Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Дубайский Боинг в Ростове  (Прочитано 8469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dendr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
    • Просмотр профиля
Re: Дубайский Боинг в Ростове
« Ответ #36 : 26 Март 2016, 22:01:48 »
Полистал я блог Оканя. Он много словами не разбрасывается, но зато без загадок. "Кнюппель" (или что уж они подразумевали), более простым языком, это круиз-контроль. Если ты уже давишь на тормоз, то хоть обтыкайся в кнопку его включения, разгоняться автомобиль не будет.

В комментах, кстати, приводят ссылку на ролик, в котором по полной уссываются над "разоблачителем", и я его почти полностью просмотрел (когда автор перешел на личности, тут-то я и прозрел, что это за разоблачун... а то как-то не до разбирательства было поначалу). Даже смысла не вижу приводить ссылку тут - там просто подробно разжевали то, что технически грамотному человеку и так понятно. Вот что я в исходном пропустил - так это пассаж о том, что взрыв примонтирован. Позади деревьев, Карл! Ну и озвучен вопрос "А что, по-вашему, должны были делать машинки, когда что-то там взорвалось?"

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21687
    • Просмотр профиля
Re: Дубайский Боинг в Ростове
« Ответ #37 : 26 Март 2016, 22:54:54 »
Полистал я блог Оканя. Он много словами не разбрасывается, но зато без загадок. "Кнюппель" (или что уж они подразумевали), более простым языком, это круиз-контроль. Если ты уже давишь на тормоз, то хоть обтыкайся в кнопку его включения, разгоняться автомобиль не будет.

Кнюппель в ролике Вестей - это кнопка, которая "включает" стабилизатор. В реале он тоже перекладывается этой же кнопкой (электрический привод) в том же месте штурвала, но кнопка спаренная, чтобы случайно не нажимали. Ну а уж о том, как не заметить два дребезжащих барабана в кабине, и говорить нечего (если электрика не срабатывает, эти барабаны вертят вручную).
https://vk.com/videos328122?z=video328122_166468804 - вот тут на 03:40 показано со звуком. И также видно, что происходит, если штурвал тянешь на себя.
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн sergei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5994
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Дубайский Боинг в Ростове
« Ответ #38 : 27 Март 2016, 01:01:16 »
Да вроде руль заклинило...

Я в диванную авиацию так и не вкурил, но вроде как на тогу (TO/GA) опять бочку катят, дескать, у бобиков она какая-то некошерная. Это уже не первый случай, когда эту кнопку "сделать пиздато" нажимают, и она как-то делает так, что самолет теряет скорость и сваливается.




 TO/GA ? Мне показалось что имеется в виду to-go, нихера в этом толком не понимаю, уже щас, в Голландии, скачал вроде нтвшную передачу про это дело и там ведущий чудовищно коверкал слова ("глинсада"). Ну подумал может он имел в виду to-go, возможно у лётчиков и есть такая аббревиатура, очень в духе наших заграничных "партнёров" )))
 
 Я тоже ненавижу всех этих интернет-умников, когда-то нравилось читать комментарии к разным там авиакатастрофам, сам-то мало что в этом смыслю... Но люблю технические журналы, наблатыкался там)), стало ясно, что в куче этих комментариев столько ереси - мама не горюй!


 У нас есть весьма и весьма популярный мореманский сайт с охуеновской (по местечковым меркам) посещагой....Так вот, я когда-то увидел там темы, закидоны всякие, лихорадочно зарегился... ЙОПТВОЮМАТЬ!!!!!!! Какие-то первокурсники и матросы с крутыми никами лезут пиздеть на серьёзные темы, такой бред бля! кто-то реально грамотный регится, как и я, дебил, вставляет свои пять копеек, потом видит уровень маразма в ответах и - исчезает. Тоже как и я.


