|
Сокровища Амазонки
The Rundown
|
NB
Герой фильма записывал в своем блокноте рецепт какого-то итальянского блюда с белыми грибами. Успел написать лишь 'porcini' (белый гриб).
Кристоферу Уокену так понравился фильм «Чарли и Шоколадная фабрика» (не с Деппом, а старый, 1971 г.р.), что он настоял на реплике «Умпа-Лумпа». Читая нотацию перед смертью, его герой произносит "Oompa Loompa".
Камео с Арнольдом Шварценеггером появилось случайно. В тот день он должен был выступить с речью на Супер-Кубке. Состряпали на скорую руку.
Герой Дуэйна «Скалы» Джонсона говорит, что от применения оружия случаются «очень плохие вещи» (very bad things) - это намек на первый фильм Питера Берга, Very Bad Things (1998).
КИНОЛЯПЫ
Когда Марианна замечает Бека (Дуэйн «Скала» Джонсон) в своей забегаловке, она попивает сок. Стакан уже почти пуст, но после прохода вдоль стойки кто-то незаметно подливает в него еще грамм сто сочку, для поддержания беседы.
Понимаю, зеркально перевернутый кадр иногда смотрится эффектнее, но чтобы вот так прямо в морду целую сцену запендюрить с «обезьяньим» разрывом маечки героя - это талант надо иметь, причем нехилый.
Отличный тест редактору-супервайзеру в финальной перестрелке:
Под звуки волынки зазвенели бутылки с соком (возможно, с тем глючным соком, что пила Марианна). Ну да, топот приближающихся быков, дрожащая земля. Но! Бутылки-то пластмассовые!!! Откуда звон стекла? Под столом, наверное, ящик пива стоял, а нам не показали!
И еще камень в пульт звукооператора: во время «турнира» с повстанцами в героя швыряют ножи и прочую дребедень с характерным таким лязгом. Ну ладно, пусть последующие предметы лязгали друг о друга, но с чего бы это первый тесак с таким лязгом (металл о металл) вонзился в дерево? И вообще, когда самый шустрый повстанец машет ножом, слышен такой перезвон, будто его супостат сражается как минимум в кольчуге, а не в майке на голое тело.
Когда герои висят вверх ногами и раскачиваются, у них лишь слегка приоткрыты рты, но диалог между ними ведется будь здоров, словно у обоих проснулся талант чревовещания.
Бабуины, надо полагать, сбежали из какого-то повстанческого зоопарка. Действие происходит в бассейне Амазонки, а эти самые бабуины - африканские. Можете глянуть в БСЭ (ага, только там и живут в естественной среде обитания).
Бек повалил Трэвиса перед стойкой бара, и тот упал брюхом на пол. Придавив и заковав парня в наручники, Бек начинает поднимать его за шкирятник, и тот встает уже со спины.
Входя в бар, Бек дважды засовывает свои очки во внутренний карман пиджака: первый раз на крупном плане, второй раз - на общем. Вроде бы не такой уж сложный трюк, чтобы его по несколько раз прокручивать, на манер Джеки Чана.
Во время падения с обрыва, когда герои скатываются с песчаной горки, Трэвис так сильно размахивает правой рукой, что становится ясно, наручники он где-то потерял. (Кстати, заметно, что трюк выполняют каскадеры другого роста и комплекции; один из каскадеров - двоюродный брат «Скалы», сломавший в том эпизоде лодыжку.)
Падающий с обрыва джип, похоже, катился следом за героями в другом временном измерении. Когда показывают панораму местности, красивые холмики такие, аж душа радуется, и герои бодренько так кувыркаются, но сиротливо. А где джип? Но вот темпоральный портал открывается, и откуда-то из кустов выскакивает приблудный внедорожник и давай плясать по-всякому! Аплодисменты!
Джип однозначно входил в воду вверх тормашками, но «всплыл» идеально, на всех своих четырех, словно кошка! Кстати, и почему всплыл? И почему так аккуратненько поломанный. Ах да! Портал!
В начале фильма, когда Билли (отец Трэвиса) идет за конвертом с фотками, от Бека резко отскакивает пакетик с замороженными овощами (который тот прикладывал к виску вместо льда).
Опять Билли! Когда он отходит за конвертом, с его плеча исчезает кухонное полотенце. Как только Билли появится, появится и полотенце. О том, что висит по-другому... ну что тут сказать, когда исчезало совсем!
После того, как деньги получены, и герои спускаются по лестнице, при смене ракурса Бек с Трэвисом мгновенно меняются местами.
В баре, во время первой демонстрации крутизны бандит с пистолетом во рту не может определиться, двумя руками ему держаться за этот ствол или одной (хватается одной, вид сверху - двумя, потом снова одной).
Когда в конце фильма Трэвис придуривается, его фенечка на шнурке вокруг шеи как минимум дважды меняет положение - то торчит, то спрятана под футболкой. Вроде парень не трясся всем телом в самом начале дурачества и после.
Странно, конечно, что мифически-наркотический фрукт у себя на родине называется «конлабос» (в Бразилии ведь португальский язык, где «к» в родной речи нету), но более странно, что Бек в конце фильма угостил работодателей совсем другой гадостью! Неужели просветился у аборигенки и выбрал более сильную «дурь»?
Частично фильм снимался на Гавайях. Роль мифического галлюциогена «сыграли» плоды кремового яблока (aka сыча, черемойя, «голова Будды»). Похоже, к концу съемок экзотические плоды попросту сожрали!
Когда Бек с проводником едут в Хэллдорадо, ветровое стекло джипа то забрызгано водой из лужи, то идеально сухое и чистое!
Понятно, что надпись ‘porcini’, оставленная Беком в блокноте, будет отличаться от той, что мы увидим уже после драки в самом начале фильма. Другого ожидать после такого вороха ляпов уже не приходится.
Стоит ли вообще говорить про грим, чистоту костюмов, моментальное высыхание персонажей и разгуливающие по телам пятна от воды/пота? Скорее всего, создатели этого «пронырливого» боевика принципиально не обращали внимание на такие мелочи.
28.03.06
|