И еще насчет культуры вождения.
Да, кубаноиды тупорылые: если есть на трассе косяк, то это стопудово кубаноид виноват. Но...
Наши питерские водятлы еще хуже. В том плане, что они чувствуют себя высшей расой и буквально издеваются над кубаноидами.
Вот взять, к примеру, серпантин в Абрау-Дюрсо.
Обычно осторожный кубаноидный водятел проходит его на минималках. Опасно же. Да и я бы зассал, ведь можно слететь с горы.
Но только не Димкины друзья-байкеры! Да, я понимаю, что все они водители экстра-класса, но издевательство есть издевательство...
Вот едет кубаноид (номера 123). Сплошная. Видно, что ссытся, примерно 80. И тут наши, блин!
Что делают? Да тупо начинают дышать в спину, чтобы этого колхозника разогнать до 150 или 200. Чудеса на виражах, ёптыть...
Меньше метра дистанция между бамперами. Специально под жопой за ним гонятся и не упускают. Да, Шумахеры крутые, я бы так не смог на серпантине, но...
Но а вдруг у кубаноида нервишки сдадут, и он шлепнет по тормозам?! Кто виноват, вообще без вариантов. А кто по ебалу получит подушкой безопасности? Тоже понятно. Хотя нет, без ремней она не работает. Ну, ебалом в торпеду, какая разница...
А всё из-за чего? Показали Генриху класс вождения, мол, учись, лошара, это тебе не Питер! Да ты даже не байкер, сцыкло тупорылое, а мы короли дорог!
Ну, ОК, вы крутые перцы. Но меру, всё-таки знать нужно.
Лично я не считаю, что культура вождения заключается только в том, чтобы напугать до усрачки какого-то кубаноидного колхозника.
Ну, видишь, что лошара спереди, тупо нарушь да объедь его через сплошную, в горах камер нет, а где стоят менты, вы и так знаете.
А вдруг он психанет и с горы слетит? Трупики его детей и всё такое... Бррр...