Tramvision
Кино и киноляпы => Вопросы по фильмам => Тема начата: Smorchok от 14 Январь 2011, 17:52:11
-
Мож, кто в курсе, что с озвучкой в эпизоде в конце фильма после слов Шурика "Вас уже выпустили из сумасшедшего дома?"? Яковлев, несмотря на активную артикуляцию, молчит, а Крачковская говорит двумя голосами сразу.
-
Где-то на торрентах встречал «Как снимали "Иван Васильевич меняет профессию"» - возможно, там есть ответ?
-
По идее Шурик плотно занимался машиной. Про сумасшедший дом не знал и не слышал фамилию Милославский, которую произносит в финале. Еще бы упомянул Марфу Васильевну и посла шведского
-
Ну, из какого же концерта запись Высоцкого, которую слушает Яковлев?
-
По идее Шурик плотно занимался машиной. Про сумасшедший дом не знал и не слышал фамилию Милославский, которую произносит в финале. Еще бы упомянул Марфу Васильевну и посла шведского
По сюжету вообще все это Шурику приснилось: и царь, и посол, и Милославский и жена управдома тоже присутствовала во сне. Вот он очнувшись и еще до конца не отошедший от сна и спросил ее (настоящую жену управдома) про сумасшедший дом. А вот самый ляп - это когда жена Шурика снимается на берегу моря, а потом приходит с работы домой в Москву! Хотя этот момент тоже из сна. Наяву она пришла домой и сказала, что никакого режиссера Якина она не знает.
Ну, из какого же концерта запись Высоцкого, которую слушает Яковлев?
Вроде бы песня была записана специально для фильма.
-
А вот самый ляп - это когда жена Шурика снимается на берегу моря, а потом приходит с работы домой в Москву! Хотя этот момент тоже из сна.
Именно что из сна, так что за ляп принять трудно. Правда, откуда Шурик-из-сна это видит... непонятно.
А вот нашел тот эпизод на ютубе... Подумал - а не в студии ли снимали? Но нет, все так. Там действительно морской пейзаж. Но появился вопрос: чем занимается осветитель? В моменте, где показывают сидящего Якина, он подходит к прожектору и начинает его поправлять (с какого? если сцена статичная, и актриса только руками размахивает). Причем поправляет так, что тот, похоже, начинает освещать спину ассистента, который прикрывает режиссера зонтиком от солнца. Так себе прикрывает, кстати - якинский галстук весь на свету, только узел в тени. Но да, голова тоже в тени.
Но вернемся к осветителю. Поворачивает он прожектор так, что свет, с его точки зрения движется направо. В следующем кадре актриса шагает на свое право (налево по отношению к прожектору). Мало того, спереди она полностью в тени (солнце светит ей в спину). Прожектор оказался полностью бесполезен.
Чуть позже актриса все еще стоит, а осветитель, перейдя к другому прожектору, красивым жестом поворачивает его почти на 45 градусов тоже вправо.
А само Солнце? Оно же скачет по небу! Сначала оно светит прямо Якину в лицо (его тень ровно позади него), сам режиссер смотрит в сторону актрисы на фоне моря, но строго говоря, ему надо повернуть голову чуть налево. Но потом приходит мужик с зонтиком, встает слева, укладывает ручку от зонтика не левое плечо и... новый план: Якин анфас. (уже возникают вопросы с их диспозицией по отношению к берегу, но с другой стороны мало ли как порт устрен?)
Мужик держит зонтик как и держал, но вот теперь якинская тень поворачивается к его же правому боку. Ну хотя тут можно предположить, что он повернул стул - так ему, к тому же, становится удобнее пялиться на блондинку-"телефонистку", но основное время-то он смотрит прямо на Зину, не поворачивая головы влево, как следовало бы, поверни он стул.
Зина тоже хороша - в какой-то момент внезапно перескакивает к краю пирса, метров на 5, не меньше. Это хорошо заметно по выбоине на бетоне.
-
откуда Шурик-из-сна это видит... непонятно
Во сне иногда бывают такие сюжеты, что видящий наблюдает за происходящим как бы со стороны, в т.ч. видит и себя тоже.
А на море похоже снимали несколько дублей, а потом так смонтировали. Осветитель присутствует на съемках явно для антуража, чтобы зрителю было понятно, что это происходит именно съемка для ТВ, а не то, что Зина решила спеть для Якина :)
-
Продолжая тему моря:
Если отбросить то, что это все-таки комедия и то, что действие происходит во сне ГГ, то с морем здесь полная каша!
