Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Лилиан

Страницы: [1] 2 3
1
Ну да, а за ними - "мертвые с косами вдоль дорог стоят".  ;D

2
Киноштампы / Re: Такие у них имена
« : 22 Август 2009, 18:13:41 »
А вы обращали внимание на то, какие дурацкие имена дают сценаристы в голливуде своим персонажам российского происхождения?

3
Киноштампы / Re: Труп дышит
« : 22 Август 2009, 18:11:22 »
Да эти фальшивые покойники - вообще мрак полный! Особенно ими грешит СSI. Ну оно и понятно. Трупы дышат, моргают, сглатывают слюну, вздыхают, на худой конец у них можно различить пульсацию сонной артерии на шее (например, у убитого полицейского в "Собственности дьявола").

4
А части света - это по-моему север-запад-юг-восток, а не Азия-европа. Азия - это материк. А на материке могут находиться пункты, противоположно отстоящие друг от друга. То есть отец Лары хотел сказать, что части треугольника назодятся на севере, на юге, на западе и на востоке.

5
Возвращение мушкетеров
Возвращение мушкетеров

(или – Лучше бы не возвращались!)

На днях сподобилась просмотра четвертой части трилогии, с легкой руки Юнгвальд-Хилькевича ставшей квадрологией. Увы, увы, увы. Создатели фильма не осилили могучести дюмовского ума и так и не смогли составить ему партию (какая уж там конкуренция!) Если три первых фильма более-менее соответствуют духу великого романиста, то четвертый безнадежно выбивается из их стройного ряда. Заурядный мистический триллер (говоря современным языком), слегка сдобренный несколькими незатейливыми вымученными песенками. Когда я их слушала, то просто чувствовала муки автора, пытавшегося привязать тексты песен к сюжету. Это было тяжело сделать, особенно с учетом качества последнего. Старые шутки, кочующие из части в часть, когда-то, в пору появления первого фильма на экранах, были остры и новы и смешны. Сейчас же они выглядели более чем бледно. Я бы сказала – катастрофически бледно. «Как?! Господин де Жюссак, Вы все еще живы?» Все то же «Мы встретимся, мы обязательно встретимся», «А сколько нас, господа?» и прочее, изрядно поднадоевшее. Кстати, де Жюссак с какого перепугу воскрес – не понятно. Его же порешил сынок Миледи в предпредыдущей части. Ну да ладно.

С невыразимой скукой я созерцала пышные, но разящие дешевкой костюмы персонажей. Воротнички и волосы героев фильма украшают пластиковые бантики для упаковки подарков, камзолы многих дворян пошиты из парчи производства подворья Троице-Сергиевой Лавры и украшены до боли знакомыми индийскими галунами. Дважды по ходу фильма в разных местах на втором плане красовался один и тот же базарчик с теми же коврами и тентами, их даже не потрудились повесить в другом порядке. Перенесли как есть к другому дому. Дешевые интерьеры, которым обилием псевдозолота попытались придать богатый вид, две безжалостно разбитых псевдокитайских вазы, синтетические парики, дешевая бижутерия, изображающая сокровища аббата д Оливьи.

Короче говоря, при неплохом составе актеров, фильмец получился никудышный. Вот что случается, когда желание снять ленту продиктовано исключительно желанием подзаработать. Лучше всех отыграл Александр Ширвиндт – и ничего удивительного, ему не привыкать изображать обаятельных пройдох и милых шельмецов. Растолстевшее привидение Равиковича тоже можно отметить. Изрядно постаревшая Алиса Фрейндлих, к сожалению, планку не тянула. Как не тянули её ни Смирнитский, ни Смехов, произнесший за весь фильм всего три-четыре фразы (зато одна очень длинная), ни Старыгин, ни, увы, Боярский. Изо всего фильма мне понравилоась одна-единственная строчка из песенки: «Ну почему жизнь нас не учит ничему!». Вот её я бы поставила эпиграфом к «Возвращению». Ну никак не учит нас жизнь, абсолютно ничему! Михаила Сергеевича жизнь так и не научила тому, что невозможно всю свою жизнь играть роль 18 летнего гасконского добра молодца. Ну не сочетается никак седая голова и почти старческое лицо с этими надрывными интонациями, на которых он пытается вытянуть своего постаревшего д Артаньяна. У Старыгина отвратительная дикция – и в молодости была не очень, а сейчас – батенька, то ли к зубному, то ли к логопеду, но необходимо! Несколько скрасил фильм Антон Макарский, а Нагиев, не весть как появившийся в фильме, никаких эмоций, кроме удивления, не вызвал. Похоже, его пригласили для пущей звездючести фильма.

