Обновился форум, пока не весь. Работаем!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Самозванец за штурвалом: Житель Подмосковья купил диплом пилота и пять лет водил пассажирские самолетыЛетать Тарас Шелест научился на симуляторах и тренажерахhttps://www.spb.kp.ru/daily/26839.3/3879468/«Аэробус» известной российской авиакомпании совершал перелет из Москвы на Кипр. Был август 2015 года, шли над воздушным пространством Украины - тогда еще полеты над ней были закрыты лишь частично.На борту находились два сменных экипажа. И вдруг второй пилот Тарас Шелест, сообщая наземному диспетчеру о заходе в украинское воздушное пространство, воскликнул: «Слава Украине!»Кто-то доложил о выходке в службу безопасности компании. Началась проверка. Подключилась ФСБ. Среди пилотов пошел шепоток: мол, Тарасу «дело шьют». Но все оказалось еще неожиданнее. Выяснилось, что Тарас Шелест... вообще не пилот! Самозванец. Точнее - самоучка.
И да, на авиафоруме выяснили, что чувак был там зареган и работал в Аэрофлоте .
Отметим, что в августе 2016 года, на выпускников ООО «Челавиа» началась «охота на ведьм». Представители Росавиации заявили, что в рамках проверки негосударственных авиационных учебных центров, всего было аннулировано 409 свидетельств. Это было спровоцировано во многом несколькими факторами:1. В 2006-2013 гг было катастрофическая нехватка пилотов в отрасли, поэтому Росавиация дала добро на получение дополнительного платного образования у коммерческих учебных центров. Этим ДО воспользовались многие, кто окончил очно известные авиационные и технические ВУЗы( МАИ,МАТИ,МГУ,МВТУ, институты Гражданской авиации). На момент 2016 года государство смогло наладить обучение новых лётных кадров и поэтому, те пилоты, которые получили ДО оказались не пришей рукав. 2. В 2013 году разбился «Боинг-737» в Казани, в котором летел сын Президента Татарстана. В результате расследования было установлено, что один из пилотов приобрел себе приписки – часы полета, которые он не налетал на самом деле. Пилот получил свидетельство в частном авиационном учебном центре.Обучение в «Челавиа» длилось почти год и обошлось многим пилотам в сумму от 1 650 000 р. до 2 000 000 р. в зависимости от проживания. На момент подписания договоров «Челавиа» было полностью аттестовано и аккредитовано не только Росавиацией и Минтранспорта, но и Международной организацией гражданской авиации (ICAO).В среднем, пилоты имеют стаж 4-5 лет в российских авиакомпаниях, 2000-3000 лётных часов. По словам инструктора, пилота с 40-летним стажем полётов, это первоклассные специалисты, которые проходили полный комплекс обучения на тренажёрах и ежегодно переаттестовывались в авиакомпаниях.На текущий момент Росавиация мотивирует весь этот шабаш борьбой за безопасность полётов, не оставляя пилотам шансов на переаттестацию и восстановление лицензий пилотов. Теперь они остались не в удел, лишенные права на труд, любимой профессии и без средств к существованию.Многие пилоты, не лишившиеся лицензии, продолжают работу в авиакомпаниях не зная лишат их лицензии или нет. Эти действия госорганов только создают нервозность в лётной среде и не способствует повышению уровня безопасности полетов в гражданской авиации.
Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 22.