Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: 19 КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИХ киноляпов в фильме "Достать ножи"  (Прочитано 698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн heromanster

  • Читатель
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
"Очевидные улики могут говорить раздвоенным языком" - я бы на месте Рэнсома Хью Драйсдейла и детективов Эллиота и Вагнера тоже постарался бы заткнуть уши, чтобы не слушать "идиотских и тупых рассуждений" самопровозглашенного детектива Бенуа Бланка, но могу лишь поведать Вам, почему Рэнсом не виновен ни в подмене лекарств своего деда, ни в убийстве экономки Фран.

Якобы Рэнсом после ссоры с Харланом возвращается в дом со двора через калитку, чтобы подменить лекарства, но при этом там не было лающих собак, которые внезапно оказались там позже. Почему они не лаяли, когда Рэнсом лез во двор еще во время вечеринки, и на него ли они лаяли потом в 3 часа ночи?


Во-первых, собаки также с радостным лаем встречают и Марту, и Линду. Они не лают только в том случае если у них пасть занята куском мяса или бейсбольным мячиком. Это мог быть всего лишь сторож, который среди ночи делал обход территории.

А во-вторых, лающие собаки не мешали ему днем зайти в дом - как они могут помешать ему залезть туда ночью.

Пройдя калитку, Рэнсом якобы забирается по решетке, чтобы поменять содержимое пузырьков. Из следов, доказывающих это, найдены только комки грязи на ковре внутри дома.

Детективы Эллиот и Вагнер не соизволили привлечь криминалистов, чтобы те поискали на внешней лестнице не только грязь с тропинки. На окрашенных деревянных элементах можно найти более четкие следы обуви, микроволокна одежды, а при помощи дактилоскопических порошков даже следы рук, оставленные теми, кто не хотел, чтобы услышали лестничный скрип.

И я уже говорил, что не надо вещественные доказательства брать носовыми платками.

Не только такая халатность ставит под сомнение детективные способности Бенуа Бланка. Этот "восхитительный" сыщик весь фильм задается вопросом, кто его нанял, но он так и не догадался отдать этот конверт офицерам, чтобы они сравнили почерк и следы рук на нем с образцами родственников погибшего.

Он бездоказательно предъявляет это Ренсому, хотя тот не мог послать Бенуа конверт с большой пачкой наличных, потому что у Рэнсома нет столько денег. Я предполагаю, что, несмотря на холеную мордашку, за весь фильм персонаж Криса Эванса появляется в кадре всего в двух дырявых свитерах отнюдь не просто так.

Рэнсом даже не пытался убить Марту, хотя зрителям конечно же может показаться иначе. Весь этот стэнд является реквизитом, который Харлан забрал себе домой после презентации книги «Тысяча ножей», и Рэнсом, внук такого популярного писателя, тоже умеет отличать реквизит от настоящего ножа. Или, по-Вашему, он за столько лет жизни рядом с живым еще дедом не узнал, что ножи ненастоящие?

В отличие от Бенни, который сразу понял, что Марта причастна к смерти Харлана лишь по пятнышку "крови", которое совершенно определенно перелетело через всю комнату, за неделю не изменило свою ярко красную окраску на кедах, которые остаются совершенно белыми даже после неоднократных прогулок по очень жидкой и глубокой грязи.

И именно поэтому Бенни специально берет ее всюду с собой, чтобы она затаптывала следы обуви на тропинке, залапывала следы рук на потайной двери и стирала VHS-кассету кухонным магнитиком.

Действительно ли Марта хороша как сиделка? Она удивительным образом не глядя распознает содержимое пузырьков, в одном из которых 97% физраствора, а в другом 99,5%.

Но симптомы передозировки знает видимо только лишь в теории, потому что с ее слов они уже должны были проявиться в тот момент, когда в комнату постучалась Джони.

А за несколько секунд до самоубийства Харлан уже должен впасть в кому и умереть сам.

Мало того, Рэнсом якобы встречается с Фран и вкалывает ей наркотик в 8 часов утра.

Но в 10 часов, когда Рэнсома уже везут в участок, Фран всё еще жива... хоть и не надолго.

Невнимание детективов Эллиота и Вагнера к следам на месте преступления иногда может привести к серийности, как, например, в фильме "Семь". Детективы Уильям Сомерсет и Дэвид Миллз тоже делали всё, чтобы не поймать маньяка.


 

Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 23.

Назад Наверх
 
   © 2024 Генрих Лиговский