Трамвайчик

   Главная
: Новости : Форум : Связь
Новые фильмы (все)
Вампирша-гуманистка - рецензияМатеринский инстинкт - рецензияЛетучий корабль - рецензия
Новости киноляповФорумIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   
 ПРИКОЛЫ ПО ДНЯМ >


 
Авторская коллекция КИНОЛЯПОВ
От заката до рассвета

От заката до рассвета

From Dusk Till Dawn

NB

Когда приемный сын пастора, китаец Скотт, сидит в комнате мотеля в наушниках и ЧЕГО-ТО "подбирает" на электрогитаре, то этим ЧЕГО-ТО оказывается (если ОЧЕНЬ хорошо вслушаться)… мотив начальной песни самого же фильма - композиция "Dark Night". Такой вот тонкий юмор от Роберта Родригеса и Квентина Тарантино.)))


КИНОЛЯПЫ

Начало фильма, техасский рейнджер подъезжает к магазинчику. Перед магазином стоит красная "легковушка", с правой стороны - голубой пикап, слева… ничего не стоит. Однако после того, как братья Гекко разгромили магазин и выходят наружу, то с машинами происходят интересные изменения! Красная "легковушка" (с полумертвыми от страха девицами) укатила; машина рейнджера стоит БЛИЖЕ к магазину, чем была в начале фильма; голубой пикап исчез, но зато с левой стороны появился НОВЫЙ пикап, только ржавый. Откуда он взялся, кто на нем приехал… вопрос открытый, поскольку в продолжении всей сцены с магазином никого, кроме братьев Гекко, копа, владельца лавки и двух девиц, не видно и не слышно.


В продолжении всей сцены беседы рейнджера и продавца магазина продавец отхлебывает чего-то из синей кружки. Но вот вопрос - ОТКУДА он ее берет и КУДА потом ставит? Ведь в момент, когда идет крупный план стола, за которым сидит продавец, чашки РЕШИТЕЛЬНО НИГДЕ НЕ ВИДНО! Неужели прячет в сейф?))) Прикол еще и в том, что когда продавец начинает говорить уже с братьями Гекко (и все так же отхлебывает из кружки), он ставит ее НА СТОЛ и там ее видно. А где же "пряталась" кружка в момент общения с полицейским?


Эпизод с убийством рейнджера. Риччи Гекко (Квентин Тарантино) стреляет рейнджеру в голову, РАЗНОСЯ тому череп в клочья. Коп падает на спину, окровавленная ковбойская шляпа слетает в сторону, а из якобы РАСКУРОЧЕННОЙ выстрелом головы, которая стукается об пол, не вытекает и не выпадает на этот самый пол РЕШИТЕЛЬНО НИЧЕГО: ни крови, ни мозга!


Еще раз об эпизоде убийства рейнджера. "Диспозиция" такова: продавец сидит на стуле, коп СТОИТ перед ним, т.е. его голова находится ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем лицо продавца, верно? Но вот когда Риччи Гекко стреляет в голову несчастного рейнджера, то кровь и мозг летят в лицо продавца СНИЗУ ВВЕРХ, хотя должны (по закону всемирного тяготения) лететь СВЕРХУ ВНИЗ! Все объясняется, очевидно, тем, что краску-грим прыснули в лицо актера "из-за кадра" все-таки СНИЗУ.


И чтобы закончить с убийством рейнджера отметим еще и тот факт, что в первоначальный момент лицо продавца от прыснувших крови и мозга СИЛЬНО окровавлено. Но уже спустя секунды (когда продавец начинает истерически общаться с братьями Гекко) лицо волшебным образом очищается.


Риччи получает от продавца пулю в кисть и падает на пол, прячась за стойку с товарами. Он смотрит на изуродованную кисть (а там хорошо заметна ДЫРКА), держа руку на весу, но вот крови от такой СТРАШНОЙ - и главное - СВЕЖЕЙ раны ПОЧТИ НЕТ! Ни на пол не капает, ни по руке не течет. И только спустя секунды, когда Риччи заорет "Ой, больно, сука, больно!" и потрясет искалеченной кистью, она окровавится ВСЯ!


