Касательно "интриги".
С завесой тьмы вокруг имени исполнителя роли Высоцкого пиарщики явно перестарались. Коллеги ходили на неделе на просмотр мувия. Все титры до конца просмотрели, так и не поняли кто играет. Полезли на следующий день на кинопоиск. Там вообще сплошные пробелы...
Не знаю как на кого, на меня подобные манки действуют прямо противоположным образом. Не покупать, не посещать, не смотреть. Уж кассу этому фильму точно не сделаю, тем более обсуждать, собственно, сам фильм не собираюсь.
По этому поводу вспомнился забавный случай. Несколько лет назад знакомый юморной коммерс из небольшого города заказал рекламу к открытию магазина. Всё как обычно, полный набор, подарки дорогие и т.д. Ну я ему и влепил вместо адреса - "где-то в городе N, ищите", вместо банального "Мы открылись" - "Таки ждём". Нашли (город-то маленький), ажиотаж, всё такое... Ценные подарки, за исключением мелочевки, разошлись, естественно "куда надо"... Ожидаемо, шуму было максимум на неделю. На какой продолжительный рекламный эффект рассчитывают создатели фильма... может в новогодние праздники надо было стартовать?