блок!

Короче, одну из моделей контейнеров назвали Александром Блоком — и вуаля!
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2012, 21:01:14 от Почта сайта »
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн yАndreyKo

  • Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Re: С днем рекламщика
« Ответ #2 : 23 Октябрь 2012, 22:56:01 »
Интересно написал. Я пару раз хихикнул, хотя даже не в теме

Lazy Crazy

  • Гость
Re: С днем рекламщика
« Ответ #3 : 23 Октябрь 2012, 23:02:31 »
Кстати, пользуясь случаем, хочу спросить, как там обстановка на сегодняшнем фронте? Говорят, уже шестой Корел вышел... Как он — та же шняга?
О, хорошо, что напомнил - я «шестёрку» скачивал и даже, вроде бы, один раз запускал… 64-битный теперь, а что ещё нового - не помню.

 

Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 22.

Назад Наверх
 
   © 2024 Генрих Лиговский