Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Творчество Градского  (Прочитано 31679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Миллисента

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Re: Творчество Градского
« Ответ #72 : 03 Май 2012, 16:57:47 »
С другой стороны, это склейка разных версий. Причем если в Strawberry Fields Forever не совпадают стереодорожки (в первой части орган слева, во второй духовой оркестр справа), то в Погоне + Старом доме - темпы (вторая часть медленнее первой, но если их уравнять, тогда не совпадут тональности).






Оффлайн Миллисента

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Re: Творчество Градского
« Ответ #73 : 03 Май 2012, 17:00:10 »
А по содержанию Strawberry Fields Forever больше напоминает Белое Безмолвие (как вы помните, я обещала продолжить исследование автоссылок - а обещание надо выполнять).




Оффлайн Миллисента

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Re: Творчество Градского
« Ответ #74 : 03 Май 2012, 17:02:15 »
Эти аналогии по автоссылкам можно провести и дальше.




Оффлайн Миллисента

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Re: Творчество Градского
« Ответ #75 : 03 Май 2012, 17:05:07 »
Правда, я не знаю, есть ли весь Гаранян в стереоИНверсии, но Она Была В Париже - есть. А вот стереоИНверсия Белого Альбома, где использована Glass Onion, общеизвестна.
Но инверсии бывают не только стереофонические.




Оффлайн Миллисента

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Re: Творчество Градского
« Ответ #76 : 03 Май 2012, 17:06:17 »
Кстати, и Высоцкий:

SELF-PORTRAIT - АВТОПОРТРЕТ (оркестровка с комментариями - это оригинал):

1 СТОРОНА:
Песен За Летеца - Song About The Pilot (О Погибшем Друге)
В Сыня Мисе Втурват Жылти Светлини - Yellow Lights Rush Into My Dream (Вариации На Цыганские Темы)
За Боя Выв Выздуха - About The Battle In The Air (Их Восемь Нас Двое - название перекликается с Two Of Us, песня Пола)
Посещение На Музата Или Песничка За Плагиатора - The Visit Of The Muse Or Song About The Plagiarist (Плагиатор)

2 СТОРОНА:
Лов На Кабанов - Wild Boar Hunt (Охота На Кабанов)
Случка По Пытя - Incident On The Road (Дорожная История - название перекликается с Abbey Road, диск известен и в стереоИНверсии)
На Старта Четиримата Пырвенци Или Кой За Какво Тича - At The Start The Four Leaders Or Who's Running For What (Кто За Чем Бежит - явный намек на Битлов)
Какво Нещо - What A Thing (Вот Это Да)
Диалог Пред Телевизора - Dialogue In Front Of The TV Set (Диалог У Телевизора)
+
ВЛАДИМИР ВИСОТСКИ + АНСАМБЫЛ "МЕЛОДИЯ", РЫКОВОДИТЕЛ Г. ГАРАНЯН (это копия - не исключено, что стереоИНверсия):

1 СТОРОНА:
Ние Выртим Земята - We Make The Earth Go Round (Мы Вращаем Землю)
Той Не Се Вырна От Боя - He Didn't Come Back From The Battle (Он Не Вернулся Из Боя)
Черно Злато - Black Gold (Черное Золото)
Студове - Cold Weather (Холода)
Кораби - Ships (Корабли)
Още Не Е Вечер - Not Evening Yet (Еще Не Вечер)

2 СТОРОНА:
Лирична - Lyric Song (Лирическая)
Алпинистка - A Clamberer (Скалолазка)
Москва-Одеса - Moscow-Odessa (Москва-Одесса)
Кристална Кыша - A House Of Crystal (Дом Хрустальный)
Седем Нула - O Seven (Ноль Семь)
Утринна Гимнастика - Morning Gymnastics (Утренняя Гимнастика)

- и Джон:

LOVE SONGS (это копия - классическая стереоИНверсия):

СТРАНА ПЫРВА:
Вчера - Yesterday (поздний Пол)
Ше Следвам Слынцето - I Follow The Sun (поздний Пол)
Имам Нужда От Теб - I Need You (Джордж)
Момиче - Girl (оба)
Моя Живот - In My Life (оба)
Думи На Обич - Words Of Love (Бадди Холли, которому Джон подражал)
Там И Навсякыде - Here There And Everywhere (поздний Пол)

