На флоте это одна из наиболее частых причин гибели людей, поэтому процедурам связанным с Enclosed Space уделяется колоссальное внимание. Вот буквально по всем портам мира обявляется квартал проверок по энклозед спейс. Т.е. в случае проверки Порт Контролем, "Аn Enclosed Space Entry and Rescue Drill" точно будет сыграна. У меня проверяют газ-детекторы, записи и всё такое.
Даже если не брать топливные танки, где опасность очевидна, человек может задохнуться в пустом балластном, потому что ржавчина выедает кислород например. На той группе судов что я работаю последний известный мне подобный случай был лет 10 назад, там капитан с чифом послали боцмана в трюм с петкоком (такая твердая сыпучая хуита из нефтяных остатков) набрать сэмпл, образец груза. В общем боцман, молодой мужик погиб, матрос что полез его спасать говорят остался овощем, прости господи. Капитану и старпому нихера не было, типа те полезли по своей (sic!) инициативе. Ну в этом бизнесе так, как правило, Контора тебя отмазывает по максимуму, потом конешно выгоняет ссаными тряпками, но сначала отмазывает. Ведь если на их судах работают долбоёбы, значит кто-то их нанял? То есть что, проблемы с менеджментом ? ))) Ну вы поняли.