Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: На игре 2: Новый уровень  (Прочитано 1943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gessador

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 763
    • Просмотр профиля
На игре 2: Новый уровень
« : 20 Апрель 2010, 02:21:08 »
      Ради этого фильма мне захотелось в кои-то веки нарушить свой обычай смотреть кино в одиночку. Причем пригласить с собой мне возмечталось не абы кого, а вот прямо-таки наш киношный бомонд. Пускай это и неимоверная наглость, но в данном случае обстоятельства меня оправдывают. Русский фантастический боевик (РФБ), в котором практически всё сделано правильно - это такая редкость, что упускать возможность устроить показательно-образовательный сеанс никак не допустимо.
      Возглавит список почётных гостей Тимур Наруахитович Бекмамбетов, сразу как режиссер первого РФБ нового времени и обладатель самого замечательного отчества. Пусть увидит, как немного, оказывается нужно, чтобы показать людей, наделенных сверхъестественными способностями, не скатываясь на уровень детсадовского утренника с ножницами и лампами дневного света. "Тимка," - скажу я, - "ну неужто ты не мог придумать для своих Иных чего-нибудь вроде гениальной в своей простоте фишки с пульсирующими зрачками? Ни в жисть не поверю! А расставить действующих лиц  так чтобы у зрителя не возникало непоняток насчет того, кто как здесь оказался, чего хочет и какими путями намерен своих целей добиваться, разве трудно? Вот Злой Олигарх Вержбицкий в исполнении Виктора Вержбицкого, готовый ради технологического прорыва на ниве энергетики устроить руками недоделанного Че Гевары кровавый хапарай в маленькой латиноамериканской стране. И вот шестеро молодых геймеров, которым невольное участие в сумасшедшем эксперименте подарило рефлексы и меткость, способные посрамить любого ветерана USMC, в нагрузку с вниманием очень серьезных людей. Кто-то готов с головой окунуться в новые острые ощущения и манящие блага, другие просто хотят остаться в живых и, желательно, в человеческом облике - простая человеческая дилемма, позволяющая тем не менее разложить характеры по всему спектру человеческой морали, а потом скрутить их все в тугой узел. И заметь, Тимка, не понадобились даже пафосные глупости про Судьбу и разжигание Света внутри себя, от которых всё-равно только зубы ломит, а Света никак не прибавляется."
      Пользуясь знакомством с Тимкой, приглашу я операторов и постановщиков драк, работавших (если это слово здесь применимо) над "Дозорами", а через них выйду на тех, кто терзали "Волкодава". И спрошу у их, как только к ним вернется способность членораздельно говорить: "Ну? Усекли, остолопы, КАК нужно делать боевые сцены, чтобы зрителей не укачивало, а продирало электрическим разрядом в пятьсот киловольт, а дирекция кинотеатра потом плакала горячими слезами, подсчитывая покореженные подлокотники и погрызенные спинки кресел? И ведь опять же, никаких особых премудростей и технологических наворотов - просто уяснить, что план должен длиться дольше пяти наносекунд, а камере желательно стоять прямо и смотреть на персонажей, а не на пролетающую мимо бабочку, и показывать их целиком, а не по кусочкам, будто мы не кино смотрим, а паззл собираем.
     Не будет обойден вниманием и режиссер Хлебородов ("Параграф 78") - ему будет полезно посмотреть, как можно поделить кино на две части и при этом не создать у зрителей подозрения, будто их банально разводят.       
     Но особо внимательно и вдумчиво я попрошу посмотреть "Новый уровень" Александра Войтинского и Дмитрия Киселева ("Чёрная молния"). И буду время от времени переспрашивать, понятно ли им теперь, что замысел для хорошего РФБ не следует передирать один в один с американского комиксоида с семейными ценностями, и что, когда речь идёт о стереотипных персонажах и сюжетных штампах, обманывать ожидания зрителя - самое святое дело. Мы ведь нисколько не обидимся, если Истинная любовь Героя вдруг НЕ окажется безвольной визгливой дурой, Злой Олигарх Вержбицкий внезапно НЕ скатится до уровня пародийного бондовского мегаломаньяка, сами Герои столкнутся с невозможностью исполнить задуманное, не замаравшись, а Финальная битва окажется чем-то большим, чем банальным чукаловом.
      А на задних рядах будет сидеть всякая шушера - режиссёры "Зеркальных войн", "Бархатных революций", "Кодов апокалипсиса", "Детей Индиго", "Обратных отсчётов" и прочего шлака, уже практически втоптавших жанр в грязь. С ними я даже разговаривать не буду, только брошу: "Вы, господа, в своё время ВСЁ сделали не так."  "А как?" - грустно протянут они. "А вот так!" - гордо скажу я и вернусь к просмотру лучшего со времен "Личного номера" русского боевика. И пусть у него тоже есть свои огрехи, пусть пара сюжетных ниточек как-то резко оборвались или остались грустно висеть (что-таки случилось с Покровским, чем окончился хапарай в Боливии и к чему был тот мутный мужичок, которому подарили диск), а концовку не стоило делать такой прямолинейной. Пусть на голливудском фоне "На игре" выглядит всего лишь очередным ладно скроенным и крепко сбитым боевичком - для нашего синема это событие. Радостное, что бывает не частно. Так держать!      

Оценка: 7/10
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2010, 12:36:54 от Gessador »

guchi

  • Гость
Re: На игре 2: Новый уровень
« Ответ #1 : 04 Апрель 2011, 18:44:09 »
Что первая часть мне не понравилась,что вторая.

 

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 16.

Назад Наверх
 
   © 2025 Генрих Лиговский