Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Как Юнайтед начала экономить на толщине бумаги  (Прочитано 842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21660
    • Просмотр профиля
Цитировать
United Airlines saves 170,000 gallons of fuel by using lighter paper on inflight magazine
http://beta.latimes.com/business/la-fi-travel-briefcase-united-inflight-magazine-20180120-story.html

What difference can an ounce make on an airplane?

If you are United Airlines, with 4,500 flights a day, an ounce can add up. The Chicago-based carrier said it recently began printing its inflight magazine, Hemisphere, on lighter paper, cutting 1 ounce from each magazine. It now weighs 6.85 ounces.

In an internal message to employees, United said it has also switched to lighter paper on its seatback service guides.

The carrier operates 744 mainline planes that vary in size, carrying 50 to 366 passengers each. For a typical 737 plane carrying 179 passengers, the reduction would mean about 11 pounds per flight.

The airline said that slight weight reduction is saving 170,000 gallons of fuel a year, or $290,000 in annual fuel costs.

Last year, United stopped on-board sales of duty-free items — such as perfumes, chocolates and liquor — cutting 1.4 million gallons of fuel a year at a cost savings of $2.3 million.


Обожаю читать такие "грамотные" статьи.

Короче, за счет утоньшения бумаги вес каждого рекламного журнала на борту снизили на 1 унцию (28 граммов).

Далее подсчитали, сколько всего рейсов делает Юнайтед, и во сколько обошлась бы перевозка этой унции.

Итого: экономия 2,3 млн долларов в год.

ОК, давайте подсчитаем по-другому. Давайте каждому пассажиру Юнайтед перед посадкой поставим клизму. Даже если он не захочет какать, он выкакает уж точно больше одной унции. Суммарная экономия за год составит миллиарды, а не какие-то там жалкие миллионы  ;D.

Как же легко проводить исследования в рамках статистической погрешности!
« Последнее редактирование: 21 Январь 2018, 06:12:25 от Почта сайта »
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Dendr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2933
    • Просмотр профиля
Одна унция на журнал, на весь самолет - ну пусть уможим на 200, примерно 5 кг. Стоит только паксам взять на одного младенца больше, и все, экономии как не бывало.
Читал давно байку про штангиста, который за час до окончания регистрации узнал, что не попадает в "родную" весовую категорию. Что-то там 200 грамм лишних. А это значило, что соревноваться ему с совсем другими ребятами, чьи веса он не поднимает, и ему суждено занять последнее место.
Ну сходил в туалет. Ну волосы все сбрил, где достал. На скакалке попрыгал. Все еще 50 грамм лишних. Думал-думал, и придумал. Пошел плеваться в баночку. В итоге желаемого добился, хотя победил он или нет, я уже не помню. Вот тут охота за граммами оправдана. А Юнайтеды херней маются. Для этих целей выгоднее пассажиров взвешивать, и кто превышает лимит, чтобы доплачивал. Смотрите: один жиробас на рейс, пусть $10 платит. 45 тысяч в день, 15 миллионов в год. Где-то никто не будет доплачивать, где-то 10 человек. Но в среднем оценка достаточная. 15 лямов - это уже серьезно. Но им надо повыпендриваться...

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21660
    • Просмотр профиля
Ну вот и я о том же. Передумал в штатном дьютике вискарь брать — уже кило как минимум сэкономил :). Покакал в самолете — разорил авиакомпанию :))))
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн sergei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5994
    • Просмотр профиля
    • E-mail
 Нащёт "пассажиров взвешивать" уже были инициативы, точно помню, но тогда ожидаемо замаячил призрак геволта со стороны всяких правозащитников и передвыборных сенаторов. А тут себе дороже.
 Пока наоборот, сам летал на внутренних американских линиях, там были места Эконом Плюс. Очень удобно кстати, реально мобиле обычного эконома )))

 

Страница сгенерирована за 0.169 секунд. Запросов: 21.

Назад Наверх
 
   © 2024 Генрих Лиговский