|
Возмездие
Edge of Darkness
|
NB
Туристический вертолет, фугирующий в сцене со злодеем (борт N401LH), 8 августа 2009 столкнулся в небе над Гудзоном с легкомоторным самолетом. Как писали в новостях, никто из пострадавших в аварии не выжил.
КИНОЛЯПЫ
56 минут, 28 секунд. Гибсон приставляет к шее злодея пушку. Камера показывает злодея крупно, в этот момент слева виден кусок задней двери, которая приоткрыта, словно злодей собирался бежать. Кадр меняется, потом камера снова возвращается на злодея, но дверь уже закрыта. А когда камера в третий раз возвращается на злодея, дверь опять приоткрыта! Злодей явно никак не мог решиться, бежать или еще посидеть в теплой компании?
54-я минута. Гибсон ногой выбивает окно в туалете. При показе его ног, выбивающих стеклянные блоки, форма дыры в окне одна, когда Гибсон в него ныряет - уже другая, а когда преследующий его убийца смотрит на окно, форма дыры в нем уже третья. Как быстро все меняется в этом мире!)
3-я минута фильма. Гибсон едет с дочерью в машине под ливнем. Но в реале, похоже, что машина стоит на месте, либо ее везут на трейлере. Не видно раскачки машины, не видно, что машину обгоняют по соседней полосе и не видны огни машин, едущих по встречке. Ну, и традиционное: герой на дорогу смотрит вскользь.
6 минут 45 секунд фильма. Злодей, стреляя в дочь Гибсона, орет ее фамилию. Вот зачем они это так часто делают?! Они кому эту фамилию орут? Себе для напоминания? Или зрителю? Данный штамп-ляп кочует по многим фильмам.
Начиная с 52-й минуты начинается сцена езды по шоссе. Традиционный киношный ляп - машины героев перестраиваются из ряда в ряд, НЕ включая поворотники. Но как только сзади мигнул "попугай", машина плохиша сразу включает поворотник при перестроении к обочине. Шеф, виноват, исправлюсь!
Еще одна классика жанра - герой дооооолго смотрит в зеркала заднего вида на преследующий его черный Шевроле Тахо, не глядя, куда при этом едет машина. Этим "долгоглядением" в кино вообще страдают все, кто сел за руль. Хотя отнюдь не в каждой машине есть "умный" радар типа применяемой в Вольво ХС60 системы предупреждения столкновений City Safety.
58-я минута. На диване сидит парень с дыркой от пули в правом виске. Где выходное отверстие в левом виске? Рассосалось? Или пуля застряла в очень вязком мозге? При этом у парня еще и явно невероятно тяжелая голова и бетонная шея, раз после попадания пули его голова осталась в вертикальном положении, а не склонилась набок, как должно быть по законам физики. Ну, а уж про открытые у трупа глаза с живым выражением я вообще молчу - о традициях лишний раз не напоминают.
1 час, 08 минут, 55 секунд. Сцена, где машина сбивает девушку, вышедшую из машины ГГ. То, что дальнейшая сцена смонтирована из кусков, снятых в разное время дня, можно особо не обсуждать: все понятно, если обратить время на тени и освещенность. Оторванная дверь в разных кадрах лежит на дороге по-разному: то в одну сторону повернута рамкой, то в другую. Упавшая в первом кадре на асфальт девушка явно без сознания. Когда Гибсон к ней подбегает, она корчится от боли, но в следующем кадре опять лежит без чувств.
А еще мне интересно, как это вообще вышло? Встретились на дороге, как на ладони стоят, на виду! И Гибсон, такой внимательный, во время разговора даже по сторонам не смотрел! И как злодей успел так удачно подгадать время, когда девушка-жертва выйдет из машины ГГ, чтобы сбить ее? С ходу такое не рассчитать, значит, он стоял сзади и ждал, незамеченный. Но как это он к моменту выхода девушки успел так разогнаться, чтобы от удара даже дверь отлетела?! Я сам езжу на таком же Dodge Intrepid и уверяю вас: ракетных ускорителей на эти машины не ставят! Той скорости, до которой машина убийцы разогналась, хватило бы только на то, чтобы дверь загнуть, но не оторвать "с мясом". И на машине - ни царапины! Кино...)))
07.03.10
© Шурлей
© ПТ
|