Трамвайчик

Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Вконтакте начинает тырить контент со всех сайтов  (Прочитано 1537 раз)

Оффлайн Почта сайта

• Moderator
  • Ветеран
    • Просмотр профиля

Я не любитель желтых заголовков, но в данном случае напрашивается только такой.
Данное новшество позиционируется под эгидой защиты пользователей ВК от спама и вирусов, но уши реальной цели торчат по самое не балуйся. Настоящая цель - удерживать пользователей на сайте ВК, для которых весь интернет и есть ВК.

Неудивительно, что такой способ увода контента не понравился владельцам других ресурсов. «Ведомости» уже пригрозили ВК судебным иском, но, думаю, тщетно. Формально ссылка на источник ставится, хоть и мелким шрифтом.

В общем, для вебмастеров создается еще одна головная боль. Придется как-то вычислять парсеры ВК и перекрывать им доступ к сайту.
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн sergei

• Ветеран
    • Просмотр профиля
 Я тоже не люблю жёлтые заголовки, как в том анекдоте, не понимаю почему прорицательницы знающие все комбинации чисел сами себе не выиграют миллиард и не успокоятся, не перестанут троллить народ с предложениями за смс в один доллар такое тебе сказать.... ))))) 
 И, Генрих, ты бы выражался попонятней, я обычный человек, я знать не знаю кто такие "парсеры" ?

Но вообще желтизна нужна, прикольно посмеяться над этими заголовками ))))) Иногда они просто такое мочат.... Я сам подобную фигню не покупаю, но вот моя, прости господи, любимая, или на пароходе особо интеллектуально-одарённые матросы привозят..... Ну прикольно же ?

"Волочкова разделась при всех!!!", "Бабкина сказала что умирает!!!", "Юрий Куклачёв спит на гладильной доске!!!!" "Владимр Путин два дня стоял на одной ноге!!!" "Реальные фото!!!"  Ну и т.п. .... , весело же ?

Оффлайн sergei

• Ветеран
    • Просмотр профиля