Не то, что бы ляпы, но
Если кто-то не видел, описываю ситуации полностью.
1. Реклама кредитного банка (в стиле Get a Mac, для тех кто понимает). Мизансцена: две конкурирующих конторы (одна титульная, вторая безымянная) в одной комнате. Безымянный тащит кипу бумаг и вываливает себе на стол. Титульный интересуется, что это. Б объясняет, что у них юбилей, и каждому клиенту они дают подарок - календарь на будущий год с "машинами!". Т парирует, что у них тоже, но зато они придумали лучше - они разыгрывают сто настоящих машин среди клиентов.
Вот и думайте, что лучше - получить простенький, но гарантированный и бесплатный подарок, или иметь призрачный шанс выиграть машину, да еще на определенных условиях (наверняка означающих, что мне придется еще и приплатить им)?
Применил критический подход - и реклама уже стала антирекламой.
2. Реклама банка, который дает кредиты. Пенсионер, судя по всему - на даче, принимает гостей,: семейную пару (кому-то из них он приходится отцом) и их дочь. Вечер. Наконец они встают из-за стола, мол, пора собираться, иначе опоздают на электричку. Дедушка уговаривает остаться, мотивируя это тем, что он взял снова кредит (глаза сына-или-зятя при это нехорошо сверкнули - то ли актер тему просек, то ли случайно так вышло), и на эти деньги он веранду утеплил и второй этаж отремонтировал.
Выходит, что они это даже не заметили, а приехали к нему исключительно, извините, пожрать? Где логика-то?