NB
Среди прочих причиндалов в кейсе героя лежит членоподобный пистолет. Точно такой же можно лицезреть в комедии «От заката до рассвета».
Забегаловка, в которой бармен (Cheech Martin) общается с Буссеми (Steve Buscemi), - реальный мексиканский бар «Corona Club» в Акуне. Между прочим, там намного чище и просторнее. После премьеры на стенах появились портреты актеров и кадры из фильма, украшающие заведение.
Карлосу Галлардо (предыдущий Марьячи в приквеле), досталась небольшая, но эффектная роль камрада Кампы - ракетчика с футляром.
КИНОЛЯПЫ
В самом начале, когда после исполнения трио гитаристов песни появляется наркобарон в белом костюме и зажигает спичку о морду своего подручного, из за щеки подручного виден кусочек белой накладаки, о которую, собственно, и зажгли спичку. (Special thanks to Sepp)
Когда изрядно помятый Марьячи (Антонио Бандерас) сворачивает шею супостату, на его коленках заметны большие светлые пятна то ли от муки, то ли от пыли. Когда Марьячи поднимается на ноги, чтобы написать записку, его колени чисты.
Вообще, пыль к Марьячи не прилипает. Не геройское это дело - прикидываться пельменем.
А вот кровь из героев должна хлестать как из ведра. На одну только стену Марьячи угрохал примерно литр - это из одной дырки, а дырок в нем было аж три штуки.
Эффектное выскакивание пистолетов из рукавов. Если это механизмы, то оружие к ним крепится, что называется, намертво, а Бандерас подкидывает их в сторону. Если пистолеты просто спрятаны в рукаве, тогда непонятно, как они так выскакивают. (Special thanks to BigBrat)
Перестрелка в баре. На героя Бандераса прыгает плохой парень, но Антонио отбрасывает ногами его назад (как медведи в цирке бочку крутят) и расстреливает его. В полете рубашка злодея распахивается, и под ней видны пиротехнические мешочки с кровью, а когда злодей падает, его рубашка мгновенно застегивается. (Special thanks to BigBrat)
Во время перестрелки в баре бутылки на полках разбиваются дважды.
Есть ошибки и на последней минуте мувии. Машина, в которую Каролина (Сельма Хайек) подсаживает своего мачо, слишком высока - с нее невозможно дотянуться до лежащего футляра, не открывая двери. Но Марьячи все по плечу - он чуть перегибается, протягивает руку, и волшебный футляр оказывается у него. Мексиканский Нео.
Все «музыканты» играют под «фанеру». Ничего удивительного в этом, конечно, нет (фильм все-таки). Но можно же было хотя бы попадать в такт или своевременно открывать рты. Наша попса в таких ситуациях действует куда профессиональнее.
Интересно, как это мощный грузовик «подкрался» к мальчику? На цыпочках? Никаких звуков до его появления слышно не было.
Сигара кайфующего на кровати Бучо от длительного курения увеличивается, а не уменьшается.
Главный спец по ножам во время демонстрации своего искусства постоянно перекладывает оружие.
Когда Бучо вторично отчитывает своих головорезов, вмятина от пули на люке лимузина исчезает. Позже она снова на месте.
Глушители на револьверах - штука тонкая. Далеко не на каждый револьвер можно присобачить глушитель - пистолет придется капитально переделывать (исключение - наган). Но режиссер, похоже, исправил положение - его глушители ничего не глушат, пистолеты стреляют as is.
Скорее всего, это сделано намеренно, дабы показать тупость злодеев-латиносов.
24.09.03 - 17.11.07
|