Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: За GPS придется доплачивать - что и требовалось доказать!  (Прочитано 2836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21661
    • Просмотр профиля
Власти планируют ввести пошлины на навигационные системы стандарта GPS, и, как заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов, это может произойти уже с 1 января 2012 года, сообщает РИА «Новости». Еще год назад господин Иванов озвучил размер ожидающегося сбора – 25% от цены устройства.

Задача проста: государство хочет создать тепличные условия для производителей навигаторов российской системы ГЛОНАСС, подобно тому, как пошлины на ввоз иномарок удерживают АвтоВАЗ от банкротства. Если иностранные автопроизводители стали в результате открывать сборочные предприятия на территории нашей страны, то производителям навигаторов предлагается другое решение – внедрять в существующие устройства чипы ГЛОНАСС. Такие навигаторы будут освобождены от пошлин.

Надо отметить, что появившиеся недавно в продаже смартфоны с поддержкой ГЛОНАСС были весьма негативно встречены экспертами рынка мобильной электроники: сигнал российских спутников оказался неустойчивым.

Если планам властей суждено сбыться, то резкое подорожание ждет как автомобильные навигаторы, так и смартфоны, планшетные компьютеры и все прочие устройства, в которых навигационные функции уже стали привычными.

Via auto.mail
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн drozd

  • Писатель
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Так это нормальная мировая практика - поддерживать своих производителей. Так всегда было - это только сейчас, с приходом транснациональных корпораций и прочими ВТО с этим борятся всеми возможными способами. А то что не всё гладко сразу получается (сигнал не очень) - так это тоже нормально, мало что сразу удаётся отлично. Вот и нужно поддерживать, чтобы не загнулось.

ЗЫ: Это только "Эпплу" своё полусырое гамно всем впаривать за огромные деньги удаётся. Ну так на всех долбоё...в не хватит - они все эпплфетишистами заделались.  ;D

Оффлайн sergei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5994
    • Просмотр профиля
    • E-mail
 Я мало чего знаю о ГЛОНАССе, даже недавно прогулял лекции при подтверждении диплома посвящённые спутниковым системам навигации, всё равно на ГКК не спросят ))) Насколько я знаю принцип тот же шо у GPSа ? Грубо говоря летают себе спутники, " пикают", приборчик зная их координаты вычисляет ваше место по триангуляции. Единственное преимущество  - глонасс будет давать точки и в приполярных районах, джипиэс от 70-х градусов вроде как пох ? )))
 Я вот во что не втыкаю : а +25% это не дофига ? Ну пускай эскимосам там вкручивают, на оленину или на водку меняют, нам то шо ? GPS как был так и будет, обычному человеку похрену эти военные штучки ("вот, бля, война настанет, американцы на кнопку нажмут и кого мы тада бомбить будем ?"), кого надо (нас например) и так задрачивают с астрономией, мы своё место найдём, не с такой точностью конечно.... )))) Но ЧЕТВЕРТЬ.... Нихрена себе "коммерческая составляюшая" !

 И причём тут "отечественные производятлы", Дрозд ? Тебе по кайфу платить лишнюю сотку баксов чтобы точно знать что ты не воткнулся в северный полюс на своём авео ? ай донт синк со.... )))) Чисто теоретически, правительство должно наоборот, лоббировать продвижение залоченных устройств по цене ниже существующих, ну короче пусть у драгдиллеров поучатся.

 ПС И китайцев никто не отменял ! это их лобби! много джипиэсников наштамповали, хули делать ? )))))

 ППС Генрих, не мне тебя жизни учить :), МИНИСТР Иванов, как и все министры, видит мир мир немножко иначе, не так как мы, простые труженники серпа и орала, не так как иванов из Усть-Каменргорска. Там (у министров и депутатов) всё просто - нет хлеба ? пусть едят пирожные....  ))))

Оффлайн drozd

  • Писатель
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Цитировать
И причём тут "отечественные производятлы", Дрозд ? Тебе по кайфу платить лишнюю сотку баксов чтобы точно знать что ты не воткнулся в северный полюс на своём авео ?
Речь не про это. А про то, что завышением цены на импортную продукцию, стимулируется покупка отечественной (неважно какой), которая первое время уступает в качестве импортной (в случае с ГЛОНАСС только по причине малой раскрученности). В своё время "Мегафон" компенсировал малое количество вышек и оооочень хреновую связь по отношению к Билайну и МТСу очень низкими ценами. Это позволило ему закрепиться на рынке и развиться. Здесь то же самое. Ну и военную составляющую во времена подобной "дружбы" со Штатами тоже оставлять за бортом нельзя.