Сам сюжет, как я отметила выше, не выдерживает никакой критики и не влезает ни в какие рамки. Монашку, скачущую на коне и орудующую шпагой, давно сожгли бы на Гревской площади. В 17 веке в Европе такое хобби монашкам не прощалось. Нелегко пришлось бы и Жаклин, дочери д Артаньяна. Для тех времен молодая девушка, носящая мужское платье и называющаяся мужским именем была бы объявлена пособницей дьявола. Её ждали бы пытки и публичная казнь. Совершенно несуразен образ нью-миледи, этой зеленоглазой рыжеволосой особы, так бездарно и безуспешно пытавшейся играть на уровне Тереховой. Терехова форевер. Лучшая миледи всех времен и народов. Людовик (Харатьян) поражает истеричностью, тупизной и грубой речью. Король Франции не мог ТАК выражать свои мысли. Тем более публично. Его бы закидали помидорами, а на утро свергли бы как недееспособного. Луиза Лавальер (Крюкова) - откуда? На момент смерти Атоса она была уже отвергнута Людовиком как фаворитка. В фильме вообще ощущается некий пространственно-временной континуум. То есть создатели фильма взяли да и подарили им 15 лет жизни. Это полбеды. Герои фильма состарились и повзрослели как-то неслаженно. Когда главные герои у Дюма различными путями переселились в мир иной, то виконту было 25 лет. То есть теперь ему должно быть как минимум 40 лет. Однако виконт тянет максимум на 35. Луиза Лавальер, которая «в жизни» была лет на 7 моложе виконта, напротив, сравнялась с ним в возрасте. С детьми мушкетеров какие-то непонятки в принципе. Леон, сын Портоса, бесспорно, незаконный сын оного – об этом говорит тот факт, что ему как минимум 40 лет, а Портос в «10 лет спустя» жалуется д Артаньяну на горькое вдовство, ни словом не обмолвясь о сыне. Покурорша была слишком стара, чтобы произвести на свет потомство. Следовательно, Леон никак не мог он наследовать ни титул отца, ни его фамилию. Портос не имел права, не проведя процедуру усыновления, называть его бароном де Пьерфон. Дворяне в этих вопросах были весьма щепетильны. Вспомним того же Атоса – он официально усыновил Рауля, чтобы передать ему свой титул. Кстати, о Рауле – так и не поняла – при всей несерьезности фильма, за что его угрохали? Ну неужели нельзя было придумать какой-нибудь фокус, чтобы повернуть время вспять и уберечь бедолагу от кинжала подлого монаха? Несправедливо получается – всем по счастью, а ему ничего. Аббат де Эрбле (Арамис) тоже вряд ли мог передать свою фамилию сыну – ведь он, аббат, женатым никогда не был, следовательно, сынок нажит в незаконном сожительстве. Интересно, с кем? Все косвенные факты указывают на г-жу де Шеврез, любовником которой Арамис был долгое время – королева не будет крестной матерью у кого попало. А г-жа де Шеврез – близкая подруга Анны Австрийской, покрывавшая её в её любовных интригах. Если это так, то получается настоящая индийская мелодрама - в этом случае Рауль и молодой Эрбле братья по матери. А если учесть разницу в их возрасте – не менее 10 лет, не более 15, то, выходит, аббат продолжал поддерживать тесные связи с давнишней любовницей уже будучи в сане. Это, конечно, объясняет те тайны, которыми было окружено происхождение молодого Эрбле. В то время дворянину заявить о имении у себя внебрачных детей значило навлечь на свою голову крупные неприятности, а уж лицо духовное вообще рисковало потерять не только сан, но и свободу, а то и жизнь за такие шалости.

Идея с перстнем бессмертия понятна – авторы хотели сказать, что эта квадрига друзей поистине пережила свою эпоху и продолжает радовать нас своей бесшабашностью уже почти 200 лет. Но разработана идея была очень плохо и с точки зрения зрелищности, и с точки зрения подачи. Натянуто, глупо, предсказуемо. В довершении всего д Артаньян выбросил перстень в откровенно фальшивое окно (опять сэкономили!). Закончилась эпопея отвратительной сценой с голубями – ну неужели нельзя было это переснять? Птицы явно повели себя «не по сценарию» - уселись королеве на голову, например, и заставили её издать совсем некоролевский вопль. Бу-ээээ.
Короче говоря, взяли хорошую идею, испортили и сняли фильм. Как пелось в одном из этих фильмов о бессмертной четверке – «Странно и нелепо».