"Многократный" ляп, связанный с продырявленной кистью Риччи. В моменты, когда в кадр попадает рука с ДЫРКОЙ, хорошо видно, что это - муляж, причем не самый лучший, поскольку размер кисти ЗАМЕТНО больше, чем настоящая кисть Риччи (Квентина). У Тарантино кисть все-таки ПОУЖЕ, поизящнее, что ли, чем широкая "лапа" муляжа.


Сцена в мотеле. Сет приносит еду и разговаривает с Риччи, при этом в кадре видно, что и ЛЕВАЯ, и ПРАВАЯ манжеты рубашки Риччи окровавлены. Но вот Сет узнает об убийстве заложницы, в ярости обрушивается на брата, хватает его за лицо, бьет по щекам, но потом отходит и даже обнимает своего больного на голову родственника. Риччи тоже обнимает Сета, кадр попадают его руки и… ПРАВАЯ манжета рубашки Риччи чистая-пречистая!


Даже не ЛЯП, но БОЛЬШОЕ сомнение. Если - по логике фильма - первая половина сюжета представляет собой РЕАЛЬНУЮ историю, то ЧРЕЗВЫЧАЙНО сомнительно, что несчастная кассирша смогла бы выдержать "комфортную поездку от братьев Гекко". Вы не пробовали в ЗНОЙНЫЙ мексиканский полдень лежать взаперти в РАСКАЛЕННОМ и душном багажнике автомобиля НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ?!? А если при этом вы - толстая мексиканка, т.е. наверняка имеющая проблемы с сердечно-сосудистой системой (повышенной давление, тахикардия и проч.)?!? Как же кассирша умудрилась не умереть???


Итак, фургон с главными героями подъезжает к бару «Крученая сиська». Идет общий план сатанинского здания – на улице СВЕТЛЫЕ СУМЕРКИ. Спустя пяток секунд – опять общий план здания: на улице ГУСТЫЕ СУМЕРКИ. И еще через пяток секунд во время показа общего вида – НЕПРОГЛЯДНАЯ ТЕМЕНЬ! Короче, буквально за 15-20 секунд (!!!) потемнело так БЫСТРО и СИЛЬНО, что только остается развести – в недоумении – руками.


Удав (или питон?) на Сантанике Пандемониум (Сальме Хайек) ведет себя более чем странно. В момент ее танца (при смене планов) он с РЕАКТИВНОЙ скоростью меняет свое и местоположение, и форму. Вот он обвивает шею Сантаники, затем – через секунду, после смены кадра – он уже на плечах и т.д. Все просто: сцену со змеей снимали не одним дублем, а – вероятнее всего – многими. А змея, в отличие от человека-актера, неподвижно замирать не будет. Вот и получилось, что когда дубли слепили, змея начала «прыгать» по телу.


В момент первого появления Сантаники Пандемониум (с живой змеей на шее), на ее правом предплечье виден браслет в виде скрученной змеи. Голова змеи направлена вверх и находится почти на ВНЕШНЕЙ поверхности плеча Сантаники. Однако, когда две танцовщицы-вампирши снимают с Сантаники живую змею, браслет РАЗВЕРНУТ на руке так, что голова змеи находиться чуть ли не подмышкой! И это при том, что Сантаника браслет не трогает!


Громадный негр-спецназовец сидит за столиком и строит домик из костяшек домино. Обратим внимание на две игральные кости (красненькие такие кубики, с белыми точками), которые также лежат на его столе. В момент, когда на сцене появляется Сантаника и начинает танцевать, кости лежат ПРЯМО перед спецназовцем. Однако спустя некоторое время, когда Сантаника идет к Риччи, она шагает по столу, и кости там лежат уже в ДРУГОМ месте. Неужели момент захватывающего танца ТАКОЙ красотки спецназовец перекладывал кубики, а не смотрел на сцену жадным взором?)))