Первый вариант: допустим Зина была в командировке на съемках и только что прилетела. Но когда зашла домой, то сразу заявила мужу, что уезжает с Якиным в Гагры. Но ведь они только что были на море (правда сюжет снимался в Ялте, а не в Гаграх).
Второй вариант: допустим момент съемок песни на море показан как бы в будущем, после того как Шурик и Царь отпустили Зину с Якиным в Гагры (опять-таки не в Ялту). Но они уехали оставив ассистентку в телефонной будке, а на съемках она тоже присутствовала.
В общем непонятно, что сценаристы хотели показать этим морем. Скорее всего съемки на море велись просто тупо для придания красоты заднего плана во время исполнения песни. Прям клип получился!
-
По идее Шурик плотно занимался машиной. Про сумасшедший дом не знал и не слышал фамилию Милославский, которую произносит в финале. Еще бы упомянул Марфу Васильевну и посла шведского
Как он умудрился не знать?
-
По сюжету вообще все это Шурику приснилось: и царь, и посол, и Милославский и жена управдома тоже присутствовала во сне. Вот он очнувшись и еще до конца не отошедший от сна и спросил ее (настоящую жену управдома) про сумасшедший дом. А вот самый ляп - это когда жена Шурика снимается на берегу моря, а потом приходит с работы домой в Москву! Хотя этот момент тоже из сна. Наяву она пришла домой и сказала, что никакого режиссера Якина она не знает.
Всё проще. Помните, у него там ещё царская шапка сначала осталась, а потом исчезла? А он ведь машину времени делал и в прошлое кого то отправлял. Вернувшийся домой царь перетоптал всех не правильных бабочек, которых разбудил управдом и одну, проснувшуюся самостоятельно. Поэтому пока в прошлом был управдом, как раз и творилась вся эта фигня с дурдомом, а после его возвращения стало так, что в дурдом ни кого не отравляли, а режисёр якин вообще не родилось. И откуда известно, что берег морской? Может ладожский? Да и Балтийское море рядом, вернуться же можно и на самолёте. А в Крым она только собиралась.
-
А вот самый ляп - это когда жена Шурика снимается на берегу моря, а потом приходит с работы домой в Москву! Хотя этот момент тоже из сна.
А само Солнце? Оно же скачет по небу! Сначала оно светит прямо Якину в лицо (его тень ровно позади него), сам режиссер смотрит в сторону актрисы на фоне моря, но строго говоря, ему надо повернуть голову чуть налево. Но потом приходит мужик с зонтиком, встает слева, укладывает ручку от зонтика не левое плечо и... новый план: Якин анфас. (уже возникают вопросы с их диспозицией по отношению к берегу, но с другой стороны мало ли как порт устрен?)
А это у Шурика надо спрашивать, чего он так намудрил, что у жены скачет местное время съёмок и Солнце вместе с ним.
-
откуда Шурик-из-сна это видит... непонятно
Во сне иногда бывают такие сюжеты, что видящий наблюдает за происходящим как бы со стороны, в т.ч. видит и себя тоже.
А на море похоже снимали несколько дублей, а потом так смонтировали. Осветитель присутствует на съемках явно для антуража, чтобы зрителю было понятно, что это происходит именно съемка для ТВ, а не то, что Зина решила спеть для Якина :)
Мне приснилось, будто я одновременно стою в рубке флагмана эскадры космофлота метрах в пяти за спиной пилота, пилотирую флагман и стою в рубке конворуемого пиратского корабля вплотную за креслом пилота, в котором сидит капитан этого корабля, она (не очепятка, капитан - девушка) одновременно стоит в рубке флагмана эскадры космофлота справа от того меня, который стоит, а я ещё одновременно смотрю на все семь кораблей (пиратский и эскадру космофлота) со стороны. Вот только он то не спал, он со временем намудрил. Объясните лучше, как он мог не знать, что происходит у него прямо за спиной?
-
Продолжая тему моря:
Если отбросить то, что это все-таки комедия и то, что действие происходит во сне ГГ, то с морем здесь полная каша!
А вот фиг. Ни какого сна. Шапка то была наяву. Но Шурик намудрил такого, что странно, что само море не меняется. Почему они всё время на пляже? Почему в кадре не появился и не исчез ни один айсберг? Почему ни разу не поменялся с гальки на песок и обратно сам берег? Почему на берегу ни разу не появился и не исчез снег? Почему рядом с берегом ни разу не появился и не исчез причал? Почему они ни разу не оказались вдруг на берегу какой-нибудь реки? Почему песня всё время одна? Почему не "звенит январская вьюга
пусть боимся мы
остров невезения
трутся белые медведи
волка и сову
и земля остыла
в океане есть"?