Tramvision
Новости => События в мире => Тема начата: Почта сайта от 04 Февраль 2015, 16:56:37
-
Путин потребовал немедленно восстановить отмененные электрички в регионах
http://top.rbc.ru/society/04/02/2015/54d216f89a794769300e20c3 (http://top.rbc.ru/society/04/02/2015/54d216f89a794769300e20c3)
Президент России потребовал немедленно восстановить отмененные маршруты пригородных поездов. «Перестали ходить электрички в регионы, вы что, с ума сошли?» – сказал Владимир Путин на совещании с правительством
Цирк с добрыми царями и эффективными менеджерами продолжается. ;D ;D ;D
-
Ну там же один чувак автомат попросил, а другой сказал что хуй вам, Владимир Владимирович, а не семьдесят один процент в следующий раз....
"Чё-то я очкую..."
(с) Славик и Димон, "Наша Раша"
-
- Ребе, что делать?
- Отмени электрички.
- Но стало ещё хуже!
- Теперь верни электрички.
-
По данным РЖД, в прошлом году региональные бюджеты должны были заплатить пригородным компаниям около 15 млрд руб., но выделили на это только 8,7 млрд руб. В этом году ситуация еще сложнее: по подсчетам монополии, региональные власти должны компенсировать пригородным компаниям около 24 млрд руб., а у них на эти цели есть только 7,9 млрд руб.
Теперь федеральным властям нужно найти более 15 млрд руб. на компенсации убытков пригородных компаний РЖД
http://daily.rbc.ru/ins/business/04/02/2015/54d237709a794779873f2854 (http://daily.rbc.ru/ins/business/04/02/2015/54d237709a794779873f2854)
-
- Ребе, что делать?
- Отмени электрички.
- Но стало ещё хуже!
- Теперь верни электрички.
Должны вернуть электрички которые давно отменили. По ящику казалы про известный тебе поезд Новосокольники-Себеж (?), вроде Краснофлотскую электричку должны вернуть (Калище). И многое другое. Вот только вопрос, сколько будет стоить этот популизм бюджету.. :(
-
Вот только вопрос, сколько будет стоить этот популизм бюджету.. :(
См. постом выше...
-
Вот только вопрос, сколько будет стоить этот популизм бюджету.. :(
См. постом выше...
Да, да никаких сомнений. :( :(
-
Где-то проходило, что окупаемость продажей билетов - ~60%, так что без дотаций нереально, а с деньгами у регионов теперь худо.
-
Где-то проходило, что окупаемость продажей билетов - ~60%, так что без дотаций нереально, а с деньгами у регионов теперь худо.
+
-
Где-то проходило, что окупаемость продажей билетов - ~60%, так что без дотаций нереально, а с деньгами у регионов теперь худо.
Угумс, вчера на Дожде было скайповое интервью у какого-то компетентного дядьки, он говорил мол Москва, Питер и, может быть, Красноярский Край ещё более-менее рентабельно это дело, в остальных местах ясен пень дотировать надо. Приводил примеры, мол тут вам не Италия, ты в -50 ещё разогрей ту электричку и депо, и купи бушлат машинисту и т.п. В общем, отмены ещё будут.
-
Да вся жизнь как в анекдоте про ананас :-[
-
Между тем, в Эфиопии (одной из самых отсталых стран в мире) в столице открывают вполне себе современную систему скоростного трамвая (http://transphoto.ru/articles/4412/) (почти метро), в то время как в "богатой" России отменяют электрички...
-
Между тем, в Эфиопии (одной из самых отсталых стран в мире) в столице открывают вполне себе современную систему скоростного трамвая (http://www.tramvision.ru/forum/go.php?to=http%3A%2F%2Ftransphoto.ru%2Farticles%2F4412%2F&hash=d0d127ea4703f6441ba11ef05c2e946a) (почти метро), в то время как в "богатой" России отменяют электрички...
У меня два варианта:
1. Жизнь диктует свои условия : на скоростном трамвае наркотики и гранатомёты по-любому быстрее к заказчику попадут чем на буйволах.
2. Это будет АМР-трамвай для президента и его близких.
-
2. Это будет АМР-трамвай для президента и его близких.
Трамвай-членовоз? Оригинально :).
ЗЫ В Тунисе скоростные трамваи (метро) междугородние. Как-то ехали на автобусе, вдруг видим в окне: где-то вдалеке посреди каменистой пустыни несется трамвай, да еще и обгоняет нахер! Жуткое зрелище :)
-
Трамвай-членовоз?
Да какой там членовоз? Построили трамвай, с валидаторами (для оплаты пр-да) как положено, для народа так сказать.