Сет Гекко пил (и учил других) пить текилу очень НЕАККУРАТНО: выпил и постучи по столу пустой тарой. В результате после двух-трех «сеансов выпивки» место на столе, где Сет ставит свою рюмку и бутылку, основательно… засра… э-э-э, загажено разлитой выпивкой – там довольно большая лужа. Однако, спустя 8-10 минут, когда Сантаника встает на стол и начинает танцевать для Риччи, стол… чистый-пречистый! Неужели братья Гекко такие чистюли, что вытирают за собой? Или текила испаряется столь же быстро, как и эфир? Или перед съемкой стол насухо вытерли, чтобы мега-звезда Сальма не грохнулась, поскользнувшись?)))


Немножко «неприличный» ляп, связанный с танцами Сантаники на столе. Вампирша танцует «персонально» для Риччи, а вот к Сету она повернута… гм—гм, попкой. На общем плане сцены с танцем на столе в кадре попка расположена ПРЯМО НАПРОТИВ лица Сета (эх-эх, как же повезло Клуни видеть ТАКУЮ попку Сальмы Хайек вблизи!). Но когда идет более крупный план – показывают ухмыляющееся лицо Сета, перед которым крутится попка вампирши – хорошо видно, что Сантаника стоит к нему чуть ли не БОКОМ, и Сет упирается носом скорее в ее бедро, чем в «пятую точку опоры»!


Бармен-вампир со всей дури пригвождает искалеченную руку Риччи к столу, и в первый момент крови на столе НЕТ ВООБЩЕ. Но когда воющий Риччи выдергивает нож из стола и начинает кромсать бармена, стол ЗАЛИТ кровью так, как будто там зарезали небольшого динозавра!


Сантаника, обратившись в вампиршу, кидается на спину Риччи и кусает его за шею. Сет долго прицеливается, потом стреляет, отчего вампирша отлетает прочь и падает на спину. Даже в этот короткий момент «полета» видно, что Сальмой Хайек там и не пахнет: там кто-то ЗДОРОВЫЙ, СПОРТИВНОГО типа (каскадер или каскадерша). Ведь Сальма МАЛЕНЬКОГО росточка, довольно миниатюрная женщина, наверняка не согласившаяся исполнять ОПАСНЫЙ трюк – прыжок назад и падение на спину. Сомнение перерастает в уверенность, когда в кадр попадает «Сантаника», лежащая на спине: здоровенный МУЖИК (или МУЖЕПОДОБНАЯ тетка-каскадер), с толстыми спортивными ВОЛОСАТЫМИ «ножками»!


«Многосерийный» ляп, связанный с отрыванием человеческих конечностей в момент всеобщего нападения вампиров на посетителей бара. Что бы не оторвали у человека вампиры (голову ли, ногу ли, руку ли), из оторванной конечности кровь ну никак не желает НИ ВЫТЕКАТЬ, НИ КАПАТЬ!


Вампир-бармен запрыгивает на бильярдный стол и, рыча, смотрит на героя по имени «Секс-машина». «Секс-машина» кидает вампиру кий, который вампир ловит, а потом недоумевающее рассматривает. Обратим внимание на НОГИ чудища: они ШИРОКО РАССТАВЛЕНЫ. Но уже спустя секунду, в момент, когда «Секс-машина» хватает хлыст и размахивается, ноги СВЕДЕНЫ ВМЕСТЕ! Видимо для того, чтобы «Секс-машине» было удобнее их заплетать.)))


Сет присел над телом Риччи и говорит проникновенную речь. Лицо Риччи слегка испачкано кровью: заляпан подбородок, пара струек засохли на правой щеке. Но вот Риччи открывает глаза, заявляет: «Я тоже люблю тебя, Сет!» и… форма и расположение кровавых пятен (еще ДО «трансформации» Риччи в вампира!) РЕЗКО меняется.


Негр-спецназовец стоит перед пастором с детьми и Сетом и рассказывает тошнотворные подробности своей службы во Вьетнаме. И тут «переродившийся» «Секс-машина» выползает у него из-за спины! Как он это ухитрился сделать, если на стоящего на ОТКРЫТОМ, НЕЗАСЛОНЕННОМ месте негра смотрели ЧЕТЫРЕ пары внимательных глаз... вопрос, конечно, интересный.