 Это типа как и я когда-то вторым помощником (как и везде на торговом флоте) исполнял обязанности доктора. Два дня курсов. Ну вы поняли )))


 ПС Так шо там с тангажом и уходом на второй круг?  ;D ;D ;D

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21687
    • Просмотр профиля
Re: Дубайский Боинг в Ростове
« Ответ #39 : 27 Март 2016, 12:16:26 »
Любимый маневр диванной авиации:



PS Интересный термин. Раньше я думал, что если самолет скачет, просто пилота козлом обзывают :)
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Булкин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3220
    • Просмотр профиля
Re: Дубайский Боинг в Ростове
« Ответ #40 : 27 Март 2016, 13:54:40 »
Интересный термин. Раньше я думал, что если самолет скачет, просто пилота козлом обзывают :)
А я вообще думал, что это из блатной фени.  :-\
Пасу за хрюканиной!

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21687
    • Просмотр профиля
Re: Дубайский Боинг в Ростове
« Ответ #41 : 27 Март 2016, 14:05:41 »
Интересный термин. Раньше я думал, что если самолет скачет, просто пилота козлом обзывают :)
А я вообще думал, что это из блатной фени.  :-\

"Скоростной козёл" еще можно к автомобилизму пристроить :)
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Булкин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3220
    • Просмотр профиля
Re: Дубайский Боинг в Ростове
« Ответ #42 : 27 Март 2016, 14:16:00 »
"Скоростной козёл" еще можно к автомобилизму пристроить :)
Также, как и "бесскоростной козёл".
Пасу за хрюканиной!

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21687
    • Просмотр профиля
И все-таки похоже на TOGA
« Ответ #43 : 28 Март 2016, 10:57:49 »
Цитировать
Экипаж втянул Boeing в катастрофу
http://kommersant.ru/doc/2949365

Находясь на высоте около 270 м и не долетев при этом около 6 км до взлетно-посадочной полосы, один из летчиков нажал клавишу TOGA (Take off. Go around), задающую машине команду для ухода на второй круг, и отключил автопилот, взяв управление машиной на себя. В предстоящем подъеме пилотам нужно было уже самостоятельно задавать тангаж, или угол наклона носа самолета, ориентируясь на так называемые директорные стрелки на приборе.

Однако экипаж, как полагают эксперты, не учел специфику перехода Boeing 737 из режима посадки в режим набора высоты. Дело в том, что при заходе на полосу под автопилотом лайнер находится в довольно сложной конфигурации: его руль высоты отклонен на пикирование, а хвостовой стабилизатор при этом работает в противоположном направлении, задирая нос машины. Если уход на второй круг происходит в автоматическом режиме, положение всех рулей плавно меняет бортовой компьютер. В случае же совершения этого маневра руками, летчик инстинктивно тянет штурвал на себя, ставя таким образом в положение набора высоты и руль, и стабилизатор. Кабрирующий момент усиливают убирающиеся после нажатия клавиши TOGA закрылки — в итоге Boeing вместо плавного набора высоты устремляется вверх в режиме истребителя.

В общем, как мы изначально и предполагали, один в один с Казанью. 
« Последнее редактирование: 28 Март 2016, 11:03:36 от Почта сайта »
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21687
    • Просмотр профиля
Re: Дубайский Боинг в Ростове
« Ответ #44 : 28 Март 2016, 13:02:37 »
Мне вот интересно, как они со второго ухода умудрились лажануться, ведь на первом уходе тогу уже нажимали
« Последнее редактирование: 28 Март 2016, 13:06:19 от Почта сайта »
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн sergei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5994
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Дубайский Боинг в Ростове
« Ответ #45 : 29 Март 2016, 08:36:11 »
Жеванный крот! Любой из нас стопицот раз ездил на такси, но кто-нибудь видел шоб даже самый деревенский водятел педали путал? А тут - пожалуйста !

 

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 18.

Назад Наверх
 
   © 2025 Генрих Лиговский