ЗЫ: что-то все как-то забыли, что ГЛОНАСС к заслугам нашего нынешнего Президента никакого отношения не имеет, он благополучно существовал ещё при товарище Брежневе (естественно только в военных целях), пока в 90-е благополучно не похерился.

Lazy Crazy

  • Гость
ЗЫ: что-то все как-то забыли, что ГЛОНАСС к заслугам нашего нынешнего Президента никакого отношения не имеет, он благополучно существовал ещё при товарище Брежневе (естественно только в военных целях), пока в 90-е благополучно не похерился.
Цитата: Википедия
Леони́д Ильи́ч Бре́жнев (6 (19) декабря 1906, по другим данным, 19 декабря 1906 (1 января 1907) — 10 ноября 1982)

Цитата: Википедия
Первый спутник ГЛОНАСС был выведен Советским Союзом на орбиту 12 октября 1982 года. 24 сентября 1993 года система была официально принята в эксплуатацию с орбитальной группировкой из 12 спутников. В декабре 1995 года спутниковая группировка была развернута до штатного состава — 24 спутника.

Оффлайн sergei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5994
    • Просмотр профиля
    • E-mail
 А-а-а.... Я просто невнимательно прочитал первое сообщение..... Не понимаю как они собираются это дело контролировать, да и вообще... Обычному человеку нафиг не сдалась эта военная составляющая и отечественные производители.... Ну поставят эту фигню показательно на все правительственные масины (по деньгам будет что шурупы для крепления платиновые), премьер, после того как оно у него два раза перед камерами заглючит, скажет : "А что? Хорошее устройство! Я просто не сразу понял что Делит означает Энтер, а Некст Вэйпойнт это .... Да неважно! Молодцы!"

 Я что хочу сказать, Дрозд, вот эти попытки экономического давления, это тупик, блин! Пусть постепенно, пусть доказывают её преимущества, привлекательные и модные интерфейсы рисуют... А то такое впечатление, что вот начальник отдела маркетинга видит что все его специалисты обос-сь, да и реально ты просто так не втюхаешь эту ебалу каждому автомобилисту, берёт трубку, так и так (не помню ИО Иванова), них не получилось,сорри, подключайте свой вариант...
 Создаётся впечатление, что наши производители хотят всё и сразу! Вот вчера мы пульнули последний спутник, а сегодня подате нам сто тысяч миллионов миллиардов процентов прибыли ! Степ бай степ, ребята! Если Путин проехался на Калине, совсем не факт что с утра у дверей а/салонов Лады выстроится очередь оборжавшихся от ролика с двумя запасными машинами счастливых "поднимателей экономики".

 Да и вообще, нахрена это форсирование событий? Понты какие-то дешёвые. Зуб даю, что на самолётах и танках что Россия продаёт третьим странам стоят привычные джипиэсники, индусам или там шейхам  хрен объяснишь что вот ну да... сейчас это дело не сработало.... но в принципе.... это лучшая разработка российских оружейников, берите и не думайте ! Ну чем вы рискуете? Ну случайно кинете атомную бомбу не на Пакистан, а на Узбекистаен, какая разница? Даже названия похожи! А систему мы доработаем....
 Ну там-то это не прокатит, да и никто не собирается, это же реальные бабки, а вот трахнуть своих граждан - это мы асегда, это мы пожалуйста !
« Последнее редактирование: 27 Июль 2011, 07:35:44 от sergei »

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21661
    • Просмотр профиля
Когда государство продвигает отечественного производителя, это нормально. Везде нормально, только не в России. Чем закончится история с умирающим АвтоВАЗом, не знает никто. Вроде как еще денег просят, а народная любовь при этом продолжает опускаться ниже плинтуса. Не вижу разницы, какое из ведер покупать в одном ценовом сегменте - корейско-китайское или российское. Касательного второго, есть смысл его выбрать, поскольку с запчастями попроще. То есть, покупатель заведомо программирует себя на поломку. Ну, и ездит неаккуратно, соответственно (какая разница, сам стукнешь, или само отвалится).
Логично предположить, что при таком раскладе цена нашего ведра должна быть дешевле, но она вполне сопоставима с теми же нексиями и матизами, это притом, что последние заряжены пошлинами, а по качеству лучше ВАЗа! То есть, цена за наше ведро снижаться не намерена, пусть растет цена на иномарки.