В моменты, когда происходят взрывы вампиров от попадания на них солнечных лучей, хорошо видно, что взрываются НЕПОДВИЖНЫЕ МАНЕКЕНЫ, а не загримированные статисты.)))


И еще один ляп, связанный с каскадерами. Когда пастор (Харви Кейтель) бросается на «переродившегося» «Секс-машину», тот легко, как пустой мешок, швыряет святого отца на барные полки с бутылками. Эпизод длится не очень много времени, но даже без замедленного просмотра видно, что в бутылки «летит» не Харви Кейтель, а КТО-ТО (очередной каскадер) с ГУСТЫМИ ЧЕРНЫМИ ПОЛУБАКАМИ на висках!!! Или это все-таки черные ремешки от КАСКИ, надетой на голову?)))



Клуни зашедши в бар был одет в черный пиджак и белую майку. Эта же белая майка на нем до момента нападения вампиров. Когда же Сет улетает от удара вампира на другой конец зала, то по возвращении в кадр вместо белой майки под пиджаком черная футболка...
(Special thanks to Тольс)

20.04.06 - 27.04.06

© Алексей Улугбеков
© ПТ


WARNING! Информация о киноляпах цинична и может испортить вам настроение. Среди рассмотренных фильмов есть вполне достойные картины. Снимаю шляпу, но остаюсь циником.
При использовании материалов ссылка на ресурс TramVision (ПТ) обязательна. Коммерческое использование материалов сайта без согласия автора недопустимо.
Рубрика Киноляпы является динамической версией "Энциклопедии кинокурьезов".

Форум
Ответ воинствующим эстетам
Комментарии и ответы на письма (старые)
Форма для добавления собственных киноляпов, киноштампов
Глоссарий терминов кино "Кинотермины раздела"




Информация в этом блоке размещается на правах рекламы:
Назад Наверх  

Последние обновленные разделы сайта:

19.04 КИНОЛЯПЫ: Дом у дороги. Дева и дракон. Бессмертный. Воздушное ограбление. Солтбёрн. Джинн. Убийца. Оппенгеймер. Барби. Мать. Удача. Форсаж-10. Трансформеры-7: Восхождение Звероботов.
18.04 КИНОСТАТЬИ: Летние блокбастеры 2024, которые стоит посмотреть. К 100-летию со дня рождения: 10 главных фильмов Марлона Брандо. По реке плывет топор, или Снова о ляпах в большом кино. Предсказывая настоящее: 2024 год в кино и сериалах. Чемпионы по зарплатам 2023: самые высокооплачиваемые актеры. "Онегин" и другие: 10 пушкинских экранизаций.
16.04 ХОЛКИ-МОРКИ: 197 стр.
15.04 РЕЦЕНЗИИ: Вампирша-гуманистка ищет отчаянного добровольца. Материнский инстинкт. Летучий корабль. Территория зла. Онегин. Герой наших снов. Лед 3. Три мушкетера: Миледи. Ритуал Малума. Мастер и Маргарита. Присцилла.
08.04 АНЕКДОТЫ: про кино - 226 стр., про Новый год - 75 стр., про интернет и компьютер - 325 стр., про рекламу - 197 стр.
16.03 ЧИТАЛЬНЯ: Шри-Ланка 2024, ч.1.


ГЛАВНАЯ: Знаменательные даты, факты из мира науки и искусства обновляются на сайте ежедневно. Также на главной есть новости, не всегда попадающие в архивы и не связанные с остальными разделами.

Самые популярные разделы форума:

Новинки кино: Краткие обзоры новинок кинопроката и документальных фильмов.
Флудильня: разные темы, от "Придумайте название" до приколов типа "Скрипка-Лиса"
События в мире: новости из разных источников, иногда просто приколы и маразмы.
Кинояпы в зарубежных фильмах: Обсуждение статей соответствующей рубрики, предложения.

   © 2024 Генрих Лиговский     Правила сайта
Наверх
Назад