Хмм, надо же тут даже это было... ))) Я в это время в Заливе был, менялись 18-го апреля, из Фуджейры, это с "наружной" стороны Эмиратов, там часа полтора-два до Дубая. Там ещё целый день гуляли.
Мой лучший друг чуть из-за Гивена не завис со сменой, а смена - это щас охуительная проблема для моряков. Большинство стран выёбываются как могут просто.... В этом плане Дубай очень просто понравился. Отлично там время провели.
Вот эта статья.... Кто вот это пишет? :
Прибыль от услуг перевозок из Ближнего Востока в Китай, осуществляемых танкерами класса VLCC (очень крупные перевозчики сырой нефти), выросла до $1371 в день. [/size]Повышение цен коснулось даже маршрутов, не проходящих через Суэцкий канал. [/size]Суда категории Suezmax, которые обычно перевозят 1 млн баррелей нефти, теперь получают около $17 000 в день, что является максимальным показателем с июня 2020 года.
Кому-то это интересно? Что цена достигла максимума за скока там? за 10 месяцев? Ебать, не забыть папе позвонить! Кто меряет дедвейт в баррелях? Ну может у танкеристов что-то подобное и есть, хотя и сомневаюсь, нахуя это просто? VLCC - very large crude carrier если правильно помню, ну есть ULCC, ultra large.... Ещё больше, дура-журналистка, продолжай удивлять? Кому нах интересно вот это про тыща-триста-семьдесят-ОДИН доллар в сутки ? У кого от этого скакнуло давление ? Придурки.
Про то, что такие аварии дают пизды всей отрасли, даже можно и не писать. И так проход Суэца или Панамы это такая ебучка с формальностями и проверками что мама не горюй, щас ещё что-то добавят. Лоцманов как было принято благодарить бутылкой или сигаретами, так и что? Ну в большинстве мировых портов берут, нехуй из этого проблему делать, типа двадцатидолларовый блок сигарет на фоне ... скока там?))) тыща-триста... +++ в день это ебать шото меняет.
Тут ещё что.... Там, в Суэце, сигареты отгружали ящиками, это без базара. Я там был очень давно, очень, потом рассказывали что даже вообще без сигарет проходили, мо л марльборо-ченнел уже не мальборо-ченнел... хуй его знает, тут надо перейти к следующему феномену в отрасли.
Возможно, иначе не объяснишь, много где компаниями фрахтующими суда, командуют такие себе тепличные греты тунберги. Люди которые родились в таких семьях... Ну в общем проходящие жизненный путь от пизды до могилы не познав абсолютно жизненных трудностей. Временами они начинают бороться со взятками. (Я, кстати, проходил курсы, у меня блять корочка есть как отличить взятку от обычной благодарности). И я даже не буду распинаться про восточные страны, где как-бы брайб это и не брайб и не крайм... Блять, сдайте трюма в Аргентине без денег? $1700 за трюм. Южная Америка - вискарь и сигареты сумками само-собой. Южная Италия - макаронники это ж вороватые цыгане, просто выпрашивают, я там много был ещё 3-им, т.е. участвовал, Maersk тогда нам запретил, а хули делать? В Штатах часто взятка завуалирована, да всегда блять!, трюма не принимают пока их бригада местного Тони Сопрано на отъебись не помоет. За 5 косарей за трюм.
Ну много ещё чего, но тем не менее, вот были эти разговоры мол лоцману не дали сигарет и он назло посадил пароход..... Бред сраный. А любой врач которому не насуёшь полные карманы денег перед родами перережет твоей жене горло. Блять, лоцмана за что-то отвечают, если правильно помню, в трёх местах на Земле, в Панамском, в Кильском и ещё каком-то канале. Короче, везде отвечает Капитан. Есть даже устойчивая запись в журнале : ....proceeding under Master's command and Pilot's advises