NB
Оригинальный слоган фильма такой же, как у «Старикам тут не место» - There are no clean getaways (что-то наподобие аналога «Из воды сухим не выйти»).
В фильме всего 10 трупов.
Водитель носит куртку со скорпионом из астрологических соображений, т.к. согласно книге Джеймса Саллиса он родился 12 ноября 1980. Басня, которую он читает сыну Ирен, называется «Скорпион и жаба» (в оригинале у Эзопа - «Скорпион и черепаха»).
КИНОЛЯПЫ
В самом начале фильма, когда показывают место входа грабителей, задняя дверь машины открыта, но затем перевозчик (Райан Гослинг) демонстративно ее открывает!
Там же. Когда над трассой появляется вертолет, водила втапливает педаль в пол, отчего бандиты хватаются за поручни, но снаружи машина едет с обычной скоростью, ничем не выделяясь из общего потока.
Когда водила угоняет «мустанг», он подходит к нему в перчатках и начинает совать рейку тоже в перчатках, однако при смене ракурса перчатки исчезают. Как только он садится за руль, перчатки появляются вновь.
Когда водила везет Ирен и Бенисио домой, стрелка тахометра покоится на нуле - это значит, что их машину катают на тележке.
Повалив Бланш на кровать, перевозчик не может определиться, тыкать ли в нее пальцем или угрожать ей кулаком. Особенно это заметно, когда Бланш начинает «раскалываться»: с одного ракурса над ней занесен кулак, с другого на нее направлен указательный палец.
Пятна крови на майке избитого Стандарда разные. Позже в ванной майка выглядит заметно чище.
В 00:05:00 в машину садится первый грабитель. В 00:05:11 показывают зеркало заднего вида со стороны водителя, и по нему можно заметить, что кто-то обходит машину сзади. И лишь потом появляется второй грабитель! Я так понимаю, был вставлен кусок, когда эти грабители только появились, переходя дорогу.
Когда перевозчик таранит машину Нино (Рон Перлман) сзади, фары на его машине на секунду вспыхивают (можно даже искорки заметить) и гаснут. Но это не мешает водиле тут же вернуться с полностью исправными фарами для решающего тарана. Еще бы! Фары-то бронебойные. Они выживают даже после более мощного второго удара. Во всяком случае, свет от них есть.
Когда водила замечает Ирен у себя в мастерской, кадр отзеркален: зеркальные надписи, нашивка на его рубахе с другой стороны.
Зарезав Повара, Берни тут же умудрился аккуратно вытереть нож от крови - в разговоре с Нино он размахивает уже чистым ножом.
С горемычным Поваром есть одна маленькая несуразность. На ляп не тянет, но все же... Когда перевозчик вламывается к нему с молотком, его правая рука увешана какими-то хирургическими спицами. Можно, конечно, предположить, что Повар сидел в той машине, что опрокинулась во время погони, и там поранился, но оставлять такое яркое событие за кадром как-то неприлично. Все-таки не каждый день люди превращаются в терминаторов (возможно, с выходом режиссерской версии судьба его правой руки прояснится).
26.11.11
|