вдалеке посреди каменистой пустыни несется трамвай
В РФ тоже такие есть, в Старом Осколе и Усть-Илимске. Только не в пустыне, а в лесах и степях.
http://transphoto.ru/photo/600313/ (http://transphoto.ru/photo/600313/)
http://transphoto.ru/photo/661864/ (http://transphoto.ru/photo/661864/)
-
Хех, а лесные трамваи у нас тоже есть :) http://www.tramvision.ru/common/index.shtml?00029 (http://www.tramvision.ru/common/index.shtml?00029)
-
http://www.tramvision.ru/common/index.shtml?00029 (http://www.tramvision.ru/common/index.shtml?00029)
Хорошая подборка. Только там где указано Евпатория, на фото трамвай поселка Молочное - это разные системы. И не понял что такое N/A - на фото изображен трамвайный вагон Златоуста.
PS: Еще несколько фото вездесущих трамваев (можно добавить в подборку):
http://transphoto.ru/photo/180413/ (http://transphoto.ru/photo/180413/) - Черемушки, СШГЭС.
http://transphoto.ru/photo/562647/ (http://transphoto.ru/photo/562647/) - Черемушки.
http://transphoto.ru/photo/680092/ (http://transphoto.ru/photo/680092/) - Усть-Катав.
http://transphoto.ru/photo/214263/ (http://transphoto.ru/photo/214263/) - Волгоград СТ.
http://transphoto.ru/photo/746379/ (http://transphoto.ru/photo/746379/) - Стрельна, СПБ.
-
Хех, а лесные трамваи у нас тоже есть :) http://www.tramvision.ru/common/index.shtml?00029 (http://www.tramvision.ru/common/index.shtml?00029)
Летом известный тебе трамвай за №36 местами вполне себе загородный, да чего там греха таить и №52 с некоторых ракурсов тоже. ;)
-
Да, да! 36-й безумно крут!!!
У нас на нём кататься - это наследственное. Однажды сын сбежал из детского садика (что напротив Германа 22, через дорогу сразу за налоговой). Так вот он доковылял до парка Ленина и сел там на 36-й. Забирали из ментовки в Стрельне уже поздно вечером. Когда всё отошло, я у него спросил:
- Ну и зачем ты попёрся в такую даль кататься на трамваях?!
- Но там же красиво, - ответил сын.
-
Однажды сын сбежал из детского садика (что напротив Германа 22, через дорогу сразу за налоговой). Так вот он доковылял до парка Ленина и сел там на 36-й. Забирали из ментовки в Стрельне уже поздно вечером. Когда всё отошло, я у него спросил:
- Ну и зачем ты попёрся в такую даль кататься на трамваях?!
- Но там же красиво, - ответил сын.
Ни хера себе, я бы воспитателей на месте передушил, хорошо что всё обошлось. :o
-
И не говори. Скандал был еще тот. Успокоился лишь на том, что всё обошлось. Молодым был, уступчивым. Надавили на жалость. Короче, написал, что якобы вёл сына из садика домой, а он случайно выпрыгнул и затерялся в толпе :). Ну, как-то так. Не подставлять же воспитателей :).
-
http://www.forbes.ru/kompanii/infrastruktura/280375-s-1-yanvarya-ubytochnymi-dlya-nas-stali-vse-regiony-krome-moskovskogo (http://www.forbes.ru/kompanii/infrastruktura/280375-s-1-yanvarya-ubytochnymi-dlya-nas-stali-vse-regiony-krome-moskovskogo)
Всего неделя потребовалась РЖД на запуск 312 электропоездов после того, как президент России Владимир Путин 4 февраля потребовал «немедленно восстановить» прерванное пригородное железнодорожное сообщение в ряде регионов. С 2012 по 2014 год в стране прекратили ходить почти 900 электричек. На 2015-й планировалось снятие с маршрутов еще более 300 в 39 регионах. Причина одна — убыточность перевозок. Разницу между социальными тарифами и затратами перевозчиков должны компенсировать региональные власти. На это, по расчетам РЖД, в 2015 году потребуется 24 млрд рублей, но фактически в бюджетах субъектов предусмотрено в три раза меньше.
— До 1 января 2015 года мы сами субсидировали перевозку в ряде регионов за счет прибыли, которую получали в Москве и Московской области. С 1 января, когда был повышен коэффициент на услуги инфраструктуры с 0,01 до 0,25, убыточными для нас стали все регионы, кроме Московского узла. Только там мы работаем в ноль. Таким образом, источников на покрытие убытков от перевозок в других регионах больше нет. Мы сейчас перевозим пассажиров исходя из заложенных средств на компенсацию выпадающих доходов в региональных бюджетах, когда их выберем, начнутся проблемы.
— Когда начнутся?