СТРАНА ВТОРА:
Нещо - Something (поздний Джордж)
И Затова Я Обичам - And I Love Her (Пол)
Ако Се Влюбех - If I Feel (Джон)
Ше Се Вырна - I'll Be Back (Джон)
Кажи Ми Какво Виждаш - Tell Me What You See (Пол)
Да Наистина - Yes It Is (Джон)

СТРАНА ТРЕТА:
Мишел - Michelle (поздний Пол)
Това Е Просто Любов - It's Only Love (Джон)
Ше Загубиш Това Момиче - You're Gonna Lose That Girl (Джон)
Всяко Малко Нещо - Every Little Thing (Пол)
За Никого - For No One (поздний Пол)
Тя Напуска Домаси - She's Leaving Home (Пол)

СТРАНА ЧЕТВЫРТА:
Дылгият Криволичеш Пыт - The Long And Winding Road (поздний Пол)
Това Момче - That Boy (Джон)
Норвежка Гора Тази Птица Отлетя - Norvegian Wood This Bird Has Flown (Джон)
Трябва Да Скриеш Любовтаси - You've Gotta Hide Your Love Away (Джон)
Ше Го Направя - I Will (поздний Пол)
П П Обичам Те - P S I Love You (Пол)

- записывались на Балкантоне.

Оффлайн Миллисента

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Re: Творчество Градского
« Ответ #77 : 03 Май 2012, 17:11:46 »
А Рязанов, случайно, не Битломан? Уж не взял ли он название своего фильма Человек Ниоткуда из песни Джона?



А вот друг Высоцкого и Рязанова Говорухин (песни Пола Can't Buy Me Love в Контрабанде, Lady Madonna в Пиратах 20 Века, And I Love Her в Бегстве Мистера Мак-Кинли), скорее всего, Битломан. Кажется, эстонского актера Ульфсака Лембита на роль Паганеля он подобрал не под Черкасова, а под Джона. Даже в его фильме-сказке Одиножды Один звучит Sgt Pepper's Lonely Hears Club Band (песня Пола), из чего следует, что:

Эх, недаром говорится:
Мастер дела не боится,
Пусть боится дело это
Ваню - мастера паркета.

Не берись, коль не умеешь,
Не умеючи - не трожь,
Не подмажешь - не поедешь,
А подмажешь - упадешь!

Даже в этой пятилетке
На ПОЛу играют детки, -
Проливают детки слезы
От какой-нибудь занозы.

Пусть елозят наши дети,
Пусть играются в юлу
На натертом на паркете -
На надраенном ПОЛу.

Говорят, забудут скоро
Люди званье ПОЛотера, -
В наше время это мненье -
Роковое заблужденье.

Посреди родной эпохи
Ты на щетках попляши, -
С женским ПОЛом шутки плохи,
А с натертым - хороши!

Если есть отдел вакантный -
Поскорей туда спеши!
У таких, как ПОЛ Мак-Картни, -
Там в роду одни левши!

Последний куплет дописан мной, чтобы продолжить каламбур.

А вот другой вариант последнего куплета:

Если есть отдел вакантный -
Поскорей туда спеши!
Ведь у Пеппера-сержанта
ПОЛ и РИНГО - два левши!

Оффлайн Миллисента

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Re: Творчество Градского
« Ответ #78 : 03 Май 2012, 17:16:31 »
Это видно и по тексту песни Я Не Люблю:

Или когда железом по стеклу (Steel And Glass - поздняя песня Джона)
Когда я вижу сломанные крылья (Wings - поздний ансамбль Пола)
Досадно мне, когда невинных бьют (Not Guilty - поздняя песня Джорджа)
Ни одной поздней песни Ринго здесь не указывается - значит, Высоцкий его любит.



То же самое сказано и в песне Кто За Чем Бежит:

На дистанции четверка первачей.
Каждый думает, что он-то побойчей.
Каждый думает, что меньше всех устал.
Каждый хочет на высокий пьедестал.

