БЕЗУМНЫЙ МАКС - 2 (MAD MAX 2: THE ROAD WARRIOR)
После того как Макса выпустили из лагеря за тягачом для цистерны и дали ему 4 канистры с бензином, он догоняет чувака, и тот потом несёт бензин, подойдя к своему хеликоптеру, он бросает канистры на землю и... следует пустой звук, и то, с какой лёгкостью он это делает (а веса порядка 100 кг) наводит на мысль, что канистры пусты, на кой он их тады вообще тягал спрашивается? Для равновесия души и тела ;-).
(Special thanks to Mr.Rock).
Ясно видно, что навороченный пепелац Макса - Ford Falcon XB GT с бутафорской турбиной.
Во время крушения бензовоза на водителе заметен шлем, взявшийся непонятно откуда, но ясно для чего.
В сцене когда бензовоз лоб в лоб сталкивается с тачкой с двумя главарями, то на заднем плане заметно, что погоня стоит и смотрит за этим действом. (Special thanks to Dimx).
ГРИНЧ - ПОХИТИТЕЛЬ РОЖДЕСТВА (HOW THE GRINCH STOLE CHRISTMAS)
Моль, которая уже способна летать, сделала свое дело. Опасность представляют ее личинки, которые действительно кушают ткань. Так что затея Гринча с чулками - фантастика для самых маленьких.
Это неправда, что полковнику никто не пишет... На почте, когда Синди говорит с отцом, в ящике Гринча есть письма. Возможно, это просто спам, но позже мы видим паутину в его мейл-боксе.
Когда Синди пришла в логово Гринча и провалилась в дверь, с ее рук исчезли перчатки.
ДЕЙСТВУЙ, СЕСТРА (SISTER ACT)
И все бы ничего, но каким образом такое количество монашек (больше дюжины) поместилось в семиместном вертолете? Не иначе как с Божьей помощью.
ДИКИЙ-ДИКИЙ ЗАПАД (WILD WILD WEST)
Для того, чтоб повозка с нитроглицерином обрушилась на гостиницу, Лавлес (Брана) своей телескопической тростью выдергивает некий шпинек, который, как предполагается, соединяет саму повозку с упряжью. После того, как шпинек был выдернут, я рассчитывал увидеть такую картину: повозка с креплением двинется, а та часть упряжки за которую она крепилась с помощью шпинька, останется на месте. Но, к моему удивлению, я увидел только первую часть моего прогноза. Куда делась та часть упряжи, к которой крепилась повозка, осталось для меня загадкой (Special thanks to Максим Логинов).
То животное, пасущееся на лужайке у Белого дома, - это прикол, конечно. Но почему у Белого дома современные ворота? Действие-то происходит в XIX веке, в эпоху Гражданской войны.
МЕТРО (METRO)
Когда переворачивается вагончик, видно, что в нем исчезают пассажиры. Ясен красен, что киношники не стали рисковать жизнью людей, а жизни манекенов оказались им не по карману.
Когда Эдди Мерфи входит в дом, его одежда сухая. А на улице, между прочим, льет дождь.
СМЕРТЬ ЕЙ К ЛИЦУ (DEATH BECOMES HER)
В сцене с Большой Дыркой, когда Эрнест (Брюс Уиллис) поднимается по лестнице, показывают тени дерущихся соперниц. На одной из них (той, что в юбчонке) заметна эта самая Дырка. Но в юбчонке была Мэделин (Мерил Стрип), но прострелили-то Элен (Голди Хоун). Не было на ней юбочки, только лосины!
Кстати, с такой дырой в животе Элен вообще не могла стоять. Без поддержки позвоночника ее тело сложилось бы пополам. (Special thanks to Некто).
Когда Элен заработала дыру в своем теле, она упала в бассейн лицом кверху. Оклемалась почему-то, лежа на животе.
Похожая ситуация с переворотом Эрнеста (с точностью до наоборот). Он ударился о стеклянную крышу своей бойскаутской грудью, но когда показывают его падение изнутри, мы видим проламывающееся секло и его спину.
После того, как Элен ожила и пополнила нашу коллекцию киноляпов, она совершила еще один бонус: не прошло и минуты, как ее тело магически высохло. Помнится, ей давали только бессмертие, о высыхании речи не было.
25.05.03 - 11.02.05
|