Вообще, вся отечественная техника вызывает у меня раздражение. То, как шутили про ГЛОНАСС, показывая убогие косоугольно-квадратные коробки, завинченные болтами М20 и скрепленные скотчем, — недалеко от истины. Лет семь назад я имел дело с ККМ «Ока» (такая касса может работать как POS-терминал). Так вот для поддержки отечественного производителя там сделан выход на COM-порт ПК со специально переделанной распайкой - при вставке обычного шнура, как у всех ПК, касса тупо пережигает COM-порт. Обычный шнур тогда стоил 10-20 рублей, а шнур ДЛЯ «Оки» — 250! Если разобрать штеккер, можно заметить, какая пара проводов переставлена местами - бросается в глаза ручная пайка отвратного качества. Выкрутились, по типу.

И вообще, когда я изучал возможность перехода сети магазинов на штрих-коды, объездил кучу специализированных контор, торгующих условно отечественной техникой для касс и терминалов. Такое впечатление, что попал в каменный век. Все цены на компы и регистраторы заряжены огого. Компы, естественно, не российские, только сборка наша. На все дополнительное наценка. Захотел терминал с ЦВЕТНЫМ монитором 13(!) дюймов - доплачивай тысяч 15-20! Поставишь свой без их ведома - проблем не оберешься: с обслуживания слетишь, гарантии лишишься и т.д.

В общем, поддержка отечественного производителя рублем - дело поганенькое. Всегда получается не так, как задумывалось. Всегда образуется некая каста со своими ценами и принудиловкой. Не удивлюсь, если техподдержка того же ГЛОНАССа окажется такой же, как и с кассовыми аппаратами. Почему бы и нет? Конкуренции фактически никакой, крышует государство - можно на всякую фигню устанавливать свои цены, вводить массу ненужных сервисов, стричь купоны, словом.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2011, 12:37:28 от Почта сайта »
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн sergei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5994
    • Просмотр профиля
    • E-mail
 Вот я купил в прошлом декабре папе на 60 лет Приору. Был дико против, друзья пальцем у виска крутили, но там бесполезно. Ни о каких подержанных япошках он слышать не хотел, короче, выкинул я $ 12 900, с оформлением, нах. Результат ? За полгода на одометре 500 (!!!) км, щас к двум тысячам подбирается (начал на ней в Раздельную ездить), да просто свистец! Жалеет её как хрен его знает шо,где можно старую пятёрку юзает....
 Мне неделю назад троюродный брат звонил из рейса. У него контракт скоро заканчивается, он хочет продлить. Я ему : Лёша, нах тебе это надо (Лёша- повар) ? Он - ну мой папа хочет такую же хню как твой... (я разражаюсь тирадой о преимуществах старых япошек над новыми ВАЗами) Он- ну ты шо-то мог своему отцу объяснить ? Вот-вот, я тоже нет.....

Оффлайн drozd

  • Писатель
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Поддержка своего производителя - это не тупик, а нормальная общемировая практика. Для того ВТО и придумали, чтобы принудительно задушить все начинающие компании в угоду существующим ныне транснациональным (которые выросли из того же протекционизма в своё время). То, что в Росси всё через ж. - это уже другой вопрос. Не очень корректно сравнивать нашу космическую технику с легковой автомобильной. В первой мы были всегда сильны, во второй всегда слабы. Главное, чтобы хорошую идею не загубили обычным желание хапнуть как можно больше денег и нежеланием ради этих денег что-либо нормально делать. В крайнем случае, сборку навигаторов можно всегда отдать китайцам, главное, чтобы спутники были наши.

ЗЫ: Википедией не пользуюсь - брезгую.  :) Точных дат вывода ГЛОНАССА не помню, вспомнил только, что в СССР он благополучно существовал (о чём сейчас стараются не говорить, приписывая очередную "заслугу" нынешним медвепутам). А с кем ассоциируется прежде всего СССР? Для меня с Брежневым, ибо целая эпоха. :)

Lazy Crazy

  • Гость
ЗЫ: Википедией не пользуюсь - брезгую.  :) Точных дат вывода ГЛОНАССА не помню, вспомнил только, что в СССР он благополучно существовал (о чём сейчас стараются не говорить, приписывая очередную "заслугу" нынешним медвепутам). А с кем ассоциируется прежде всего СССР? Для меня с Брежневым, ибо целая эпоха. :)
Дайте тогда ссылки на что-то, от чего вас менее коробит. 
Вы уверены, что то, что вы через 30 лет вспоминаете - это именно система спутникового позиционирования, а не спутниковой навигации? Или речь вообще о КОСПАС-SARSAT?
« Последнее редактирование: 28 Июль 2011, 12:03:09 от Lazy Crazy »

 

Страница сгенерирована за 0.28 секунд. Запросов: 21.

Назад Наверх
 
   © 2024 Генрих Лиговский