Вот характеристика каждого:

Номер первый рвет подметки, КАК ГЕРОЙ.
Как под гору катит, хочет пир горой.
Он В ПОБЕДНОМ ОРЕОЛЕ И В ПЫЛУ
Твердой поступью приблизится к котлу.
Отчего высоких мыслей не имел?
Оттого, что в детстве мало каши ел.
Голодал он В ЭТОМ ДЕТСТВЕ, НЕ ДЕРЗАЛ,
Успевал переодеться - и в спортзал.

Это явно Джон.

Номер два далек от плотских всех утех.
Он из сытых, он из этих, он из тех.
Он НАДЕЕТСЯ НА СЛАВУ, НА УСПЕХ.
И уж ноги поднимает выше всех.
Вон наклон на вираже - бетон у щек.
КРАШЕ НЕКУДА УЖЕ, А ОН ЕЩЕ.
Он стратег, он даже тактик, словом - "спец",
Сила, воля, плюс - характер. МОЛОДЕЦ!

Это явно Пол.

Номер третий УМУДРЕН И УБЕЛЕН.
Он всегда ВТОРОЙ НАДЕЖНЫЙ ЭШЕЛОН.
Вероятно, кто-то в первом заболел,
Ну, а может, его тренер пожалел.
И назойливо в ушах звенит струна:
"У тебя ПОСЛЕДНИЙ ШАНС, эх, старина".
Он в азарте, как мальчишка, как шпана,
Нужен спурт, иначе - крышка и хана.

Это явно Джордж.

А четвертый, тот, что КРАЙНИЙ, угловой,
Так бежит, - НИ ДЛЯ ЧЕГО, НИ ДЛЯ КОГО,
То приблизится, - мол, пятки оттопчу,
То отстанет, постоит, - мол, так хочу.

Это явно Ринго.

Не проглотит первый лакомый кусок,
Не надеть второму лавровый венок,
Ну а третьему - ползти
На запасные пути...

Это и значит, что Высоцкий не желал победы ни Джону, ни Полу, ни Джорджу, а только Ринго.


Оффлайн Миллисента

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Re: Творчество Градского
« Ответ #79 : 03 Май 2012, 17:19:28 »
Да и в мелодиях это чувствуется - песни Celui Qui N'A Pas Tire (Тот Который Не Стрелял) + Chanson De Brigands (Разбойничья) написаны в стиле кантри и соответственно напоминают собственные песни Ринго Don't Pass Me By + Octopus' Garden, только в миноре.








Оффлайн Миллисента

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Re: Творчество Градского
« Ответ #80 : 03 Май 2012, 17:25:41 »
И такие параллели можно проводить бесконечно - но я, в заключение, могу добавить, что лучшие каверы на песни Высоцкого и Джона исполнил один и тот же певец - Александр Градский.





Причем в случае с Джоном имеет место еще и внешнее сходство.


Lazy Crazy

  • Гость
Re: Творчество Градского
« Ответ #81 : 03 Май 2012, 20:37:10 »
Миллисента, радость моя, неужели для последних трёх страниц вашего творчества сложно было нажать кнопочку «Новая тема»? Вот представим в качестве бреда, что кто-то захочет найти „Высоцкий. "На дистанции четверка первачей"..wmv (Embedding disabled, limit reached)” - неужели он будет искать это в теме «Творчество Градского»???

Lazy Crazy

  • Гость
Re: Творчество Градского
« Ответ #82 : 04 Май 2012, 19:34:02 »
Да и в мелодиях это чувствуется - песни Celui Qui N'A Pas Tire (Тот Который Не Стрелял) + Chanson De Brigands (Разбойничья) написаны в стиле кантри

и соответственно напоминают собственные песни Ринго Don't Pass Me By + Octopus' Garden, только в миноре.

Вы б тогда ссылки, что ли, не давали - если кто не слышал, так, авось, и поверит…

Lazy Crazy

  • Гость
Re: Творчество Градского
« Ответ #83 : 04 Май 2012, 19:41:01 »
Всё думал, что мне это напоминает - вспомнил: Queen. I'm Going Slightly Mad. Опыт вивисекции.

 

Страница сгенерирована за 0.171 секунд. Запросов: 21.

Назад Наверх
 
   © 2024 Генрих Лиговский