Вот такое эссе по мотивам моего ИМХО. Если кого-то эта критика задела, своей циничность, то великодушно прошу простить меня. Не со зла, как говорится, не корысти ради. За мушкетеров обидно!

:))))))))))))))

(шепотом) : у создателей есть шанс исправиться! Для этого нужно снять пятую часть о приключениях внуков мушкетеров!

6
Нормальные фильмы, так особо ничего, только во второй части заметно напортачили с этим телеметрическим клоуном. Ну прежде всего, клоун не в состоянии удерживать равновесие, в отличие от человека, поэтому кое-где он должен безнадежно падать в процессе драки, но этого не происходит. Когда ГГ берет клоуна и закидывает его на плечо в начале второй части, совершенно очевидно, что никакой там не робот, а самый что ни на есть человек. Когда клоун висит у него на плече пятой точкой к зрителю, то оч. хорошо видна, простите, полоска от трусов под серебристым костюмом. Роботу трусы зачем?

7
Сегодня смотрели 1ю часть. Когда Эрик убивает дракона Фафнира, вонзая меч в него откуда-то снизу, то на него хлещет драконова кровища - темная, густая, и основательно заливает лицо, так что оно, в принципе, становится почти черным. Когда же Эрик выбирается из-под убитого дракона, крови на его лице нет. При смене кадра она опять появляется, но уже светло-красная и лицо слегка побрызгано. По сравнению с тем, что было - лицо у него просто чистое.
Затем Эрик раздевается до нага и лезет в некий естественный источник в пещере, в который стекла кровь дракона - окунуться в неё, дабы приобрести некие мистические качества для своего организма. Его показывают то с дальнего плана - откуда-то сверху - спина у него при этом чистая. Когда же его показывают крупным планом - на спине красуются жирные струи драконовой крови. Эрик спускается в источник и начинает поливаться кровью. По консистенции и по цвету она близка к мазуту. Спустя полминуты мы видим искупавшегося в крови Эрика абсолютно чистым и розовощеким. Вопорос - где обмылся и чем вытерся?

8
Пила 3.

Когда красивая дэушка делает трепанацию черепа 9забыла имя героя, такой не молодой, почти дедуля, блондинистый), то сверлит она ему черепушку дрелью, а потом еще и пилит . Операционное поле залито кровью. Но когда пациента показывают со стороны лица - оно у него чистенькое, и простынки вокруг чистенькие. Кто хоть раз работал дрелью с житдкостями, знает, как все забрызгивается вокруг!

9
Киноштампы / Re: частичная амнезия
« : 14 Январь 2009, 09:48:04 »
А на самом деле это обычное дело - частичная амнезия. Пофессиональные навыки как правило не утрачиваются. Знание языка остается. А вот имена - увы, забывают. И чувства.

10
Киноштампы / Re: Набедренная повязка.
« : 14 Январь 2009, 09:46:15 »
ну вы просто по запчастям супергероев разобрали...

11
Еще один недочет - когда Колчак едет в поезде истоит у окна, его показывают то со спины, то сбоку. Так вот, когда его показывают со спины, то по его фигуре периодически пробегают тени от, надо понимать, электических столбов, стояжих вдоль жд полотна. А когда его показывают сбоку, то эти тени уже не пробегают - значит, первый ракурс был выставлен в настоящем вагоне и съемка была во время движения, а второй ракурс - имитация.

Тут же еще один вопрос у меня возник - а какие столбы вдоль полотна в то время? Электровозов же не было.

12
Киноштампы / Re: Набедренная повязка.
« : 12 Январь 2009, 20:05:17 »
А вот Питер Паркер трусиков поверх трико не надевает... ::)
Судя по данным беглого визуального осмотра, у него под этим трико очень плотное бельё-танга. Видно, не все супергерои могут такое себе позволить, уж не знаю почему... :)
Мало зарабатывают. А все заработанное тратят на всякую дребедень типа бет-мобилей, не до приличных трусов тут.

Страницы: [1] 2 3

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 19.

Назад Наверх
 
   © 2025 Генрих Лиговский