— До апреля точно справимся, а дальше придется искать решения. Для примера приведу цифры по одной из областей. Стоимость услуги стоит там условно 100 рублей, 30 рублей — установленный субъектом тариф для пассажира. Чтобы сохранить социальный тариф, регион должен компенсировать компании 70 рублей, а в бюджете на эти цели заложено только 10 рублей. Мы пытаемся найти баланс, разговариваем, но в ответ получаем, что все на железной дороге непрозрачно, поэтому, говорят, платить вам не будем — и все. Мы им показываем расчеты, все цифры, из которых складывается себестоимость. Железнодорожные перевозки — это реально дорого, и вариантов два. Либо повышать тариф для населения, либо компенсировать убытки для сохранения низкого уровня, что позволит избежать социального взрыва.
— Как эта социальная нагрузка перетекла в регионы, раньше все как-то компенсировалось внутри РЖД?
— Раньше социальная перевозка осуществлялась внутри РЖД, и шло перекрестное финансирование — убытки пассажирских пригородных перевозок покрывались за счет грузовых. Потом, согласно структурной реформе, из РЖД пассажирские перевозки были выделены в отдельные пригородные компании, в результате чего и обнажилась проблема пригорода. С целью поддержки пригородного транспорта в 2011 году правительством РФ была выделена инфраструктурная субсидия в размере 25 млрд рублей в год. РЖД получали напрямую федеральные субсидии, а перевозчикам был установлен льготный коэффициент 0,01 на инфраструктуру.
Т.е. прибыльная часть осталась шубохранилищевладельца м, а неприбыльную выделили и ещё субсидировали из бюджета?
-
Откуда столько удивления??
-
Это не удивление, это ужатие размазанной информации. (http://www.kolobok.us/smiles/icq/wink.gif)
Хотя - да, небольшое удивление, насколько прямым текстом это говорится ("да, мы охуели!").
-
Хотя - да, небольшое удивление, насколько прямым текстом это говорится ("да, мы охуели!").
КАПИТАЛИЗМ! :o
-
КАПИТАЛИЗМ! :o
Олигархизм (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%8F)
-
КАПИТАЛИЗМ! :o
Олигархизм (http://www.tramvision.ru/forum/go.php?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%259E%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B3%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2585%25D0%25B8%25D1%258F&hash=7cebe8bb2d74e0d969c642aa772a4d7d)
Конечно (поди по американскому стандарту пошли, но с российской спецификой). Ну уже тогда наверное олигархический капитализм, тем более это вещи одного порядка.
-
Феодализм (https://ru.wikipedia.org/wiki/Феодализм)
зависимость крестьян;наличие института феода, то есть вознаграждение за службу землей;отсутствие централизованной власти;одновременное существование в ослабленном виде государства и родственных отношений. Читаем и сопоставляем с происходящим в России- и да, прекрасно сходится. ;)
-
Феодализм (http://www.tramvision.ru/forum/go.php?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%D0%A4%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC&hash=b036036c960a35bdafff60be02e9d51d)
зависимость крестьян;наличие института феода, то есть вознаграждение за службу землей;отсутствие централизованной власти;одновременное существование в ослабленном виде государства и родственных отношений. Читаем и сопоставляем с происходящим в России- и да, прекрасно сходится. ;)
Гонишь беса?
-
При феодальных отношениях владельцы земель (феодалы) выстроены в феодальную лестницу: нижестоящий (вассал) получает за службу земельный надел (лен, феод или фьеф) и крепостных у вышестоящего (сеньора). Во главе феодальной лестницы стоит монарх, но его власть обычно значительно ослаблена по сравнению с полномочиями крупных сеньоров, которые, в свою очередь, не имеют абсолютной власти над всеми землевладельцами, стоящими ниже их в феодальной лестнице (принцип «вассал моего вассала — не мой вассал», действовавший во многих государствах континентальной Европы).
Аа, так вот оно что! А я то думал "президент", "министры", "губернаторы" там, всякие округи, области, республики. Оказывается, нас 140 миллионов крепостных и вассалов, и на самом верху монарх.
(http://files1.adme.ru/files/comment/part_1687/peview-16868155-1400486370.jpeg)
-
Феодализм (http://www.tramvision.ru/forum/go.php?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%D0%A4%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC&hash=b036036c960a35bdafff60be02e9d51d)
зависимость крестьян;наличие института феода, то есть вознаграждение за службу землей;отсутствие централизованной власти;одновременное существование в ослабленном виде государства и родственных отношений. Читаем и сопоставляем с происходящим в России- и да, прекрасно сходится. ;)
Гонишь беса?
Не, це к Михалкову) А я просто Малкавианствую ;D
-
Аа, так вот оно что! А я то думал "президент", "министры", "губернаторы" там, всякие округи, области, республики. Оказывается, нас 140 миллионов крепостных и вассалов, и на самом верху монарх.
А, да, самое ж важное не совпадает- названия же! Беда-пичалька :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
-
Судя по подписи, Вы являетесь фанатом тех времен, поэтому у Вас такие параллели. ;)
"Медицинский центр Ивана Грозного предлагает услуги: колы от аллергии. лечебное отрубание гововы, терапевтическое четвертование, расслабляющая порка плетьми. Боярам скидки."